Страница 3 из 4
LeakAGE
Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания Smile
Yoshimitsu
LeakAGE писал(а):

Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания Smile




Да мне один раз на диагностике поставил хрюн свой мз говорит 1800 ну и поменять 100 р Laughing

Короче как может новый дмрв показывать такие значения????? вчера вечером было 12 кг/ч р на хол 1,2 лч?????
Iwest
В общем, так и да!LeakAGE
таки... Это вариант! Надо крутить хрюнов! Laughing
Zlobniy DAg Я тока на него уже и грешу. (шо я совсем что-ли...) Вариантов нет! Отпишусь обязательно, други мои!
Kris
Народ Кто подскажет ? Контроллер Bosch 1.5.4 ДМРВ должен быть 004. Есть ли смысл ставить 037 или 116 ?
LeakAGE
смысла нет
Kris
Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?
Vanek
Iwest писал(а):

Други мои, а если есть симптомы такие: при езде на прогретом 2000 - 2500 об/мин творится удерживание за жопу на 2-3-4 передаче... накатом холостые скачут от "почти заглох" до "прогрев на холодную"... при чем, енто все происходит рывками и в хаотичной закономерности!!! Бывает так, что заведу утром окаянную - стабильно держит обороты, прогреется - падают... поехали - 2000-2500 - дерготня (так и думаешь про подачу топлива). Проехался чуток - пропало все, моя машинка. Едешь дальше - здравствуйте, я ваша тетя - опять за жопу дергает кто-то, дальше - нормуль все... Кароче, обобщить если - на оборотах 2000-2500 ИНОГДА происходит притупление (даже при резком нажатии на газ), независимо от нагрузки!



Такая же беда, только + непонятное включение вентилятора охлаждения на непрогретой машине, и все это как-то взаимосвязано (плавание оборотов и этот вентилятор). Вопрос: датчик температуры или датчик включения вентилятора не могут влиять на такое странное поведение машины? ДМРВ менялос около 5000 км назад. На него не думаю.
Vanek
Kris писал(а):

Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?



Про это уже была тема, я когда менял тоже парился. Поставил 037 ( тоже Бошевский стоял 004), и на вазовской станции мастер сказал тоже можно ставить 037 без перепрошивки.
Kris
Видел табличку где сравниваются ДМРВ 004 и 037
http://serebrelena.narod.ru/diagnos/diagnos.files/dmrv.gif

Хотелось бы найти такие же характеристики и для 116.

Ну как после устаногвки 037 Заметил разницу
Tom669
В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются. Так, что если ваше афто с ДК то можно смело ставить 037 вместо 004. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для контроллеров нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Zippo2
А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.
Tom669
Zippo2 писал(а):

А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.

Массы проверяй.
Yoshimitsu
Парни ну подскажите из за чего может быть перерасход.
Ща свечи вывернул опять нехороший человек этот нагар!!!!!!

Как и писал выше ДМРВ менян на 037 стоял такой же
U покоя 1
Показания по БК расход 1,2 лч воздух 10-11-12 кгч
Шаг РХХ 50-55

Суммарный расход 10,5-11,5 л100 км

контроллер в профиле

Пробег 104 тык

ВВ провода новые Рхх новый, свечи прошли 3000 км
масло не жрет, на чистых свечах валит как безумная

Подсакажите куда еще копать??????
Zippo2
Tom669 писал(а):

Zippo2 писал(а):

А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.

Массы проверяй.


Не понял какие массы, я же мерял между желтым и зеленым?
Zippo2
Сегодня померил на горячую, нормально 0.996 В.
OFF
а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?
Tom669
OFF писал(а):

а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?


Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.
Yaroslav
Tom669 писал(а):

Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.

А мне вот попался Bosh 037 "Assembled in USA from import and domestic parts"
Вадя™
Yoshimitsu
Цитата:

контроллер в профиле


не мучай людей....на этот блок все прошивки заливают лишняк по бензину..
OFF
Tom669 писал(а):

OFF писал(а):

а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?


Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.



а есть смысл в приобретении боша ?
Олег1951
Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.
OFF
Олег1951 писал(а):

Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.


поясните.
не понял.

мой дмрв на 50ткм уже был на пределе и хотел замены.
вот думаю может иностранный побольше протянит ?
OFF
в общем ситуация такая:
купил в магазе ДМРВ 037ой как и у меня раньше стоял.
после установки заводится со второго раза и на перекрёстках при ожидании зелёного выдаёт ошибку НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.иногда выкидывал ещё и до кучи обрыв цепи его.
конты в порядке !
при прогретом двигателе до 84гр на ХХ расход примерно 9.3 при 3000об примерно 30,0.
гарантя год ,но при заключении с любого бошсервиса Sad
очень не доверяю сервисам.

как ещё можно проверить его с помощю тестора например ?
и какие показания должны быть ?

сейчас поменял на старый ДМРВ и ошибок нет,только провал ХХ после длительного наката.
Iwest
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов! Shocked Чуть не глохнет ДВС! БК, нехороший человек, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10 Confused ) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ж#@а!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады??? Surprised
Iwest
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов! Shocked Чуть не глохнет ДВС! БК, нехороший человек, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10 Confused ) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ж#@а!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады??? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы