Страница 1 из 2
Denis61
Всем - здрасте. Промерил зазоры (как положено по утру, на холодную), оказались вдвое меньше положенных! Ну думаю не беда,
Н=В+А-С ну енто понятно, посчитав толщину необходимых шайб двинул в магазин, купил, поставил (зазоры нормуль), завожу я думал землетрясение началось, плюс лязг металлический отовсюду. 1-й горшок странно работает, поставил на него шайбы чуть тоньше (ради интереса))) двигатель стал как вкопаный вобще не колбасит (детонации нет), ехать даже получше стала, НО металический лязг страшный. Так что делать подскажите -оставить зазоры норм, или поставить старые шайбы и нет лязгу??
Alexander99
Померяй ещё раз зазоры, если они в норме, то ничего не трогай, а то клапана могут прогореть. Я когда отрегулировал клапана, тоже стала немного громче работать.
Denis61
Да понимаеш, у меня не немного стала громче, до этого лёгкое позвякивание было из 4-го горшка, а щас звон везде и нехилый, уже желею что полез. Машина досталась недавно, а могли клапана уже быть пропаленными как проверить ?
Shes110
Denis61 писал(а):

а могли клапана уже быть пропаленными как проверить ?



замером компрессии.

клапаны первый раз регулировал?
Alexander99
Если они были зажаты наполовину, то имхо нужно покататься немного, чтобы прихлопались чуток, а потом еще раз проверить зазоры. Но это все после
Shes110 писал(а):

замера компрессии

Denis61
Компрессия, в разбросе от 10,2 до 11,2 по горшкам была до регулировки. Сейчас не померил некогда было.
да, в первый раз.)) Сам вот думаю накосячил, но ведь блин всё делал по мурзилке
Denis61
Покатался вчера вечером немного ("...некогда было.."), и сёдня на работу (вызвали в выходные). Понято спс, еду покупать компрессиометр, чувствую операция будет неоднократная.
Shes110
Denis61 писал(а):

но ведь блин всё делал по мурзилке



температура двигателя какая была при проверке зазоров?
Denis61
Так, отчётик: пришел домой - померил компрессию 12 11,5 12 12 (и лязг), поставил старые шайбы померил компрессию 11,8 11,5 12 12 (и нет лязганья) наверное оставлю пока так, Всем СПС за советы.
foxbee
Я только не понял - после установки новых шайб зазоры проверялись? И какие они?.. А то ощущение что вычислены были шайбы по методу 2+2=5 Very Happy . Это у всех бывает - поэтому проверять обязательно надо после установки новых.
Badmean
А когда расчитывал новые шайбы, старые мерял или просто смотрел что на них написано?
Если мерял, то микрометром?
Новые шайбы перемерял?
Denis61
Шайбы микроиетром не промерял ни старые ни новые, мерил зазоры после установки новых шайб были в пределах нормы.
Badmean
а что за детонация такая. На холостом ходу её впринципе не может быть. Толкатели с шайбами могут греметь. Сами толкатели могут болтатся.
Шайбы в толкателях должны сидеть свободно и при 3т оборотах начинают крутиться, что-бы износ был равномерный. Может какие сидит слишком свободно и постоянно болтаются.
Неравномерность на холостом от зажатых клапанов возрастет.
salgal
Интересно .у меня такая же история .на сто отрегулировали клапана путем подбора шайб и регулировкой зазоров,почему то стала работать громче,до этого ездил и ездил может не надобыло лезть,да и еще подтянули грм теперь когда трогаюсь с 1 на вторую что-то гдето вижжит,то ли это ролик,то-ли это из-за регулировки клапонов.
art74
чесно говоря, многие перед продажой поджимают клапана. чтобы мотор работал тише.
поэтому после покупки первым делом после оформления и обмытия надо проверить все ли норма,
соответсвенно если клапана пережаты, и Вы их отрегулировали то звук движка станет скорее всего громче
salgal
Да дейсвительно я купил эту десятку на рынке.,через комисионный магазин.Но в принципе я едил на ней не слезая 4 месяца и привык к звуку который был до этого.Звук стал более устойчивый и четкий ,но вместе с тем громче.только вот подвывание при нажатии на педаль газа на первой и второй скорости это регулировка клапанов или все-таки подтяжка ремня грм,сделано-то было все одновременно.До этого то я ездил было все нормально.
olegus74
salgal писал(а):

подвывание при нажатии на педаль газа


похоже тебе перетянули ремешок, он не должен быть натянут как струна, а если так то попадос на помпу ролики...
salgal
А сам я ослабить смогу или это сложно.Просто ехать опять к ним нет желания ,я один раз с ними уже накололся по поводу смены внутреннего шруса выпадал постоянно , по этому поводу есть тема на форуме, а до нормального сто 240 киллометров.
Elias
Да подзакоптятся новые шайбы и нормально будет.
salgal
вот поменял сегодня ролик ,знакомый помог ,ремень немного ослабили до поворота 90 градусов .жужжание пропало почти, но не совсем еле еле слышно в принципе нормально.но движок все таки работает громко,все таки я думаю регулировка клапанов на не новой десятке с пробегом сто тысяч. по стандарту не приемлема,по моему ребята регулировали клапана не точно зная примерно необходимые зазоры,тем более они не соблюдали поочередность регулировки.Может кто-нибудь подскажет допустимые нормы на восьмиклапанной десятке.
Subzero
salgal писал(а):

вот поменял сегодня ролик ,знакомый помог ,ремень немного ослабили до поворота 90 градусов .жужжание пропало почти, но не совсем еле еле слышно в принципе нормально.но движок все таки работает громко,все таки я думаю регулировка клапанов на не новой десятке с пробегом сто тысяч. по стандарту не приемлема,по моему ребята регулировали клапана не точно зная примерно необходимые зазоры,тем более они не соблюдали поочередность регулировки.Может кто-нибудь подскажет допустимые нормы на восьмиклапанной десятке.


Если ремешок еще гудит, то стоит еще ослабить. Помпа дольше проходит. А по поводу регулировки... Сомневаюсь, что в сервисе не знают необходимые зазоры клапанов, они указаны в каждой книжке по ремонту. У впускных клапанов они должны быть равны 0,2±0,05, у выпускных - 0,35±0,05. А очередность регулировки соблюдать совсем не обязательно. По мурзилке ты просто сделаешь меньшее количество оборотов распредвала. Для того что бы правильно отрегулировать клапан, достаточно что бы кулачек находился на максимальном удалении от клапана.
P.S. Вот нашел сайтик по регулировке http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Довольно все подробно описано и сфотографировано.
salgal
SubzeroСпасибо,за ответ,все-таки ремень придется еще ослабить.
salgal
А вот поездил несколько дней я после регулировки клапанов и понял что не зря я это сделал,движок то более устойчиво работает,дело не в том что я привык к новому звуку,просто действительно двигатель приработался в новом режиме функционировать,да и тянет лучше,кстати почему-то я заметил на второй скорости,раньше именно со второй хуже была тяга.а сейчас иногда не замечаю что на второй перехожу барьер 40 км и смотрю на переключении на третью уже скорость 50-55 хоть знаю что не желательно.теперь кажется что третья более вяло тянет.или это я такой беспокойный.Машинка то не новая а я по наивности хочу чтоб было в идиале.
salgal
По моему после этой регулировки клапанов у меня из трубы стал бензин лить особенно на холостых да еще и черный как-будто с сажей.
Zigmund
это я такой беспокойный


+1

Из трубы льется не бензин а конденсат. Из воздуха, из бензина, из глушака испаряется. То что жидкость черная- ничего. Главное чтобы дым не был черным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы