ES писал(а):
Нее не равны, ибо лошади лошадьми, а момент моментом. Разгоняет именно момент, а насколько мне известно 16кл. страдают провалом на малых оборотах, что и дает некоторое преимущество 8кл. при начале разгона.
+1. Самый лучший движок, ИМХО, - это 1,6 8 кл. 81 л.с. У него зона макс. крутящего момента приходится на 2700 об/мин. 21083 - 3400 об/мин и 16-ти клапанные - ближе к 4000 тыс. (не помню точно, но где-то 3700).
А лошади бывают разные: у кого-то 70 персидских скакунов, а у кого-то 93 пони. Халява писал(а):или еще видел как пятерка делает мерин S 500.
Водила "Мерса" знал, что его сделали?
Sonauto99 писал(а):ES писал(а):
Motistuta писал(а):
итог:78 лс = 93лс
Нее не равны, ибо лошади лошадьми, а момент моментом. Разгоняет именно момент, а насколько мне известно 16кл. страдают провалом на малых оборотах, что и дает некоторое преимущество 8кл. при начале разгона.
+1. Самый лучший движок, ИМХО, - это 1,6 8 кл. 81 л.с. У него зона макс. крутящего момента приходится на 2700 об/мин. 21083 - 3400 об/мин и 16-ти клапанные - ближе к 4000 тыс. (не помню точно, но где-то 3700).
А лошади бывают разные: у кого-то 70 персидских скакунов, а у кого-то 93 пони.
тогда самый лучший вариант ето зубилкин двиг с валом получаеца. Ну не cfvq конечно, но реальныйChud писал(а):Всех сделаю я,когда куплю новую машину.
За сим считаю,что тему можно закрыть.
Аминь