Константин_EX писал(а):мне один "специалист" выставил стробоскопом
Запросто, некоторые "спецы" выставляют "как на моей", при этом не обращая внимание даже на то, что движки разные... Константин_EX писал(а): Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.
1. Шкала напротив метки маховика до +/- 6 гр.
2. Выставлять НУОЗ надо со снятым с ваккумника шлангом, иначе криво отстроенный ХХ задерет угол.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Константин_EX писал(а): в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости.
Запросто, в зависимости от режима работы ДВС она и уходит далеко за пределы видимости. Не путай УОЗ и НУОЗ.Константин_EX писал(а):а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
Логично... Константин_EX писал(а):вижу только пять рисок в каждую сторону.
Помогу...
Константин_EX писал(а):если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
Логично, но при этом и ошибиться на 1-2 градуса легко...V010 писал(а):при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки.
А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.т808 писал(а):А нужно на 4 риски в "+" к салону
Сань, 10-ка ж у него... Тами вроде "0" - "+1"... Не...??? т808 писал(а):А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.
Т.е. смело ставить на 4 риски в "+" к салону?т808 писал(а):Двигатель и на ней -083-й.
т808 писал(а):когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.
Та вот и думалось, с какого перепугу "0" гр., при таком же двиге... Подумалось, шо токо из-за РВ, но С КАКОГО боку так и не придумалось... kazak1102 писал(а):Подумалось, шо токо из-за РВ
РВ на матрехе по другой причине изменили.V010 писал(а):Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.
Ну, раз строб есть, заодно проверь, что при уменьшении оборотов на ХХ (скажем до 500-600, проще временно количеством поджать.) метка тоже на месте останется. А примерно 1100 начнет вверх двигаться. Все со снятой трубкой проверять.