Страница 8 из 10
UBER
HI-SPEED писал(а):

Если обороты не снижаются при закручивание винта проверьте диафрагму экономайзера мощностных режимов и жиклер ХХ побольше поставьте?. (41-42 в самый раз) и всё!!!



Уверен что жиклер ХХ в этом случае нужно ПОБОЛЬШе?
HI-SPEED
у меня была такая же проблема был установлен 39 ХХ когда установил 41 ХХ все пришло в норму....
Юни NezZzco
настравал на слух....все равно ничего не понятно, вот что наблюдал:
глубоко в минус - работает нестабильно, почти глохнет
далеко в + - работает чересчур усердно и дымит (густой дым светлого цвета. в гараже порядка -10 градусов цельсия)
выставил почти на середине, но ближе к +....-более менее устойчивая работа - выхлоп почти прозрачный, но быстро вылетающий
BorisN
детонацию не понимаю, хоть в детстве на скрипку отдавали. После нового года машинка начала поджирать масло, всё сильнее, а попытка на слух установить зажигание подускорила капремонт. Разрыв перегородки поршня.
Suse
тяк как я понял...при наличии прибора мд1....
Ставим на 5-ю,прокручиваем колесо? зачем ставить на 5-ю и крутить колесо,нейтраль и ключом за болт Распредвала(или низя? сам не пробовал),совмещаем метки на РВ,открываем заглушку,смотрим метку на маховике,прокручиваем в сторону салона 4 метки....потом включаем зажигание,и крутим трамблер пока не загориться светодиод?...на грани загорания....так?на приборе просто написано:
Цитата:


2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.



Нашел Герр Петрович ответил)

kazak1102 писал(а):


2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Можно верить... Но на маховике (здесь не сказано) нужно выставить 4 градуса для 1500-го движка...


в теме про карбы
)
Suse

1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика

Инструкция
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

В теме про МД-1 обсуждение,нго это то же по теме
vasiliyk
HI-SPEED писал(а):

Один из способов проверки карбюратора и зажигания на ровном участке дороги установите первую передачу троньтесь и снимите ногу с газа автомобильдолжен плавно катится без рывков и дёрганий - с системой хх и зажиганием всё ок


Во-во, у меня не все ок. Катится с рывками и дерганиями. Особенно достает в пробках. В какое именно место карба и зажигания смотреть?
Niksea
Сегодня шаманил с УОЗом - после замены натяжного ролика и подтяжки ремня грм стали стучать пальцы безбожно, при ускорении с 3 передачи и с 4 на 50 км/ч. Гремят секунд 5 наверное. Понял что раннее зажигание, начал вертеть трамблер по часовой стрелке, добился что пальцы гремят секунды 3, дальше верчу - машина не заводится даже, вернул на более менее нормальное состояние.
Страбоскопом я думаю бесполезно настраивать - у меня не видно риску на маховике когда ставишь РВ в метку - проверял уже. Видно предыдущие хозяева классно меняли маховик или еще чего. А снимать шкив коленвала ради этого - пока лень, видел на звездочке коленвала тоже есть метка и шкала подобная как на маховике и на лючке сцепления.
Так что буду ждать замены помпы (она уже гудит) а там гляну на звездочку коленвала и попробую настроить УОЗ более точно. Ну а пока буду вертеть трамблер.
Сегодня занимался как раз этой проблемой, заодно решил выкрутить свечи посмотреть, удивило что изолятор девственно чист и бел, небольшая юбка снизу него - черная, сам контакт железный на изолятором - белый (бедная смесь похоже) тосол вроде уходит немного, но грешу на сопливость шлангов... Не хочется верить что вытекает в цилиндры... Но белый изолятор конечно врать не может. Печалька.
Кстати когда перенатягивал ремень ГРМ было весело - вначале нашел метку на маховике, совместил РВ метку, но прихода не было - машина не заводилась, тогда еще заподозрил что что то невпорядке с маховиком, выставил по коленвалу - все заработало. Потом решил проверить на ровной дороге - поставил на 4 передачу, начал тащить машину на себя, совместил метку на маховике, снял кожух грм, смотрю - а РВ метка далеко не на месте Smile Вот такие чудеса.
т808
Niksea писал(а):

у меня не видно риску на маховике когда ставишь РВ в метку - проверял уже.



Niksea писал(а):

когда перенатягивал ремень ГРМ было весело - вначале нашел метку на маховике, совместил РВ метку



Так есть метка или нет?

Чего уж проще - снять кожух ремня ГРМ,повернуть шкив РВ до совпадения его метки.
Вывернуть свечу 1-го цилиндра,вставить в него отвертку,небольшим перемещением шкива РВ в обе стороны добиться максимального выдвижения отвертки из свечного отверстия (ВМТ 1-го цилиндра).
В лючке сцепления метка обязана стоять точно напротив прорези (исключение лишь при не правильно установленном маховике - повернутом на 180 градусов, тогда нанести СВОЮ метку).
И метка на шкиве РВ должна совпасть,иначе перекинуть ремень.

Вот теперь и по стробоскопу можно ставить УОЗ. Good
И никакого шаманства.
Niksea
т808
метка есть, но как ты сказал наверное перепутана на 180 градусей.
Ибо по ней выставлял метки ремня - не получалось, а по коленвалу получилось сразу же.
Хорошая идея насчет отвертки и своей метки, но я не понял - зачем вертеть РВ? Вот я поставил его в метку, он даже сам туда хорошо садится когда без ремня, а зачем вертеть его потом до того момента когда отвертка будет выше? Я думал эта метка и есть ВМТ а оказывается нет? Есть еще выше положение?
т808
Niksea писал(а):

РВ? Вот я поставил его в метку, он даже сам туда хорошо садится когда без ремня,


Естественно!
Это профиль у кулачков РВ такой и пружины клапанов его толкают в это положение.
Niksea писал(а):

Я думал эта метка и есть ВМТ а оказывается нет?


Это ТОЛЬКО в том случае,если ремень установлен точно.
Вот и убедишься в этом.
Метки на РВ сами по себе,а на КВ сами по себе.
Представь,что ремня нет,коленвал стоит в ВМТ,а распредвал ты можешь крутить куда угодно с его меткой.
Вот и получается,что при ошибочной установке ремня метка РВ НЕ БУДЕТ Верхней Мертвой Точкой поршней.

Маховик же прикручен к коленвалу и его метка ВСЕГДА в ВМТ.
Даже если тебе его прикрутили сместив на 180 градусов,то и тогда будет ВМТ,но уже не 1-го с 4-м цилиндров,а 2-го с 3-м.

В этом случае при установке УОЗ,чтобы видеть метку в лючке,достаточно прицепить стробоскоп не к 1-му цилиндру,а к 2-му.
Niksea
т808
да уж, заморочки. долго читал твое сообщение, но не хватает представления о устройстве двигателя, поэтому пока не доходит facepalm
Niksea
т808
Вычитал в инете вот такой способ регулировки уоз:
Цитата:

на маховике выставляем нужный угол до ВМТ 1-го цилинра, потом подключаем мультиметр к разъему датчика Холла на распределителе и вращая его ищем момент переключения напряжений.


Вот только я не понял в какие именно контакты датчика сувать щупы мультиметра и что значит момент переключения напряжений. Поясните пожалуйста.
Niksea
спаял свой вариант МД-1, т.к. в магазинах хрен его найдешь.
Старый комутатор, 4 резистора, 3 диода, 10 минут времени.

Фото0075.jpg
Описание:
Размер файла: 86,74 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

Фото0075.jpg
Niksea
опробовал сегодня прибор в деле.
1) поставил 1 цилиндр в ВМТ, выкрутил свечу, проверил отверткой, так и есть цилиндр в ВМТ, но метка на маховике отсутствует. Печаль. Ладно, начертил отверткой.
2) Сдвинул "метку" на маховике к салону на 4 деления
3) Ослабил крепления трамблера, сделал метку маркером как стоял он.
4) воткнул прибор вместо комутатора
5) включил зажигание
6) загорелись все 3 лампочки, подвинул трамблер по часовой стрелке - погасла лампочка третяя, 2 горят.
7) кручу трамблер против часовой - она зажигается и дальше горит постоянно.
8) поймал еще раз этот момент и оставил, зажал трамблер, начертил маркером новое положение, отличился от прежней черточки на милиметров 5.
9) вернул комутатор на место.

Из субьективных ощущений: при заводке немного подклинило двиг, но дальше пошло заводится (непорядок какойто), прогрел двиг, был пердеж из трубы. Потом редкий пердежь когда была рабочая температура. Но до регулировке хлопки были только на холодной и на подсосе.
При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц. И не умолкают пока двиг не наберет обороты.
С 4 стартую 50 км/ч - пальцы звенят секунд 6.
При заглушке двигателя детонации нет.
Второй раз завелась без клина.
Ощущения двоякие, с одной стороны явно позднее зажигание, но прибор показывает что так и надо. Может я с метками ошибся?
Может не надо было к салону смещать метку на маховике на 4 градуса?
kazak1102
Niksea писал(а):

при заводке немного подклинило двиг


Niksea писал(а):

При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц.


Не знаю, шо ты там за приборчик сварганил, но то, шо зажигание загнал в раннее, причём, категорически, это факт...
Niksea писал(а):

отличился от прежней черточки на милиметров 5.


Ты шо, не в курсе, шо одно деление на трамблёре, это 8 гразусов поворота колена ...???
Niksea
kazak1102
да в курсе...
сейчас вернул на прежнее зажигание по черточке, более чем устраивает, пальцы не гремят, пердежа нет, динамика хорошая.
Расход только не нравится - 11 литров на 100 км. Раньше было четко 10. Грешу на зажигание, хотя хз, свечи белые, явно смесь бедная. Поменяю на выходных помпу, ремень ГРМ и поеду на газоанализатор и страбоскоп, выставлю уж наверняка.
Константин_EX
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать


у меня нет искры.
Soroka533
ее и не будет. Писали же уже, что этот метод работает на контактной системе.
Чтобы появился импульс с датчика холла, надо резко крутнуть, от плавного поворота ничего не будет.
А при рывке точно выставить не получится Smile.
Как-то так.
Yurik 999
Константин_EX
Для этих целей лучше действительно использовать стробоскоп, а на крайний случай можно поставить АСТРОвский коммутатор с диагностикой ДХ, там есть функция приблизительной настройки НУОЗ.
Константин_EX
Soroka533 писал(а):

Чтобы появился импульс с датчика холла, надо резко крутнуть, от плавного поворота ничего не будет.
А при рывке точно выставить не получится Smile.
Как-то так.


Я так понял, дачик Холла, как и датчик положения коленовала на ижекторных - это миниатюрные генераторы переменного тока, с малой амплитудой?
т808
Константин_EX писал(а):

Я так понял, дачик Холла, как и датчик положения коленовала на ижекторных - это миниатюрные генераторы переменного тока, с малой амплитудой?


Неправильно понял.
Тогда бы датчику хватило 2-х проводов,как для эл.магнитного ДПКВ.
Принцип Холла совсем иной
http://lempert.ru/2012/10/23/printsip-rabotyi-datchika-holla/
http://www.kakustroen.ru/tehnika/datchik-holla-princip-raboty
sgrb
Niksea писал(а):

опробовал сегодня прибор в деле.
1) поставил 1 цилиндр в ВМТ, выкрутил свечу, проверил отверткой, так и есть цилиндр в ВМТ, но метка на маховике отсутствует. Печаль. Ладно, начертил отверткой.
2) Сдвинул "метку" на маховике к салону на 4 деления
3) Ослабил крепления трамблера, сделал метку маркером как стоял он.
4) воткнул прибор вместо комутатора
5) включил зажигание
6) загорелись все 3 лампочки, подвинул трамблер по часовой стрелке - погасла лампочка третяя, 2 горят.
7) кручу трамблер против часовой - она зажигается и дальше горит постоянно.
8) поймал еще раз этот момент и оставил, зажал трамблер, начертил маркером новое положение, отличился от прежней черточки на милиметров 5.
9) вернул комутатор на место.

Из субьективных ощущений: при заводке немного подклинило двиг, но дальше пошло заводится (непорядок какойто), прогрел двиг, был пердеж из трубы. Потом редкий пердежь когда была рабочая температура. Но до регулировке хлопки были только на холодной и на подсосе.
При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц. И не умолкают пока двиг не наберет обороты.
С 4 стартую 50 км/ч - пальцы звенят секунд 6.
При заглушке двигателя детонации нет.
Второй раз завелась без клина.
Ощущения двоякие, с одной стороны явно позднее зажигание, но прибор показывает что так и надо. Может я с метками ошибся?
Может не надо было к салону смещать метку на маховике на 4 градуса?


При настройке подобным способом (на неработающем двигателе) настройка будет неправильной, т. к. в трамблёре есть ещё центробежный регулятор и вакуум-корректор, которые на неработающем двигателе не работают. Соответственно, после такой как описано выше настройки УОЗ на номинальный оборотах будет существенно больше (т. к. и центробежный регулятор, и вакуум-корректор увеличивают УОЗ). Поэтому пальцы и стучат.

Лучше всё же купить самый простой стробоскоп - он стоит рублей 300 всего. Ну или самому соорудить, если время есть и с паяльником дружишь - там сложного ничего нет вообще.
kazak1102
sgrb писал(а):

При настройке подобным способом (на неработающем двигателе) настройка будет неправильной,


Так в ФАКе прописано, шо годится метод для того, шоб доехать до стробоскопа... Имеет смысл, если пришлось менять трамблёр, а НУОЗ отстроить нечем... supercool
т808
sgrb писал(а):

в трамблёре есть ещё центробежный регулятор и вакуум-корректор, которые на неработающем двигателе не работают.


Они не принимают участия в коррекции угла опережения зажигания и на работающем на Холостом Ходу двигателе,если конечно карб отстроен как положено. Pardon
kazak1102 писал(а):

годится метод для того, шоб доехать до стробоскопа..


Good
sgrb писал(а):

Лучше всё же купить самый простой стробоскоп


Абсолютно верно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы