Страница 10 из 10
Константин_EX
Все приходит с опытом. Повторю, мне один "специалист" выставил стробоскопом, машинка стала хуже бегать и больше кушать, я про пятую передачу вообще забыл.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Уже присмотрел пистолет один, у нас в городе 900 стоит, питерский орион, с тахометром.
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

мне один "специалист" выставил стробоскопом


Запросто, некоторые "спецы" выставляют "как на моей", при этом не обращая внимание даже на то, что движки разные... Pardon
Константин_EX
Он мне выставлял, с фразой: "Как ты ездил с таким ранним зажиганием?"
facepalm

Сейчас трамблер стоит по ближе к старой отметке, но всеж не на ней. Посмотрел на ютуб Наиля Порошина, в каком то видео он говорит, что в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости. Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.



1. Шкала напротив метки маховика до +/- 6 гр.
2. Выставлять НУОЗ надо со снятым с ваккумника шлангом, иначе криво отстроенный ХХ задерет угол.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Константин_EX писал(а):

в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости.


Запросто, в зависимости от режима работы ДВС она и уходит далеко за пределы видимости. Не путай УОЗ и НУОЗ.
Константин_EX
на счет +-6 градусов не видел, как смог протер шкалу тряпочкой с вэдэшкой, вижу только пять рисок в каждую сторону.

а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.


Логично... hehe
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

вижу только пять рисок в каждую сторону.


Помогу...
Константин_EX писал(а):

если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.


Логично, но при этом и ошибиться на 1-2 градуса легко...
Константин_EX
ОФФТОП,
выставил по стробоскопу зажигание, расход топлива упал! с 8 литров до 6 по трассе...
V010
По совету форумчан из "самарской" ветки приобрел стробоскоп.

Мини-отчет:
Приобрел стробоскоп Orion CT-1 ( http://www.orionspb.ru/strobo/839/ )

Испытал. Подвижная метка была далеко "вверху", соответственно при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки. Звук двигателя стал более "приятным". Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.

Сделал пробный заезд. Показалось, что разгон стал не такой бодрый, хотя проехал совсем немного, завтра буду еще тестировать.

По поводу качества сборки самого прибора: довольно не слабо гремит линза стробоскопа, ее можно довольно легко сдвигать пальцем на 1-2мм(т.е. линза не зафиксирована, имеет свободный ход). При несильном сжатии корпус поскрипывает. Но прибор со своей задачей вроде бы справляется, а это главное Smile.
т808
V010 писал(а):

при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки.


А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.
kazak1102
т808 писал(а):

А нужно на 4 риски в "+" к салону


Сань, 10-ка ж у него... Тами вроде "0" - "+1"... Не...??? Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

10-ка ж у него..


Двигатель и на ней -083-й.
kazak1102 писал(а):

Там вроде "0" - "+1".


Фигня все это.
ВАЗ такую рекомендацию придумал,когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.
V010
т808 писал(а):

А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.



Т.е. смело ставить на 4 риски в "+" к салону?
kazak1102
т808 писал(а):

Двигатель и на ней -083-й.


т808 писал(а):

когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.


Та вот и думалось, с какого перепугу "0" гр., при таком же двиге... Подумалось, шо токо из-за РВ, но С КАКОГО боку так и не придумалось... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Подумалось, шо токо из-за РВ


РВ на матрехе по другой причине изменили.
Моаи
V010 писал(а):

Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.


Ну, раз строб есть, заодно проверь, что при уменьшении оборотов на ХХ (скажем до 500-600, проще временно количеством поджать.) метка тоже на месте останется. А примерно 1100 начнет вверх двигаться. Все со снятой трубкой проверять. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы