Страница 1 из 1
Dmi
Какую брать и какую не брать,поделитесь опытом!
Рефулер
Сам не менял,но знакомый брал ВАЗИНТЕРСЕРВИС(по-моему так называется)прошла уже 100000...
Classique-007
Поставил HEPU. Пока пробежала 5 тыс.
OutMaster
Поставил HEPU прошла 20 тыс. Но она дорогая.
Рефулер
OutMaster
Дорогая-это сколько?
OutMaster
В русь-трейде:
?12703 Помпа (водяной насос) ВАЗ 01-07 HEPY шт Германия P620 - цена 550р.
_Pat_
Заводская - ТЗА - Тольяттинский завод автоагрегатов. Стоит, кажется, в районе 500 рублей. В такой синенькой упаковочке Smile
DeadMike
_Pat_ писал(а):

Заводская - ТЗА


купил себе такую...
фуфло полнейшее...
от оригинала, что стояла на двигателе оч сильно отличается...
во-первых...
корпус - более массивный, нет воздуховодов - ухудшается охлаждение подшипника...
второе - качество подшипника - оставляет делать лучшего...
очень грубая отделка какая-то...
на корпусе - оплой и заусенцы..

когда поставил насос - шкив оказался не соосен с генератором и шкивом коленвала..
теперь на низких оборотах заметна дикая вибрация...

стоила 250...
покупал в ОЛМИ - крупный магаз автозапчастей..
на выбор была либо за 900 либо эта..
взял эту...
наездил 5 тыров и вроде все ок каешна.. работает...
-R1-
толко вот размер крыльчатки у ВАЗовской гораздо больше чем у НЕРU, что не может не сказаться на охлаждении
_Pat_
DeadMike
Значит, ТЗА какой-нибудь Туркменский, или Тамбовский или Т.....(подставить по смыслу) Smile
Я когда сбе ставил - сделана ровно, ни каких заусенцев. Встала отлично.
Hans11
Поставил HEPU - 50тык., полёт номальный. Когда покупал даже не заморачивался - разница в 50р между г..ном и кофеткой не принципиальна. На HEPU крыльчатка силуминовая, а на российской помпе пластиковая и х.з. из какого пластика, да и подшипник на нашей болтался, как г..но в прорубе.
Rodnik79
Поставил HEPU Машина прошла 10 тык.
Сначала тоже сомневался, крыльчатка меньше по диаметру, но каких либо глюков в работе не заметил. Правда зима на дворе стояла, сейчас потеплело. Мож, что и вылезет.
Classique-007
Rodnik79 писал(а):

Поставил HEPU Машина прошла 10 тык.
Сначала тоже сомневался, крыльчатка меньше по диаметру


По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.
-R1- писал(а):

толко вот размер крыльчатки у ВАЗовской гораздо больше чем у НЕРU, что не может не сказаться на охлаждении


Однако ж у меня, по крайней мере, не сказывается. Четко граница белой-зеленой. Только один раз включился карлсон. Но это я на светофоре 10 минут стоял с включенным движком.
HoKuM
Я в руси купил Пекаровскую. Посмотрим что за зверь. ПО виду сделано вроде качественно.
-R1-
Classique-007 писал(а):

По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.



В том-то и дело, что и по высоте лопастей, и по диаметру HEPU меньше. Передо мной сейчас обе лежат. Пластик на ВАЗовской вроде ничего, а вот подшипник отходил 7тыс.

Конечно, размер крыльчатки на охлаждении двига зимой или на трассе вряд ли скажется, а вот летом в пробке со средней скоростью 5км/ч - я х.з.
HoKuM
-R1- писал(а):

Classique-007 писал(а):

По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.



В том-то и дело, что и по высоте лопастей, и по диаметру HEPU меньше. Передо мной сейчас обе лежат. Пластик на ВАЗовской вроде ничего, а вот подшипник отходил 7тыс.

Конечно, размер крыльчатки на охлаждении двига зимой или на трассе вряд ли скажется, а вот летом в пробке со средней скоростью 5км/ч - я х.з.



Нужно именно с большой крыльчаткой и семью лопастями, на нивафак есть про помпы. SKF конечно круче яиц, но 980 р... Знать бы за что платить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы