Страница 2 из 2
Скобаристаныч
Ремень ГРМ подпили и в путь, если когда порвется загнет клапана, то 1,1.....в крайнем случае 1,3 (но после двух капиталок за эти годы полюбому уже больше чем 1,1)........не загнет значит 1,5 Smile
signal
Barit писал(а):

Насколько помнится на движках 1100 и 1300 ставится одна и таже головка блока цилиндров 2108_1.

А вот блоки цилиндров разные.



Насколько мне помнится, наоборот. 1100 и 1300 на одинаковых блоках 08, а головы разные. Различаются диаметром клапанов и верхней частью камеры сгорания (хз как правильно она называется).
Tony
Gril писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ПТС в любом случае должен быть



А вот нету.... Smile


А вот соберешься снимать с учета, например - потребуется.
Daymex
1.1 и1.3 отличаются только ходом поршня.
У 1.3 71 мм,а у 1.1 6.с копейками.
Головы обсолютно одинаковые.
Это 1.5 от них отличается и блоком и головой.
Gril
Tony писал(а):

А вот соберешься снимать с учета, например - потребуется.



Аффтор читай внимательно - я в Беларуси живу у нас не знают что такое ПТС Smile
Boriskin
а оно ваще надо? Laughing
сам же сказал, тачанка прёд.....что ещё для счастья над? :-D
Storm
Gril
офф. а павда, что батька теперь запретит выходить из авто без светоотражающего желета? Surprised
х123ас
Daymex писал(а):

1.1 и1.3 отличаются только ходом поршня.
У 1.3 71 мм,а у 1.1 6.с копейками.
Головы обсолютно одинаковые.
Это 1.5 от них отличается и блоком и головой.


Насчёт головок - 100%
А вот про блок х.з.,колено другое это точно,ход поршня другой,а вот какая степень на 1100 не помню,но кажетя ниже,значит блоки одинаковые с 1300
Gril
Вчера посмотрел на блоке прямо над щупом написано:
Слева от щупа "2108"
Справа от щупа "ВАЗ"
Больше на блоке нигде никаких надписей не выявлено :(

Это то что я искал? Smile Объём 1.3?...

Boriskin писал(а):

а оно ваще надо? Laughing



Надо! Хочу выставить УОЗ по мурзилке, а УОЗ для 1.1 и для 1.3 - это две больших разницы :)

<Storm> писал(а):

Gril
офф. а павда, что батька теперь запретит выходить из авто без светоотражающего желета? Surprised



Ну... я про это ничё не слышал Smile Но возможно всё!
Barit
Gril писал(а):

Вчера посмотрел на блоке прямо над щупом написано:
Слева от щупа "2108"
Справа от щупа "ВАЗ"
Больше на блоке нигде никаких надписей не выявлено :(

Это то что я искал? Smile Объём 1.3?...



Получается что 1300 с завода было.


Ну народ кругом, сплошь приколисты юмористы. Батьки на них нет.
Даешь сертьезность на форуме!!!
Всех юмористов в кутузку!!!
stas_r
В общем то у нас (в Беларуси) техпаспорт тоже никто не отменял - типа прав ламинированная картонка. Так там объем и указывают.
Косвенный признак 1.1 - штаны, точнее штанина (одна труба, а не две). хотя могли поменять иколлектор со штанами Smile
h2so4-bryansk
всегда думал 21083-1500, 2108-1300, 21081-1100
Gril
stas_r писал(а):

В общем то у нас (в Беларуси) техпаспорт тоже никто не отменял - типа прав ламинированная картонка. Так там объем и указывают.
Косвенный признак 1.1 - штаны, точнее штанина (одна труба, а не две). хотя могли поменять иколлектор со штанами Smile



Я ж говорю - в техпаспарте нету у меня объёма Smile
Gril
h2so4-bryansk писал(а):

всегда думал 21083-1500, 2108-1300, 21081-1100



Так и есть Smile вот и пытаюс узнать что у меня... Но уже похоже понял, что 1.3
stas_r
цитата из одной статейки
....... А теперь о том. что изменено в модификациях мотора -2108.
В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем.
Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового.
Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны (рис. 1).
Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия (рис. 2). и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень...
вот ссылка на первоисточник:
http://auto35.zatonnt.net/tuning_dvigatel_dvigateli-1300-i-1500-dlya-samari.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы