eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
проблема в следующем
раньше, как только стрелка температуры зайдет в белую зону, можно было без подсоса спокойно ехать
сейчас же до середины белой зоны машина практически не едет,тупит,ставлю подсос на 1300-1500об холостых и еду пока до середины белого деления температура не дойдет.
похожая проблема была осенью,но тогда еще и расход до 14-15литров вырос.ездил чистить и мыть карб,поменял свечи,стало все ок.проехал после этого всего 7500,неужели опять к карбюраторщику?
что может быть еще? провода,свечи?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Это скорее всего трамблер нужно смотреть. Если стоит КСЗ, то группа контактов. Если БСЗ, то датчик хола. Но насчет БСЗ могу ошибаться, я в нем ещё не рабобрался до конца. Попробуй для начала группу посмотреть, при необходимости заменить и зажигание выставить.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
да кстати,контактную группу тоже меняли 7500км назад,старую батя посмотрел и сказал нехрен ее менят,она ок.
может ее обратно поставить,попробовать,она в багажнике у меня валяется
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Какая группа стоит? Беру? У меня перед смертью трамблера группу менял каждый день, потом плюнул и БСЗ поставил. Может просто сырая попалась. А лучше ставь БСЗ. Стоимость всего оборудования 1200р и работы на пол часа.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
хм,я в этом не сильно шарю. если я группу поменяю надо будет зажигание выставлять?
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
группа помоему спортмастер,если я ничего не попутал.
красненьнкая коробочка была,точно помню
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Вообще лучше посмореть как оно выставлено. Если есть стробоскоп- там ничего сложного нету. Если его нету, то на 50 км/ч 4-ю передачу и тапок в пол, должны пальчики немного погреметь, потом перестать. Но я когда себе менял группы, только проверял, ничего не выставлял.
З.Ы. если будешь менять группу, то зазор между группой и кулачком должен быть 0,4.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
про 50км/ч и 4-ую передачу в курсе,у меня все так и есть.
а свечи могут?у меня старые тоже валяются,но они рабочие точно,мож попробовать? или это точно не свечи?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Двигатель не троит? Попробуй выкрути их, посмотри. На свечах должен быть нагар кирпичного цвета. При теплом двигле, попробуй отсоедени один ВВ провод- обороты должны упасть немного. И так со всеми горшками. Но это уже далеко заходим. Посмотри свечи, но мое мнение- трамблер.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Женька
спасибо за советы :cool:
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы