Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Правильное" давление в колесах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Правильное" давление в колесах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:17
Ответить с цитатой

Собственно вопрос - просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат - грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела - тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 - езжу - "привыкаю"... Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была...
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно "правильное" давление для наших колес?

ЗЫ Желающим посоветовать мне отправиться в "поиск", в свою очередь могу посоветовать отправиться в эротическое путешествие, ибо легендарный поиск хоть и выдал на гора несколько туманных ссылок, но тема в них раскрыта не была.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Серега-



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:33
Ответить с цитатой

Всегда качал 2 атм, но на лето возьму себе 195/50 r15 поэтому придеться качать 2,3-2,5 атм. иначе грыж не избежать.
Вернуться к началу
-Серега- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_SPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:41
Ответить с цитатой

2 атм - в 10-ку 14"
2.3 атм - в фокус 15"

_________________
http://garage.eclub.lv
Вернуться к началу
Andrey_SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

-Серега-
Расскажи потом, как получилось и ощщущения.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:45
Ответить с цитатой

Блин, 2,5 атм в 195/50 r15 - ощущения еще те будут... Smile Зато управляемость... :cool:
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:58
Ответить с цитатой

Попробовав однажды соблюсти рекомендации завода по давлению в шинах и проехав некоторое расстояние на 2,0 кг/см^2, пришел к выводу, что для ежедневной езды по нормальным дорогам - это МНОГО. При этом получаются сишком "дубовые" колеса и езда становится некомфортной, кажая выпуклость на дорроге - удар по подвеске с характерным звуком и "приятные" ощущения на руле.
На своей "матрешке" летом уже 2 года качаю передние 1,85 задние -1,9. (резина - родная КАМА)
Зимиой - везде по 1,9. (резина - Gislaved) При этом машина едет мягко, на мелких неровностях (типа "ляпов" ямочного ренмонта) нет ударов в руль и подвеску.
Управляемость машины от снижения давления до указанных величин не ухудшилась, риски разбортирования колеса в случае заноса, думаю, тоже не очень выросли, т.к. в ежедневном движении "полицейскими разворотами" я не балуюсь.
Допускаю, что чуток возрос расход топлива, но в "пробках" сгорает больше.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:00
Ответить с цитатой

Вот неплохая ссылочка о давлении в колёсах:
http://www.auto-futura.ru/manual/manual10.html

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:38
Ответить с цитатой

Качаю 2 атмосфера.
Работинк "амтела" с одной стороны (со своей) прав . Если накачать давление по его рекомендациям, резина будет целой, но подвеска и твоя пятая точка, включая содержимое салона будут быстро изношены.
Это палка о двух концах.
Но одно могу сказать. Были бы нормальные дороги, данной темы не было бы.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:41
Ответить с цитатой

Качаю в течении года 2,5 на все колеса (Летом Мишлен-Ексальто-1 185/60/14, зимой Нокиа-Хакка-2шип.185/60/14) и не напрягает.
Качал 2,2 - непонравилось. Такое впечатление, что машину в повороте затягиваєт во внутрь и сильное сопротевление в боковом ускорении/торможении (в поворотах торможу только двигателем и иногда могу подтормозить слегка рабочим тормозом, если не расчитал возможности авто Very Happy )
Также заметил, что при давлении 2,2 и ниже при повороте происходит заваливание авто на наружную переднюю часть и мне это не нравиться. Наверное это связано с увеличенной деформацией боковины покрышки.
Также обратил внимание на то, что при давлении 2,2 и ниже сцепление с повернхностью дороги имеет не только протекторная часть покрышки, а и боковина слегка ложится на поверхность. При увелечении нагрузки боковина уже добряче ложится на поверхность дороги. При 2,5 резина стоит на дороге только на протекторе.
Езжу так уже где-то 10 месяцев (как поставил 14-е колеса ВСМПО на предыдущую машину). На 13-х качал 2,2-2,3 по вышеперечисленным причинам.
Еще плюс в перекачку - расход топлива по трассе меньше, ускорение легче, лучше контроль торможения.
Минус перекачки я считаю только один - езда в условиях грязи, песка и маленький минус - комфорт.
П.С. Все ИМХО и меня устраивает. Езжу по любым дорогам (Город, трасса, плохая трасса, грунт редко)

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:51
Ответить с цитатой

SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 - ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:52
Ответить с цитатой

Почитай тут
http://www.zr.ru/articles/49053/
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:56
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
SlavaP
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.

+1
Качал всегда 2.0, насос с манометром был родной, с завода. Купил новый насос с манометром, померял, все колеса показали 2,5... Вот теперь и качаю где то 2,2-2,3... На шиномонтажках тоже всегда по разному показывает...
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:00
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 - ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.


Да нормально она себя ведет. Упоры чуть больше выкрути и вперед. По-крайней мере я дискомфорта особого не замечал. У меня еще сзади усилитель кузова стоит. Ксати, вещь полезная. Я как-то пол-города проехал и заметил что дверь багажника открыта когда вышел из машины и обратил внимание на увеличенный зазор между задними фонарями Surprised . Как оказалось я в начале поездки не закрыл багажник (клал туда большую сумку).

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:16
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Собственно вопрос - просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат - грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела - тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 - езжу - "привыкаю"... Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была...
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно "правильное" давление для наших колес?
...


на мой взгляд надо еще учитывать массу машины, которая непосредственно влияет на деформацию шины. Может быть шина и рассчитана на 2,5 атм, но если при этом шина нормально не плющится под весом авто, то у неё будет сильнее изнашиваться середина протектора, а это наверное плохо. Опять же, чем меньше пятно контакта, тем хуже сцепление с дорогой - это уже безопасность.

Может при большой загрузке стоит поднять давление, но на полупустом вазике 2,5 атм - это костотряс и погремушка, греметь начинает буквально всё.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:18
Ответить с цитатой

2.0 по кругу как в книжке написано и никого не слушаю
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:29
Ответить с цитатой

У меня зимняя без шипов Бриджтоун 165. Пока было 2 атм - колеса жевало немного, и сильно гудели на асфальте. Накачал до 2,4 атм - стало намного тише и авто стало легче идти и меньше жрать и перестало жувать резину.

На каме так и ездил 2 атм.

И действительно при загружке АМ колеса желательно подкачать.

За 3 года - никаких грыж не наблюдал ни на одной резине.

А по тестам кртическое давление в колесе около 20Атм, после которого покрышку разрывает с посреждениями крыла, бампера и т.д.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:30
Ответить с цитатой

по-моему, стандартное давление для шин 13 и 14 диаметра отличается... + конкретная размерность и высота профиля тоже влияет на рекомендуемое давление...

прошлым летом у меня была КАМА 217 175/65 R14 ,
ее накачивл до 2.1 иначе явно было замтно проседание шины при обычной загрузке авто

зимой катался на Амтеле 175/65 R14 уже с давлением 2.0, проседание специально немного увеличил для лучшего сцепления с дорогой

сейчас поставил Bridgestone GR-80 185/60 R14 - на шиномонтаже накачали 2.2 (мастера просто ошиблись(надо 2 атм ),но спускть уже не стали... жестковато, но управляемость резко возросла...
потом спустил до 2 атм - опять жестко, колеса заметно пружинили на кочках,
сейчас катаюсь на 1.9 - доволен... и за боковины не боюсь..

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:16
Ответить с цитатой

найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:27
Ответить с цитатой

Ниняю, у меня все ок и качаю электронасосом :)


ostapbender писал(а):
найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:29
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...


так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигня

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:45
Ответить с цитатой

netrat


Ниняю у меня на электронасосе за 1500руб. всё в поряде с показаниями манометра.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:46
Ответить с цитатой

netrat писал(а):
ostapbender писал(а):
найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...


так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигня


да есть у меня такой, только он не лучше. Я с ним делаю 3-5 замеров, крайние значения отбрасываю, остальные усредняю. Но все равно это лапоть, +- 0,5 атм, да же если стрелка строго и стабильно ложится на 2.

и на насосах точно такие же стоят

Последний раз редактировалось: ostapbender (27 Марта 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:48
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
netrat


Ниняю у меня на электронасосе за 1500руб. всё в поряде с показаниями манометра.


просто он тебе врёт потихоньку без прыгания стрелки, не обольщайся
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:54
Ответить с цитатой

ostapbender

Ну по крайней мере выставить одинковое давление по колесам моно и с ним.

Да и показания с сервисным манометром сходились.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:56
Ответить с цитатой

Недавно слез с камы 217 175/70 13" на Скад Марс 2 14"+HAKKA I3 185/60 8-) На монтажке сказали только 2.0
_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы