Страница 1 из 2
Servikt
Собственно вопрос - просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат - грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела - тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 - езжу - "привыкаю"... Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была...
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно "правильное" давление для наших колес?

ЗЫ Желающим посоветовать мне отправиться в "поиск", в свою очередь могу посоветовать отправиться в эротическое путешествие, ибо легендарный поиск хоть и выдал на гора несколько туманных ссылок, но тема в них раскрыта не была.
-Серега-
Всегда качал 2 атм, но на лето возьму себе 195/50 r15 поэтому придеться качать 2,3-2,5 атм. иначе грыж не избежать.
Andrey_SPb
2 атм - в 10-ку 14"
2.3 атм - в фокус 15"
Aнджей
-Серега-
Расскажи потом, как получилось и ощщущения.
Servikt
Блин, 2,5 атм в 195/50 r15 - ощущения еще те будут... Smile Зато управляемость... :cool:
S_K
Попробовав однажды соблюсти рекомендации завода по давлению в шинах и проехав некоторое расстояние на 2,0 кг/см^2, пришел к выводу, что для ежедневной езды по нормальным дорогам - это МНОГО. При этом получаются сишком "дубовые" колеса и езда становится некомфортной, кажая выпуклость на дорроге - удар по подвеске с характерным звуком и "приятные" ощущения на руле.
На своей "матрешке" летом уже 2 года качаю передние 1,85 задние -1,9. (резина - родная КАМА)
Зимиой - везде по 1,9. (резина - Gislaved) При этом машина едет мягко, на мелких неровностях (типа "ляпов" ямочного ренмонта) нет ударов в руль и подвеску.
Управляемость машины от снижения давления до указанных величин не ухудшилась, риски разбортирования колеса в случае заноса, думаю, тоже не очень выросли, т.к. в ежедневном движении "полицейскими разворотами" я не балуюсь.
Допускаю, что чуток возрос расход топлива, но в "пробках" сгорает больше.
Волк
Вот неплохая ссылочка о давлении в колёсах:
http://www.auto-futura.ru/manual/manual10.html
Лорд
Качаю 2 атмосфера.
Работинк "амтела" с одной стороны (со своей) прав . Если накачать давление по его рекомендациям, резина будет целой, но подвеска и твоя пятая точка, включая содержимое салона будут быстро изношены.
Это палка о двух концах.
Но одно могу сказать. Были бы нормальные дороги, данной темы не было бы.
SlavaP
Качаю в течении года 2,5 на все колеса (Летом Мишлен-Ексальто-1 185/60/14, зимой Нокиа-Хакка-2шип.185/60/14) и не напрягает.
Качал 2,2 - непонравилось. Такое впечатление, что машину в повороте затягиваєт во внутрь и сильное сопротевление в боковом ускорении/торможении (в поворотах торможу только двигателем и иногда могу подтормозить слегка рабочим тормозом, если не расчитал возможности авто Very Happy )
Также заметил, что при давлении 2,2 и ниже при повороте происходит заваливание авто на наружную переднюю часть и мне это не нравиться. Наверное это связано с увеличенной деформацией боковины покрышки.
Также обратил внимание на то, что при давлении 2,2 и ниже сцепление с повернхностью дороги имеет не только протекторная часть покрышки, а и боковина слегка ложится на поверхность. При увелечении нагрузки боковина уже добряче ложится на поверхность дороги. При 2,5 резина стоит на дороге только на протекторе.
Езжу так уже где-то 10 месяцев (как поставил 14-е колеса ВСМПО на предыдущую машину). На 13-х качал 2,2-2,3 по вышеперечисленным причинам.
Еще плюс в перекачку - расход топлива по трассе меньше, ускорение легче, лучше контроль торможения.
Минус перекачки я считаю только один - езда в условиях грязи, песка и маленький минус - комфорт.
П.С. Все ИМХО и меня устраивает. Езжу по любым дорогам (Город, трасса, плохая трасса, грунт редко)
Aнджей
SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 - ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.
Лорд
kfs
Анджей писал(а):

SlavaP
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.


+1
Качал всегда 2.0, насос с манометром был родной, с завода. Купил новый насос с манометром, померял, все колеса показали 2,5... Вот теперь и качаю где то 2,2-2,3... На шиномонтажках тоже всегда по разному показывает...
SlavaP
Анджей писал(а):

SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 - ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.



Да нормально она себя ведет. Упоры чуть больше выкрути и вперед. По-крайней мере я дискомфорта особого не замечал. У меня еще сзади усилитель кузова стоит. Ксати, вещь полезная. Я как-то пол-города проехал и заметил что дверь багажника открыта когда вышел из машины и обратил внимание на увеличенный зазор между задними фонарями Surprised . Как оказалось я в начале поездки не закрыл багажник (клал туда большую сумку).
ostapbender
Servikt писал(а):

Собственно вопрос - просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат - грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела - тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 - езжу - "привыкаю"... Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была...
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно "правильное" давление для наших колес?
...



на мой взгляд надо еще учитывать массу машины, которая непосредственно влияет на деформацию шины. Может быть шина и рассчитана на 2,5 атм, но если при этом шина нормально не плющится под весом авто, то у неё будет сильнее изнашиваться середина протектора, а это наверное плохо. Опять же, чем меньше пятно контакта, тем хуже сцепление с дорогой - это уже безопасность.

Может при большой загрузке стоит поднять давление, но на полупустом вазике 2,5 атм - это костотряс и погремушка, греметь начинает буквально всё.
saturan
2.0 по кругу как в книжке написано и никого не слушаю
Vitalij
У меня зимняя без шипов Бриджтоун 165. Пока было 2 атм - колеса жевало немного, и сильно гудели на асфальте. Накачал до 2,4 атм - стало намного тише и авто стало легче идти и меньше жрать и перестало жувать резину.

На каме так и ездил 2 атм.

И действительно при загружке АМ колеса желательно подкачать.

За 3 года - никаких грыж не наблюдал ни на одной резине.

А по тестам кртическое давление в колесе около 20Атм, после которого покрышку разрывает с посреждениями крыла, бампера и т.д.
dvch
по-моему, стандартное давление для шин 13 и 14 диаметра отличается... + конкретная размерность и высота профиля тоже влияет на рекомендуемое давление...

прошлым летом у меня была КАМА 217 175/65 R14 ,
ее накачивл до 2.1 иначе явно было замтно проседание шины при обычной загрузке авто

зимой катался на Амтеле 175/65 R14 уже с давлением 2.0, проседание специально немного увеличил для лучшего сцепления с дорогой

сейчас поставил Bridgestone GR-80 185/60 R14 - на шиномонтаже накачали 2.2 (мастера просто ошиблись(надо 2 атм ),но спускть уже не стали... жестковато, но управляемость резко возросла...
потом спустил до 2 атм - опять жестко, колеса заметно пружинили на кочках,
сейчас катаюсь на 1.9 - доволен... и за боковины не боюсь..
ostapbender
найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
Vitalij
Ниняю, у меня все ок и качаю электронасосом :)


ostapbender писал(а):

найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...

netrat
ostapbender писал(а):

найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...



так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигня
Vitalij
netrat


Ниняю у меня на электронасосе за 1500руб. всё в поряде с показаниями манометра.
ostapbender
netrat писал(а):

ostapbender писал(а):

найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...



так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигня



да есть у меня такой, только он не лучше. Я с ним делаю 3-5 замеров, крайние значения отбрасываю, остальные усредняю. Но все равно это лапоть, +- 0,5 атм, да же если стрелка строго и стабильно ложится на 2.

и на насосах точно такие же стоят

Последний раз редактировалось: ostapbender (27 Марта 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
ostapbender
Vitalij писал(а):

netrat


Ниняю у меня на электронасосе за 1500руб. всё в поряде с показаниями манометра.



просто он тебе врёт потихоньку без прыгания стрелки, не обольщайся
Vitalij
ostapbender

Ну по крайней мере выставить одинковое давление по колесам моно и с ним.

Да и показания с сервисным манометром сходились.
Gang110
Недавно слез с камы 217 175/70 13" на Скад Марс 2 14"+HAKKA I3 185/60 8-) На монтажке сказали только 2.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы