Страница 1 из 1
NickNick21
Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?
Centr
А сцепа нормально работает???
NickNick21
Когда педаль не западает то вроде всё нормально
Centr
Может главный перепускает или рабочий клинит... тормозуха не течет?
NickNick21
Рабочий недавно смотрел ничего не текло
altor
NickNick21 писал(а):

Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?


Поменяй один из цилиндров сцепления, либо главный, либо рабочий.
Если не помогло - поменяй другой.
NickNick21
То есть проблема в каком то из цилиндров. Лечиться будем скорее всего на СТО, поэтому мне надо определиться в чём проблема чтобы не попасть на развод
german
NickNick21 писал(а):

Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?



Дело, как правило в главном. Уплотнительное кольцо заходит на корродированную часть зеркала (это если не любишь полностью выжимать педаль) и там клинит. Можешь до кучи и сервопривод выкинуть.
Бутылочник
NickNick21 писал(а):

Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?


Скорее всего, гидропривод завоздушен. Сам сталкивался с такой ситуацией, когда менял резину на главном и рабочем цилиндрах сцепления. Пока полностью не прокачал, педаль тоже западала, приходилось ее руками назад поднимать.
Так что попробуй для начала прокачать систему. Если воздушные пузырьки будут выходить постоянно, то где-то идет подсос воздуха (резинки, трубки).
Если никогда не прокачивал, вот тебе несколько рекомендаций, добытых на личном опыте:
Обрати внимание на то, чтобы один конец шланга плотно надевался на штуцер, а второй был всегда погружен в жидкость. Откручивать штуцер для прокачки надо не более чем на пол оборота и при полностью выжатой педали. Перед возвратом педали назад штуцер обязательно закрутить до упора.
ЗЫ: возвратные пружины сцепления достаточно жестки, так что вряд ли чтобы они не справлялись с участками ржавчины в цилиндрах или на оси крепления педали. Кстати, попробуй вручную двигать рычаг выключения сцепления ? если уж он не возвращается в исходное положение или слишком мягкий, тогда проблемы в сцеплении, я думаю.
german
[quote="Бутылочник"]
ЗЫ: возвратные пружины сцепления достаточно жестки, так что вряд ли чтобы они не справлялись с участками ржавчины в цилиндрах

Не забывай про сервопривод. Именно он и держит педаль в нажатом состоянии. Силы возвратной пружины уже не хватает (если пружины "жестки", что ж педаль-то не возвращается?).

или на оси крепления педали.

Да тут и не ржавеет, если конечно специально не налить чего-нибудь.
NickNick21
Спасибо за советы
Dikkiy
У меня похожая проблема. По порядку, на диске сцепления стерлись накладки, наклепал новые, мне посоветовали подложить под корзину шайбы. Поставил коробку. Вилка от руки не ходит. Далее начал прикручивать цилиндр к коробке, но шток вылез на полную и не давал его поставить на место даже при закрученных гайках на штоке. Пришлось откручивать штуцер. Далее прикрутил и соответственно стал прокачивать сцепление.

Проблема в следующем: Педаль утоплена, ну думаю прокачаю и всё будет ок, но не тут то было. Педалька становится жесткой, но когда я спущу воздух (удерживая педаль до момента закручивания штуцера) то педаль снова падает. Воздуха уже не выходит. До смены диска, сцепление не бежало, педалька выжималась отлично, в чем дело?
shelesiaka
у мя вот тоже уже раза 3 так педалька в полу залипала, пару рас совсем не вовремя..
сеня профилактил передние тормаза и увидел что пыльник рабочего цилиндра рваный почти в клочья, думаю по етому и заедало.
ниже сосбно темка есть, какой цилиндр брать.
Raven
У меня заедала Smile Вылечил заменой рабочего и главного цилиндров. Поставил крафт-овские - вроде на них никто не жаловался. Правда, уже при сборе всего выяснилась первопричина заедания - соскочила и куда-то прое.. потерялась вобщем пружина, которая одним концом крепиться к вилке, а другим к кронштейну на рабочем цилиндре (на рисунке обведена красным) Smile Да еще: если соберешься менять рабочий - купи сразу две гайки, которые на шток его накручиваются - у меня их в комплекте почему-то не оказалось, а снять со старого штока не удалось - прикипели насмерть. Пришлось лишний раз в автозапчасти идти.

Муромец
главно не брать ФЕНОКС ни под каким предлогом,ибо зря потраченные деньги....до сих пор коврик мокрый от тормозухи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы