Страница 1 из 1
kraf
Мужики подскажите собрался смазать ролик свистит утром, и немного колбасит ремень о крышку. Прочитал в мурзилке что при замене ремня надо снять правое колесо и открутить болт крепления шкива генератора.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?

Последний раз редактировалось: kraf (26 Марта 2007 14:53), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
kraf писал(а):

смазать


ты хотелъ сказать подтянуть
kraf писал(а):

ролик

A.A.M
kraf писал(а):

смазать ролик


смажь лучше ремень :-D
kraf писал(а):

ролик свистит утром,.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?


Так ты ремень менять собрался, или подтянуть его решил?
egoIUBT
что бы ослабить ремень и снять ролик, шкив отручиваьт не нужно, соответственно колесо тоже, презде чем ослабить ремень желательно выставить все по меткам, закрепить чем нибудь распредвалы между собой, потому как они сдвинуться при ослаблении, дальше делать что угодно, снимать/менять/смазывать ролики...
vova
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
kraf
vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.
Nikola802
kraf писал(а):

Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?


А як же? Конечно надо!
S_K
Скорее всего, речь идет о необходимости отркутить и снять шкив ПРИВОДА генератора (который установлен на коленвеле). Шкив генератора (на самом генераторе, снимать не надо).
vova
Да что на 8-ми,что на 16-ти-шкив на коленвале который приводит в движение ремень гены снимать ВСЕ РАВНО придется при замене ремня.
kraf
Да я не правильно сказал шкив привода генератора на коленвале.
Fox103
Свистит (проскальзывает) обычно ремень ген-ра - подтянуть немного.
Бьется об кожух на холодную свободная ветвь ремня ГРМ - снять кожух и отрегулировать натяжным роликом, то есть спецключом, ослабив гайку. Не перетяните - полетит помпа!!!
Трудовик
Fox103 писал(а):

Не перетяните - полетит помпа!!!


kraf небоись, сначала засвистит Smile
kraf
А насчёт спец ключа, так там можно вставить 2 прута или 2 сверла и поперёк отвёртку насколько я понял.
А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
Трудовик
kraf писал(а):

А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.



ага, так и надо, причем при повороте определённое усилие, а на ключ не жми денег (рублей 30 стоит), со свёрлами нае...ся
moonchild
kraf писал(а):

vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.



для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)
kraf
moonchild писал(а):

kraf писал(а):

vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.



для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)


Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?

Последний раз редактировалось: kraf (27 Марта 2007 11:03), всего редактировалось 1 раз
UDima
kraf писал(а):

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных
moonchild
kraf писал(а):

moonchild писал(а):


для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)


Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?




да и крышку подшипника-ролика (защитная шайба) снимать нет необходимости... 8)

заправляешь в шприц 1,5-2 кубика смазки класса EP2, одеваешь иглу...аккуратно просовываешь иглу под эластичный уплотнительный бурт защитной шайбы (он скользит по внутренней обойме) и вводишь смазку неторопясь...в 3-4х точках...

..все...

собираешь назад и наслаждаешься... :cool:
ortodox
UDima писал(а):

kraf писал(а):

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных


Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Трудовик
ortodox писал(а):

UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.


Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется
ortodox
Женя2112 писал(а):

ortodox писал(а):

UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.


Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется


Мурзилки пмшут не идиоты , а как назвать тех , кто помпы такие говенные делает? Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.
Димон Шустрый
ortodox писал(а):

Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.



Эх, на 8-клапаннике можно поэкспериментировать с натяжением ремня, я например вообще ремень на прошлой машинке(2110 карб) 78 тыс. не трогал, так и продал со старым ремнем 8-) , а вот сейчас на 16V как-то смелости не хватает Mad , уж лучше я помпу через годик поменяю ...
kraf
Спасибо всем за советы, вчера сделал профилактику ГРМ, сначала проверил метки они точно совпадали, после этого зафиксировал ремень на распред вале и открутил ролик. Естественно меня интересовала смазка в нём пробег 43000, и к моему удивлению смазка в нём была, (какаято белая) на внешний взгляд даже ничего)но не так много как хотелось бы. После этого вскрыл подшипник и промыл его в бензине и после этого набил новой смазкой. Да я приобрел ключ для регулировки натяга ремня ролика стоит 55 рублей на одной стороне торчат две шпильки а с другой стороны какой то ключ для регулировки рейки (пока рейкой не занимался) разница между обычным и таким составила 20 руб. Всё установил.
Натянул ремень и естественно прочитав мурзилку возникла идея может придумать что нибудь что бы точно определить усилие в 2 кг, на поворот ремня в 90 гр. Ну может взять две пластины и бизмен (весы) со шкалой и вставить в отверстие этих пластин а другой конец воткнуть в ремень и тянуть за бизмен и смотреть силу натяга. На мой взгляд кажется что я перетянул.
Трудовик
не ставь пока кожух, дай "потрогать" ремень "бывалому"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы