Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

вот стал обладателем 21122, не новая поэтому решил сразу заменить расходники.... пподскажите какой лучше взять ремень и какие есть трудности при замене, или лучше ехать на СТО??? двигатель 1.5 8клапанный
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:47
Ответить с цитатой

При замене особых трудностей нет. Единственное нужен большой рычаг что-бы открутить болт на шкиве.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 16:54
Ответить с цитатой

попутно вопрос, а с ремнем что-то еще нужно менять сразу?
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 16:57
Ответить с цитатой

Была уже тема. Поиск.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

а что правда бывают двенашки 8 кл?
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 09:40
Ответить с цитатой

Двенашки 8клапанные бываю. Если-бы не увидел своими глазами не поверил-бы. На нем колеса стоят 13 дюймовые. При замене ремня ГРМ желательно поменять ролики.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей З



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: 21113, 1.5, 16
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 13:25
Ответить с цитатой

Не буду плодить новую тему. Свою 21113 (16 кл) использую редко - где-то раз-два раза в месяц. Тут недавно пришёл в гараж поменять резину на зимнюю. Завёл, решил завестись. Стук. Посмотрел, а это ремень ГРМ о кожух стучит. Пробег уже 45000, так что решил не натягивать, а поменять. Да и были там трещинки ещё небольшие по ремню. По мурзилке всё чудесно расписано: снять колесо, защиту, открутить... Купил ремень. Колесо, защиту снял. Тут пошло самое интересное! В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь! Через минут 15 нащупал и снял резинку эту. Ещё минут 40 тщетно пытался нащупать риску на маховике) Плюнул, решил зафиксировать маховик отвёрткой. Просовываю двумя пальцами отвёртку, вставляю в отверстие, иду проверять откручивая болт генератора) После десятка попыток настолько надоело, что не фиксируется! Решил себе облегчить жизнь сняв аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Кронштейн подвода тосола ни в какую не хотел снимать (хоть под ним и маховик виден) т.к. мне надо было до вечера всё быстро сделать, а сливать тосол дооолго. Стало легче подлезать! Уже с третьего раза я отвёрткой нащупал такое место, где всё чудесно фиксирует для отворачивания! Все мои махинации с маховиком отозвались на положении коленвала - риска была чуть раньше риски на крыле насоса, а на одном распредвале риска была раньше, на другом - позже. Тут начался второй ужас. Раз на коленвале было отставание в 1 зуб от риски, то на распредвалах должно быть в половину зуба. Но если вручную выставлять распредвалы - пружины проталкивают и опять сбиваются! Да ещё и ролик открутился только со шпилькой. Ремень надел, посчитал, с 23-ей попытки, удерживая одновременно от проворачивания распредвалы - руки истёр. Но зато встал и чудесным образом я смог сам рукой натянуть ролик) Когда же стал закручивать болт шкива генератора, оказалось, что отвёрткой не могу зафиксировать маховик в другом направлении, сколь ни пытался. Плюнул, включил передачу, поставил враспорку трубу между педалью тормоза и сиденьем и закрутил болт этот. Когда собирал всё в обратном порядке не смог корпус фильтра воткнуть - резиновые эти замочки не влезали ни в какую, может, кто вставлял и расскажет, как?) Впервые делал такой серьёзности сервис, поэтому, наверное, так долго. Не нашёл по форуму как другие справляются с этой задачей - нелегко ж)
Вернуться к началу
Алексей З сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 13:35
Ответить с цитатой

Трудовик писал(а):
а что правда бывают двенашки 8 кл?
Very Happy
как 1,5, так и 1,6! Very Happy Причем у афтара 1,5, а у меня 1,6 Very Happy

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 14:06
Ответить с цитатой

Алексей З писал(а):
Тут пошло самое интересное! В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь!
Туда мало кто лезет, вот и не написали... :-D
Алексей З писал(а):
Не нашёл по форуму как другие справляются с этой задачей - нелегко ж)
За 30 минут 8-)
Из свежего :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165484&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 14:14
Ответить с цитатой

Алексей З писал(а):
В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь! Через минут 15 нащупал и снял резинку эту. Ещё минут 40 тщетно пытался нащупать риску на маховике) Плюнул, решил зафиксировать маховик отвёрткой. Просовываю двумя пальцами отвёртку, вставляю в отверстие, иду проверять откручивая болт генератора) После десятка попыток настолько надоело, что не фиксируется!
:-D я тоже прифигел када менять начал и увидил глазами в какую ж..пу надо лезть.. сразу плюнул на это занятие.
Врубил 5-ю передачу и попросил друга нажать на тормоз Wink Гайку отвернул :)

а выставлять метки на валах - да ..засада.. они то и дело норовят повернуться.. попросил того-же друга подержать (взял 2 ключа на 17 и держал ими за гайку крепления звездочки).
одному , конечно так сделать тяжело... помошник все упрощает Very Happy
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы