Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
??Люфт клапанов в направляющих втулках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ??Люфт клапанов в направляющих втулках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:12
Ответить с цитатой

Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 16:05
Ответить с цитатой

По нормальному микрометр и нутрометр
По рабоче-крестьянскому торец клапана совмещаешь с обрезом втулки. Прибор - палец. Качаешь за тарелку. Считая, что длина втулки примерно половины длины стержня клапана получаем, что износ втулки равняется 1/3 перемещения тарелки. То есть перемещение тарелки более 0,5 мм - криминал.
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 16:22
Ответить с цитатой

А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА???
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 17:22
Ответить с цитатой

Для неснятой головки это никак не выглядит. Потому как клапан ещё и в седле сидит. а опускать вниз и качать рассухаренный клапан в лом, т.к. может привести к падению клапана внутрь цилиндра. Если всё делать по уму то микрометр и нутромер всё остальное приблизительно. Поэтому и говорю для 8 мм клапанов 0,5 мм - много. А реальный зазор, замеренный инструментами - 0,08 мм (не уверен что точно литературы под рукой нет).
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 19:12
Ответить с цитатой

0.15 максимум уже начитался выше крыши самому делать надо.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 20:32
Ответить с цитатой

помню давно корешу голову шаманили,сосед (старый моторист),проверял следующим способом - втыкаем клапан,затыкаем пальцем с обратноый стороны направлящую,затем вытягиваем клапан,при этом должен быть ЧПОК...если чпока нету - направляющая погибла ..а вообще - цена втулок - 150 р по моему....меняй все,если есть сомнения
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Калуга



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 00:28
Ответить с цитатой

Муромец писал(а):
а вообще - цена втулок - 150 р по моему....меняй все,если есть сомнения

+ разверткой нужно пройтись во втулках, замена клапанов, шарожка клапанов, притирка.......работы много ...с нашим качеством запчастей можно дня 3 ковыряться.......бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать...
Вернуться к началу
Dimka_Калуга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 01:25
Ответить с цитатой

не забывайте, что для вып. клапанов зазор во втулках чуть больший.
_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 07:21
Ответить с цитатой

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?
Dimka_Калуга писал(а):
бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать...

Главное не извести на нет маслозадерживающие канавки на втулках.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 16:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?



http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2749&start=90
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 01:02
Ответить с цитатой

Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:22
Ответить с цитатой

2-3 сотки зазора во втулке это нормально на рычаге, на вытащенном из втулки клапане получится 5-10 соток. Почувствовать можно.
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы