Страница 1 из 2
witaliy-s
На втором ТО порекомендовали сменить прошивку контроллера на моей семере. Я согласился и теперь делюсь впечатлениями. Первое ощущение - ЧУЖАЯ машина. Тянуть на низах стала лучше. Пропали рывки при езде с почти отпущенной педалью газа. Динамика возросла, пропал стук клапанов на прогретом двигателе при резком разгоне. Как сказали в сервисе инжектор теперь заточен только под 92 бензин. Расход топлива должен уменьшиться литра на 2 (пока не проверял). Версию прошивки сказать мне отказались сказали только что разработана она на ВАЗе. Кто еще менял прошивки контроллеров поделитесь своими впечатлениями и замечаниями.
M@N$ON
witaliy-s писал(а):

Версию прошивки сказать мне отказались


Потому что она скорей всего спионерена к примеру у Паулюса или ребята делают из твоего авто под опытную крысу.
witaliy-s писал(а):

сказали только что разработана она на ВАЗе


В противном случае это было бы всеобшим достоянием.
witaliy-s писал(а):

На втором ТО порекомендовали сменить прошивку контроллера на моей семере


Поскольку дастоверных свединий об этой прошивке нет, особенно что это официальная версия ВАЗа, то тебе несказали что ты автоматически снимаешся с гарантии на двигатель.

Вопрос: сколько заплотил за прошивку и за работу.
Rabino
А где в Москве можно сменить прошивку? Я на ТО ездил всего 1 раз. Больше не стал. Сколько стоит в сервисе перепрошить?
witaliy-s
Sergey_ad00-297 писал(а):

witaliy-s писал(а):

Версию прошивки сказать мне отказались


Потому что она скорей всего спионерена к примеру у Паулюса или ребята делают из твоего авто под опытную крысу.
witaliy-s писал(а):

сказали только что разработана она на ВАЗе


В противном случае это было бы всеобшим достоянием.
witaliy-s писал(а):

На втором ТО порекомендовали сменить прошивку контроллера на моей семере


Поскольку дастоверных свединий об этой прошивке нет, особенно что это официальная версия ВАЗа, то тебе несказали что ты автоматически снимаешся с гарантии на двигатель.

Вопрос: сколько заплотил за прошивку и за работу.


Прошивку делали как раз в гарантийном сервисе с занесением в сервисную книжку с печатями росписями и тд. Так что гарантия не теряется. Вся эта радость стоила 2000 р и 15 минут времени.
Andreiko
Не дешево, однако.
Frolov Dmitriy
Интересно было бы узнать официальную информацию по этому поводу.

Специалисты ВАЗа, где вы?
Rabino
Это в каком сервисе ты делал?
<<BJ.>>
2 Rabino : смотри инфу чела... я думаю в Тюмене это дешевле стоит чем в москве Wink
Rabino
<<BJ>>
Не заметил, что в Тюмене. Думаю, что в Тюмене это столько же стоит. Это же не жестянка!
Serge!
А стояла-то хоть какая? И контроллер какой?
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Специалисты ВАЗа, где вы?


В пи....де, по другому сказать не могу, т.к. если они на официальном сайте не отвечаю, то здесь и подавну.
witaliy-s писал(а):

гарантийном сервисе

и официальный сервис АВТОВАЗа это две большие разници, твой сервис числится в списках АВТОВАЗа?
witaliy-s писал(а):

с занесением в сервисную книжку с печатями росписями и тд.


А заказ-наряд 2-а копия есть на руках, что там написано.
witaliy-s
Sergey_ad00-297 писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Специалисты ВАЗа, где вы?


В пи....де, по другому сказать не могу, т.к. если они на официальном сайте не отвечаю, то здесь и подавну.
witaliy-s писал(а):

гарантийном сервисе

и официальный сервис АВТОВАЗа это две большие разници, твой сервис числится в списках АВТОВАЗа?
witaliy-s писал(а):

с занесением в сервисную книжку с печатями росписями и тд.


А заказ-наряд 2-а копия есть на руках, что там написано.


Сервис числится в списках ВАЗа и прописан в приложении к гарантийному талону со списком всех гарантийных мастерских по стране.
Заказ наряд есть, дословно не помню, но чето типа "замена программы контроллера"
Frolov Dmitriy
А маршрутного компа у тебя нет? Какой хоть номер прошивки-то?
_Sancho_
witaliy-s писал(а):

Тянуть на низах стала лучше. Пропали рывки при езде с почти отпущенной педалью газа. Динамика возросла, пропал стук клапанов на прогретом двигателе при резком разгоне.


Не может она быть вазовской, прошивка такая. Больше склоняюсь к следующему комменту:
Sergey_ad00-297 писал(а):

Потому что она скорей всего спионерена к примеру у Паулюса или ребята делают из твоего авто под опытную крысу.


Сам надавно обзавелся Пашиной прошивкой, вот только залить ее никак не получается - коммандировки блRдские, дома не живу.
А поповоду
witaliy-s писал(а):

Пропали рывки при езде с почти отпущенной педалью газ


было и сейчас есть у меня такое тоже, тока в сервисе мне ничего не сделали, в тросик масла накапали и отпустили. Сначала вроде даже помогло (может показалось), но сейчас дерганья тоже присутствуют.
M@N$ON
_Sancho_ писал(а):

witaliy-s писал(а):
Пропали рывки при езде с почти отпущенной педалью газ
было и сейчас есть у меня такое тоже


Может не стоит ездить на 1000 об/мин, у нас же не дизель
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

_Sancho_ писал(а):

witaliy-s писал(а):
Пропали рывки при езде с почти отпущенной педалью газ
было и сейчас есть у меня такое тоже


Может не стоит ездить на 1000 об/мин, у нас же не дизель


Ну на четвертой не стоит. А по ухабам на первой тока так. А как иначе? С выжатым сцплением и полутора тыщами? Нафик-нафик...
_Sancho_
Sergey_ad00-297 писал(а):

Может не стоит ездить на 1000 об/мин это для вигателя лишняя и ненужная нагрузка


я слышал много о том, что это вредно для двигателя (точнее видел много споров). Но бывают такие моменты в жизни, особенно зимой во дворах, на стоянке, либо в пробках в любое время года, когда приходится ехать очень медленно, либо вообще газульку сбрасывать приходится, а при последующем нажатии машина иногда подергивается. Недавно сцепление полностью поменял, менял в сервисе за неимением гаража, денег отдал много, больше не хочу.
Serge!
_Sancho_ писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Может не стоит ездить на 1000 об/мин это для вигателя лишняя и ненужная нагрузка


я слышал много о том, что это вредно для двигателя (точнее видел много споров). Но бывают такие моменты в жизни, особенно зимой во дворах, на стоянке, либо в пробках в любое время года, когда приходится ехать очень медленно, либо вообще газульку сбрасывать приходится, а при последующем нажатии машина иногда подергивается. Недавно сцепление полностью поменял, менял в сервисе за неимением гаража, денег отдал много, больше не хочу.


Да уж. По-поводу этого флейма хватает. Только как всегда забываем, что обороты ни о чем не говорят, без передачи и нагрузки! Одно дело плестись без ускорения на первой при 1000 об.мин и совсем другое на 4-ой в гору тапка в пол Wink.
Serge!
...у кого рывочки при еле нажатой педальке, какой контроллер и прошивка???
_Sancho_
Serge! писал(а):

...у кого рывочки при еле нажатой педальке, какой контроллер и прошивка???


Я-7.2, A226FM10
Serge!
_Sancho_ писал(а):

Serge! писал(а):

...у кого рывочки при еле нажатой педальке, какой контроллер и прошивка???


Я-7.2, A226FM10


хм...у меня на пятнахе (!) с бошем 7.9.7. Во как. Я поначалу на ДПДЗ грешил, но по компу с ним все ок. Ну не могут же они на разных контроллерах, прошивках и даже приводах (Wink) одинаковых косяков намострячить?! Shocked Мож все же не мозги? Хотя все больше склоняюсь к ним...
M@N$ON
Serge! писал(а):

...у кого рывочки при еле нажатой педальке, какой контроллер и прошивка???


прошивка стоковская, если плестись на 1-й и обототы 1000 то конешно двигатель себя чуствует не "комфортно" и его чуть подколбашивает, в принципе такое у меня очень редко
Serge!
ok. Опишу свои симптому. Почти уверен у многих они подобные...
Тошню себе ок. 1000 или чуть больше (на первой есс-но. Но если пробовать на второй и т.п. те же яйца) по раздолбанной дорожке...Работаю газом суперплавно. Подтормаживаю движочком перед ямками и плавно разгоняюсь на чуть лучших участках. В момент перехода от торможения двиглом в ускорению (какому нафиг ускорению - заслонка приоткрыта на 2,3-5%!) и попытки удерживать заданный темп начинают вылезать эти самые рывочки. Оргоном посредством правой ноги уже сам как-то хитро умудряется их компенсировать работая педалю в пределах +- пары процентов наверное, но сигнал в мосх дает - типа нахрена мне это надо? У тя там целый сцука комп стоит а я тут фигней занимаюсь...
Примерно так.
M@N$ON
Serge! писал(а):

Мож все же не мозги


мозги могут улучшить ситуацию или ухудшить это зависит от прошивки, но основным фактором является сам двигатель, основная причина дерганий на малых оборотах это маленький крутяший момен, т.е. двигателю на малыю оборотах просто нехватает мошности и он начинае кривлятся, вот и все
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

Serge! писал(а):

Мож все же не мозги


моз могут улучшить ситуацию или ухудшить это зависит от прошивки, но основным фактором является сам двигатель, основная причина дерганий на малых оборотах это маленький крутяший момен, т.е. двигателю на малыю оборотах просто нехватает мошности и он начинае кривлятся, вот и все


Забудь про крутящий момент! Почитай мою мессагу внимательнее: перепады между положениями ДЗ 1-2%! Т.е. ускорения практически отсутствуют! В такой ситуации авто ногами можно разогнать не запыхавшись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы