Страница 1 из 3
DmS_83
Здравствуйте! Проехав около 2000 км. решил проверить состояние свечей. На 4-м горшке свеча имела вид изрядно "походившего" двигателя: на резьбе масло, которое выдавливалось наружу (вокруг свечи было все в масле); нагар черный на торце, а боковой электрод серо-белый, что свидетельствует о переобедненной смеси. 3-й горшок имел свечу такую же, но без масла на резьбе. Со 2-й свечой вообще п....ц. Была завернута так туго, что пришлось применить немалую силу. Стронув ее с места, удалось вывернуть на 1.5-2 оборота, а дальше никак (все равно, что закручиваешь). По......сь немного понял, что это бесполезно и поехал в техцентр по гарантии. Там сразу сказали, что: "ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ВООБЩЕ ПОЛЕЗ!!!" Но всеже взялись смотреть, совещаться. Мужик взял ключ с большим рычагом и начал тужится, наконец вывернув, оказалось, что половины резьбы в бошке больше нет. Взял метчик, прогнал, стружка конечно же посыпалась в цилиндр. Потом взял и сжатым воздухом туда дунул, причем не понятно куда стружка-то ушла и ушла ли вообще. Я стоял рядом и не видел, чтобы что-то вылетело. В выпуск врядли ушла, х*р знает в каком положении находился поршень. После завернул свечу (новую) и сказал "катайся". Про первый цилиндр не известно: я до него не дошел, охренев от 2-го. В сервисе тоже не захотели трогоать. Говорят вот на ТО будем смотреть, что и как. Что делать? Давить на замену, хотябы головки или движка? Ведь стружка эта нанесла уже наверняка не одну сотню царапин. И про 4-й цилиндр они, что-то вообще не хотели говорить. Да, на хх потряхивает, а на рх при различном диапазоне вращения все норм.
Forkoss
Для начала ты сам туда полез, а потому все работы за твой счет будут.
А делать надо и чем раньше тем лучше.

Но вот мастерам таким я бы морду набил блин, что за уроды на СТО работают!
Angry
Blacksmith
ой ладно... стружка в цилиндр попала, при тех температурах что там существуют вся стружка сгорает и вылетает в трубу. другое дело резьба в бошке, метчиком я так понял проходили таким же как и резьба? просто проверь как держится свечка, если соединение достойное то помоему легче забить. а вот если она люфт имеет или прокручивает, то тогда в сервис. там уже думать что делать либо ставить вкладыш либо менять голову
alex.moc-5
Скрывай факт самовольного влезания (если еще ни где не отмечено).И дави на замену двига или машины вцелом.На второй тыщи ТАКАЯ ***** это мягко говоря НЕНОРМАЛЬНО !!! А вообще глупо поступил что сам полез, ОЧЕНЬ глупо (сорри за прямоту).
DmS_83
В гарантийном талоне я не видел строки, что запрещается менять свечи. Там есть "самовольная разборка, заменя ГСМ", а вообще хз. Я и не расчитывал на гарантию до этого попадалова. В салоне когда брал говорят: "купи нормальные свечи и сам поменяй". Я тогда уточнил, на всякий случяй, не лишит ли меня это гарантии? Сказал, что нет. В конечном итоге я не заплатил ничего, вписали по гарантии. В пятн. поеду на их ТО буду настаивать на замене двигла, хотя это, бесполезно. Свечу завернул сначала слегка, потом, со всей дури, дабы проверить выдержит резьба или нет. Выдержала, но мне от этого не легче, это ведь новая машина :ooo: Говорит: если резьба не выдержит, поставим футорку. Думаю, ну поменяют они мне на ТО свечи и т.д., а как я докажу, что у меня масло бьет на 4-ю свечу или компрессия упала во 2-м цилиндре?
P.S. Факт самовольного "влезания" отпал, т.к. понятно, что выкрутив, свечи и, поставив их же назад ничего сломаться не могло. Автолюбитель ведь не может положить в собственный двигатель гвоздик или песочка насыпать Very Happy ! Закрутить свечу с перекосом конечно можно, но это надо стараться.
Bart2
Мдя. Видать свеча говенная. Скорее с удлинненной резьбой.
DmS_83
Bart2, такая же как и все. У меня было предположение, что в бошке резьбу нарезали не до конца (не знаю, честно, как это могло произойти) и свечой ее дорезали. Резьба пострадала с внутренней стороны (ближе к цилиндру).
Bart2
DmS_83 писал(а):

буду настаивать на замене двигла, хотя это, бесполезно.


Это точно. Лучше настаивай на снятие бошки и проверки состояния по причине попадания отломков свечи в цилиндр. И в письменном виде. Хотя надо было сразу. Но если есть отметка сервисной книжке, то можно попробовать. На крайний случай денег немного дай (или посули).
П.С. Со всей дури не надо свечи крутить.
alex.moc-5
Независимая экспертиза и в суд.Если в отказ пойдут с заменой двигла.Менять должны.Ведь был же нашумевший случай, по телеку показывали, как одна девушка каждые 1.5-2 года по гарантии целеком авто меняла ссылаясь на коррозию кузова, т.к. завод изготовитель дает гарантию на кузов 2 полных года.А в Москве, например, этот процес начинается после первой же зимы.Вобщем она уже три раза меняля авто через суд и думаю и дальше так будет делать.А если бы народ не ленился со своими предъявами в суд идти, то и кач-во авто и з/ч совсем другое было бы.Боялись бы халтурить.Так что отстаивай свои права.
baraban
Не парься.
При социализме, когда ездили на слитом с ЗИЛ 130 76-м бензине вкручивал проставки под свечи. Некоторые ездили на свечах с коротной резьбой. Проездил я с этими проставками (половина резьбы канала в голове только использовалась) чуть больше года. Потом поставил бутерброд из прокладок под голову. Свечи нормально держались.
alex.moc-5
baraban писал(а):

Не парься.
При социализме, когда ездили на слитом с ЗИЛ 130 76-м бензине вкручивал проставки под свечи. Некоторые ездили на свечах с коротной резьбой. Проездил я с этими проставками (половина резьбы канала в голове только использовалась) чуть больше года. Потом поставил бутерброд из прокладок под голову. Свечи нормально держались.


Можно было бы и не парится если бы машинка старенькая была.А када 2 тыка от роду как-то обидно не так ли ?Явный заводской дефект.Есть основания говорить о гарантийном возмещении.
Forkoss
Blacksmith74 писал(а):

ой ладно... стружка в цилиндр попала, при тех температурах что там существуют вся стружка сгорает и вылетает в трубу.


Интересно, это какие там такие температуры при заводе?
Насыпь себе стружки и заводи, чего ж там, все сгорает и в трубу.
Ну вы даете!
Тем более двиг новый, 2000 всего, и необкатанный.
DmS_83
Да уж, попал я. Это уже 2-й раз. До этой машины была карбюраторная 7-ка. Брал новой. Уже после первых 500км начались проблемы. Гарантии лишился,т.к. установил магнитолу. Сначала развалился прикуриватель, сломался вольтметр, отрвался трос крана печки - это по мелочи и сразу. Чуть позже после 1000км застучали клапана (регулировал на даче в 1-й раз-получилось хорошо). Но еще через 500 км опять застучали, купил рейку, отрегулировал. Обратил внимание тогда, что некоторые рокера по отношению к кулачкам РВ "завалены", соотв-но регулировать было еще то занятие. Потом потек сальник входного вала КП, сальник заднего редуктора, также сочилось масло из-под дистанционной прокладки рулевого редуктора. Начало накрываться сцепление к 5000км. К 7000км я имел загадочный подсос воздуха откуда так и не понял. В сервис обратился: поменяли карбюратор в сборе, прокладку впускного коллектора-ничего не дало. Поездил еще по сервисам, говорят продавай ее нафиг пока ездит. Последней каплей был выход из строя бнасоса, точнее его привода и трещина в блоке. Вот так делают машины. P.S. Эксплуатация была крайне бережная (во всяком случае моя, не знаю, что с ней делали до меня, потому что подозрение было на то, что ее мне сунули б/у в качестве новой в сервисе сцуки).
vladalex-ost
Где вы их покупаете Shocked
baraban
Цитата:

Гарантии лишился,т.к. установил магнитолу.


Это что ж, и магнитолу нельзя поставить? Shocked Shocked Shocked
DmS_83
И на этой машине уже течет рулевой редуктор. Создавал тему про тугой руль-до сих пор не приработалось, как говорили. На ТО их ждет боооооооольшой перечень работ. Но по теме: все же не знаю настаивать ли на разборке бошки......? Не известно чем это кончится. Могут ведь поставить б/у востановленную. Ставить ведь будут ск. всего в сборе. Там может быть и РВ убитый, и клапана прогоревшие, а как это роверить, никак. Меня волнует больше стружка во 2-м цилиндре и масло на 4-й свече.
DmS_83
baraban, поставить можно у них или в сервисе с предоставлением листа заказ-наряда, а то и вообще только у них за сумасшедшие деньги. Ставил сам, вот и лишился гарантии.
DmS_83
Назрел вопрос: в течение какого срока можно настаивать на замене двигателя в сборе, головки блока в сборе и машины в целом?
Stockman
baraban писал(а):

Цитата:

Гарантии лишился,т.к. установил магнитолу.


Это что ж, и магнитолу нельзя поставить? Shocked Shocked Shocked


Может где-то и снимают. Мне и слова не сказали, увидев что у меня магнитола стоит...
baraban
Если уж зашел разговор о сервисе и гарантии.
Я вообще на эти сервисы не ездил никогда (кроме первой тачки, и то только на ТО1 и ТО2).
Теперь вот тачка с инжектором, я этой техники еще не знаю, поэтому поеду и 1 и на 2 ТО, дальше посмотрим.
Подскажите, если ТО 1 делал на одной СТО, то теперь привязан к этой станции, или ТО2 можно делать на дугой СТО?
вовочка
не спеши. это все действительно обидно и жалко.
сначала надо проверить что осталось от резьбы в головке.
резьба м14на 1.25 мах отверстие под нее 13.0мм
если больше 13.1 тогда надо поставить футорку (латунь, резьба м18на1.5 а в ней реба под свечу. футорку обязательно заштифтовать от выкручивания) иначе может вырвать свечу (голова то из алюминия!!)
для этого желательно все-таки снять головку блока.(хотя хороший спец может сделать не снимая.)
а то, что попала стружка в цилиндр---не переживай, при работе
мотора она вылетит. ничего она не поцарапает, т.к. алюминий
намного мягче чугунных колец и самого цилиндра.
цилиндр царапает песок (пыль) от плохо установленного возд. фильтра!!
удачи!!
Vodila
Stockman писал(а):

baraban писал(а):
Цитата:
Гарантии лишился,т.к. установил магнитолу.

Это что ж, и магнитолу нельзя поставить? Shocked Shocked Shocked

Может где-то и снимают. Мне и слова не сказали, увидев что у меня магнитола стоит...


Ни один автосалон не имеет права навязывать вам услуги по установке допоборудования.Гарантия будет отменена если после неправильной установки чтото полетит.Например если поставить магнитолу и запитать от прикуривателя(а ведь многие так делают),а потом будут лететь предохранители или сгорит дорожка в ЧЯ(блоке предохранителей) эта будет ваша вина.А если вы поставите защиту двигателя , а отвалиться глушак - это вина завода.
Даже про антикор.Купили вы машину ,в автосалоне её заантикорили и промазали днище.По недостижении двух лет машинка зацвела(даже хоть мелкие точечки на морде от камней впереди идущих) - смело на гарантию для замены кузова(не подкраски и допобработки).В гарантии что сказано:"...гарантия защиты кузова от корозии - 2 года!".Как нестранно но закон о защите прав потребителя у нас в России - РАБОТАЕТ!
У моего друга после отдирания наклейки на заднем стекле с символикой одного крупного автосалона отошла вместе с наклейкой и часть нити обогрева.Замена ВСЕГО заднего стекла за счёт автосалона(а не ремонт,что ему предлагали).Это только после устного предупреждения об обращении в суд.
lomond
Да, сервиссмен облажался, насыпав стружки. Смазать литолом метчик не догадался да и свечу даже новую по резьбе насыпать графитного порошка от старой щётки, если под рукой ничего нет. Удивляюсь, зачем затягивать свечи отвсей дури: резьбы 18 мм, степень сжатия небольшая, ни как не вырвет. Достаточно рачаг 12 см, а с потянутой резьбой гарантии нет, видал, как свечка делает дырку в капоте.
Blacksmith
Forkoss писал(а):

Blacksmith74 писал(а):
ой ладно... стружка в цилиндр попала, при тех температурах что там существуют вся стружка сгорает и вылетает в трубу.

Интересно, это какие там такие температуры при заводе?
Насыпь себе стружки и заводи, чего ж там, все сгорает и в трубу.
Ну вы даете!
Тем более двиг новый, 2000 всего, и необкатанный.



Насыпали и пробывали ) все на собственном опыте
Bart2
Blacksmith74 писал(а):

Насыпали и пробывали ) все на собственном опыте


А потом удивляемся, почему у наших движков малый ресурс по сравнению с ино. Здесь слегка напортачим, там с допусками наплюем. Все ведь в сумме складывается!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы