paravoz писал(а):zlexx писал(а):Подожди, подожди не обольщайся. Вот когда на улице будет грязь и возникнут проблемы-добро пожаловать в ФАК
неа, не добро и не пожаловать. они так не пачкаются как сток и модель 2110 ( у автора это 2110L). я с такими полгода поездил до продажи - рулез. это лучшее из того что можно купить за деньги.
+ МНОГА
Сам такие по осени поставил. Покупал за 5200 руб., ставил всё сам (правда схему подключения именно этих зеркал пришлось у производителя запросить, но прислали быстро, проблем не возникло)
S_K, а чё-то я не вижу полоски, отделяющей зону асферики на зеркале? Её (полоски и зоны) нет что ли?
И ещё это, не свистят они на скорости, как родные, вот! :cool:
Ну и блок управления у меня немного другой, а вообще - поздравляю! Kamila apa писал(а):привод имхо нафиг не нужен если на машине только ты ездишь
У меня постоянно стоковые зеркала збиваются с настройки - от тряски и после мойки безконтактной, когда струей на них бъют, а потом тряпочкой протирают...
Заипался честно сказать поправлять...
Буду тоже менять на нормальные, когда "лишние" деньги появятся... Ewg писал(а):paravoz писал(а):zlexx писал(а):Подожди, подожди не обольщайся. Вот когда на улице будет грязь и возникнут проблемы-добро пожаловать в ФАК
неа, не добро и не пожаловать. они так не пачкаются как сток и модель 2110 ( у автора это 2110L). я с такими полгода поездил до продажи - рулез. это лучшее из того что можно купить за деньги.
+ МНОГА
Сам такие по осени поставил. Покупал за 5200 руб., ставил всё сам (правда схему подключения именно этих зеркал пришлось у производителя запросить, но прислали быстро, проблем не возникло)
S_K, а чё-то я не вижу полоски, отделяющей зону асферики на зеркале? Её (полоски и зоны) нет что ли?
И ещё это, не свистят они на скорости, как родные, вот! :cool:
Ну и блок управления у меня немного другой, а вообще - поздравляю!
Мне схему тоже по э/п прислали, когда попросил (в комплекте с зеркалами не поставляют почему-то...) Надо отметить, что прислали сразу же , как запросил.
Полоски, похоже, таки нет.
А зеркала - асферика (я так понимаю, что целиком). На скорости, вроде бы, тоже не свистят. до 120 в салоне, в принципе, тихо, а к 130 иболее начинает сифонить из-под уплотнителей двери Пока не решил, как с этим бороться... 8) Но это будет преметом отдельной темы, когда разрешим и эту проблему. :cool:paravoz писал(а):я без схемы их приделал. ограничеля мультиметром. и пробником. там и без схемы все ясно.
S_K
вы путаете похоже асферику и сферу
сфера: радиус кривизны один на все зекало. удаляют объекты.
асферика: радиус кривизны не постоянен, к внешнему краю он уменьшается, т.е. зеркало делается более панорамным. эта часть часто отделяется полоской вертикальной.
Хм-м... не знал о такой тонкости.... Спасибо! Надо пойти поглядеть и разобраться.S_K писал(а):http://photofile.ru/photo/1639/1322164/large/47895448.jpg - сетка на ?ноздрях? в бампере
Где такуя сетку взял? Купил? Сам сделал?
Оч хотца такую же...kxmep писал(а):Где такуя сетку взял? Купил? Сам сделал?
Оч хотца такую же...
ИМХО... От фильтра Камазовского... kxmep писал(а):S_K писал(а):http://photofile.ru/photo/1639/1322164/large/47895448.jpg - сетка на ?ноздрях? в бампере
Где такуя сетку взял? Купил? Сам сделал?
Оч хотца такую же...
Самому делать таку. ctnre будет, наверное хлопотно.
Сетка куплена на авторынке. За кусок этого удовольствия размером 0,8*0,3 м отдал 75 гривен (около 15$). Сетка алюминиевая (легко гнуть по форме, удобно ставить и не ражавеет). была еще с виду такая же, но стальная цинкованная, и на 5 долларов дешевлее - не рискнул , т.к. опасаюсь, что через время где-то начнет пробивать ржа, если оцинковка некачественная. Из купленного куска вырезал и согнул по месту (бампер луче снять для удобства работы) две накладки на вентилляционные отверстия, засверлил в бампере отверстия под винты с птайной головкой (подобрал винты оцинкованные). На все-про все потрачено часа 3 времени принеспешной работе. Кстати, подробно с фотками этот процесс описан тут http://auto-lab.narod.ru/setka/index.html. Идея и технология позаимствована у автора материала на приведенном сайте, за что ему огромое спасибо! :cool:G13 писал(а):S_K
Это сферические зеркала. Причем оба! Работают на удаление.
А схема подключения данных зеркал есть на сайте произоводителя. Так что даже не было необходимости запрашивать ее по e-mail.
Вот ссылка на схему подключения зеркал
http://www.avtozerkalo.ru/electric.html
Это не совсем та схема. На этой схеме не указано куда подключать повторители поворотов в зеркалах. 8)paravoz писал(а):
вы путаете похоже асферику и сферу
сфера: радиус кривизны один на все зекало. удаляют объекты.
асферика: радиус кривизны не постоянен, к внешнему краю он уменьшается, т.е. зеркало делается более панорамным. эта часть часто отделяется полоской вертикальной.
Истинно! У меня как раз с асферикой, оба, и полоска вертикальная имеетсяКапс писал(а):я обошелся просто элементами с подогревом...300 р пара, производство Вакууммаш, Казань...
У меня проблемка была, что зимой при оттепелях машина в гараже холодней, чем воздух на улице, а из гаража выезжать метров 40 задним ходом надо, между бетонных стен...Таки вот, обычные зеркала инеем покрывались минут на 10, а из гаража выезжать метров 40 задним ходом надо, между бетонных стен...
можешь подробнее что да как. или ссылочку дать.Капс писал(а):из гаража выезжать метров 40 задним ходом надо, между бетонных стен..
:ooo: Это че за гаражи-то такие!
Может тогда лучше задом заезжать-на разогретой-то машине!
А то так и на работу с утра опаздать можно-из гаража выезжая!Вадя™ писал(а):снова в каждой бочке затычка ниачом?
интересно стало вот и спросил!
Вадя™ писал(а):а так- поменял стеклышки и тебе обогрев, и зеркала сфера.
А поворотников-то на зеркалах нету!Вадя™ писал(а):максимум- купить такие же , но крашенные в цвет.
Зачем покупать.Снять свои и отдать в покраску.Работуты на 10 минут снять, поставить.По покраске не особо дорого,главное чтобы маляр был хороший.