Страница 1 из 2
rom584
В общем намаялся я уже с ним, как будет свободное время поеду к карбюраторщику. Ну а пока поспрашиваю здесь:)
Не могу настроить обороты ХХ меньше 1800-2000 оборотов Shocked Есле меньше то работает не устойчиво и почти сразу глохнет. Винт количества полностью выкручен, если закручиваешь - обороты еще растут. Уменьшить обороты удается только полностью закрутив винт качества, но при этом как я писал - глохнет... Подозрения на ЭМК, но у меня их в наличии 4 шт (2 из них можно сказать новые), и со всеми одинаково. При сдергивании клеммы с ЭМК - обороты падают или глохнет (в зависимости как накрутил винты).
Еще заметил странную вещь: наконечник винта количества упирается в рычаг дроссельной заслонки. И вот когда шевелишь этот винт или приоткрывешь рычаг - щелкает ЭМК, так и должно быть? раньше не замечал...
DidJ
Внутри-то всё чисто и исправно? Реглировка это самое последнее действие.
rom584 писал(а):

Винт количества полностью выкручен, если закручиваешь - обороты еще растут.


всё верно. Закручивая его, приоткрываешь зослонку первой камеры.
rom584 писал(а):

При сдергивании клеммы с ЭМК - обороты падают или глохнет (в зависимости как накрутил винты).


клапан рабочий
rom584 писал(а):

И вот когда шевелишь этот винт или приоткрывешь рычаг - щелкает ЭМК


это тоже нормально. Единственно, что когда шевелишь не должно. Может там просто контакт плохой. Как раз на конце этого винта концевик, который даёт сигнал ЭПХХ, что нажат газ.
rom584
DidJ карб продували месяц назад
из-за плохого контакта может быть такое? Почему такие высокие обороты то?
DidJ
rom584 писал(а):

из-за плохого контакта может быть такое?


из-за плохого контакта могут быть нестабильные обороты и может глохнуть: клапан то открывается, то закрывается.

По поводу оборотов смотри ещё заслонку сторой камеры, её может подклинивать. Самое простое и что стоит сделать в первую очередь смазать оси заслонок. Просто например вдшкой побрызгать.

Потом клапан ХХ нормально закручен? Из-под него может подтекать.

Подсос до конца убран? (воздушная заслонка вертикатьно, и тяга не давит на упор дроссельной заслонки)
Batman_1976
Нии мозги, езжай на диагностику, там и почистят и отрегулируют. Не совсем понятно, по каким критериям ты определяешь правильность настройки качества смеси? По кол-ву оборотов чтоли??? Щас ты накрутишь винт качества, потом у тебя из глушителя бензин чистоганом валить будет. Расход будет просто бешенный, на бензин больше потратишь чем за диагностику отдашь.
rom584
DidJ писал(а):

По поводу оборотов смотри ещё заслонку сторой камеры, её может подклинивать. Самое простое и что стоит сделать в первую очередь смазать оси заслонок. Просто например вдшкой побрызгать.


Вот тут хотелось бы узнать поподробнее:) Это надо снимать и разбирать карб?

DidJ писал(а):

Потом клапан ХХ нормально закручен? Из-под него может подтекать.


Закрутил от руки, завел, далее потихоньку закручивал ключем пока не заглохла, одел клемму. Сильно не затягивал, боюсь резьбу сорвать. Думаешь стоит сильнее затянуть?

DidJ писал(а):

Подсос до конца убран? (воздушная заслонка вертикатьно, и тяга не давит на упор дроссельной заслонки)


Здесь все ОК
rom584
Batman_1976 писал(а):

Нии мозги, езжай на диагностику, там и почистят и отрегулируют. Не совсем понятно, по каким критериям ты определяешь правильность настройки качества смеси? По кол-ву оборотов чтоли??? Щас ты накрутишь винт качества, потом у тебя из глушителя бензин чистоганом валить будет. Расход будет просто бешенный, на бензин больше потратишь чем за диагностику отдашь.


Да иногда и самому охота разобраться:) И мне щас не до правильности настройки качества смеси, ездить не возможно, то орет, то глохнет:) А расход, действительно большой, порядка 13 литров
DidJ
rom584 писал(а):

Вот тут хотелось бы узнать поподробнее Это надо снимать и разбирать карб?


Желательно конечно снять, так точно увидешь есть там зазор, или нет. Можно посмотреть на положение тяг и постараться разглядеть засхонку через верх, хотя маленькую щёлочку так не увидишь. Для начала можно просто пробрызгать и пооткрывать-закрывать полностью обе заслонки (несколько раз газ до пола). Если проблема была из-за подзакасших тяг, проблема решится.

Ну и содя по описанию того что уже сделать, настройки сбиты донельзя. Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества. Вообще по хорошему, надо количество ваставлять по газоанализатору, но чтоб просто ехало, можно и на глаз.

Ну и продуть его ещё раз не помешает. За месяц туда могло много чего попасть, а настраивать засоренный карб, сам понимаешь дело неблагодарное. Не обязательно разбирать, для начала просто продуть жиклёры и канал ХХ.
Batman_1976
rom584 писал(а):

И мне щас не до правильности настройки качества смеси,



Смотри, зима не за горами. В мороз не заведешься. Чем точнее настроен карб, тем проще заводиться. Когда первая машина была, тоже сам разбирался, потом подумал, что проще всего перед зимой по уму все делать и проблем с запуском двигателя в мороз не будет.
rom584
DidJ писал(а):

rom584 писал(а):

Вот тут хотелось бы узнать поподробнее Это надо снимать и разбирать карб?


Желательно конечно снять, так точно увидешь есть там зазор, или нет. Можно посмотреть на положение тяг и постараться разглядеть засхонку через верх, хотя маленькую щёлочку так не увидишь. Для начала можно просто пробрызгать и пооткрывать-закрывать полностью обе заслонки (несколько раз газ до пола). Если проблема была из-за подзакасших тяг, проблема решится.


ОК, вечером попробую
DidJ писал(а):


Ну и содя по описанию того что уже сделать, настройки сбиты донельзя. Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества. Вообще по хорошему, надо количество ваставлять по газоанализатору, но чтоб просто ехало, можно и на глаз.


При таком положении винтов обороты ниже 2000 не опускаются

DidJ писал(а):


Ну и продуть его ещё раз не помешает. За месяц туда могло много чего попасть, а настраивать засоренный карб, сам понимаешь дело неблагодарное. Не обязательно разбирать, для начала просто продуть жиклёры и канал ХХ.


На счет канала ХХ - пробовал вытащить винт качества, не получилось, карб правда не снимал...

В общем пока 2 варианта: недозакрытая заслонка второй камеры и не до конца закрученный ЭМК

Если я снаружи буду брызгать вдшкой на оси заслонок то будет эффект?
Batman_1976
rom584 писал(а):

Закрутил от руки, завел, далее потихоньку закручивал ключем пока не заглохла, одел клемму. Сильно не затягивал, боюсь резьбу сорвать. Думаешь стоит сильнее затянуть?


rom584 писал(а):

В общем пока 2 варианта: недозакрытая заслонка второй камеры и не до конца закрученный ЭМК


ЭМК сильно не затягивай, сорвешь резьбу в карбе (алюминий очень мягкий), потом полкарбюратора менять придется
Boot
rom584 писал(а):

DidJ карб продували месяц назад
?

А вот это уже как минимум не серьезно!Тупо продуть карб,и ждать результата?Такая хрень не прокатит,мне один карбюраторщик настраивал карб,хватило на пол года,как на тапочку надавишь так машина и едет,вобщем абсолютно адекватная машина была,отдал 600руб,и не жалею ни капли.Это я к тому что бы ты не тупил с этим карбом,а ехал к мастеру.
rom584
Короче подергал/поразрабатывал заслонки, и руками и педалью, результата никакого... Т.к. не имею своего гаража, то снятие и разбор карбюратора как-то мне не с руки, да и погода не способствует возиться пару часов на стоянке :-D ЭМК затянул почти до упора, но чрезмерных усилий не прилагал. При снятии клеммы машина глохнет однозначно, значит вариант с подтеканием топлива из под клапана отпадает, иначе как я понимаю машина бы не глохла.
В общем прямая дорога к карбюраторщику:)
Batman_1976
rom584 писал(а):

В общем прямая дорога к карбюраторщику


Вспоминаю себя лет пять назад :-D
До последнего упирался, думал что сам все сделаю, в итоге так и поехал к карбюраторщику..
El Dron
rom584 сделай так:
DidJ писал(а):

Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества.


Если обороты будут прыгать- надо продувать-чистить каналы ХХ. Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл.
rom584
El Dron писал(а):

rom584 сделай так:

DidJ писал(а):

Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества.


Если обороты будут прыгать- надо продувать-чистить каналы ХХ. Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл.


Обороты стабильные, но при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются. ЭМК работает, клемму сбрасываешь - глохнет сразу. Пробовал ЭМК и без иглы и с иглой.
Batman_1976
El Dron писал(а):

Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл


Тогда и провод не стоит к нему подсоединять, т.к. не будет возможности контролировать что происходит с ЭМК. А так и мшину можно спалить запросто....
Приведу пример (реальный случай, который произошел со мной):
ЭМК е..ал мозги, с виду был рабочий, при подаче напряжения срабатывал, но иногда на ХХ обороты гуляли. По совету одного спеца откусил иглу и все стало нормально. Через месяц ехал по городу и вдруг дым повалил из под капота, машина заглохла. Выбежал из машины, открыл капот, а там вся проводка погорела, повезло что потеков бензина и масла не было - не загорелась... Причина была в ЭМК. Он постоянно находился под напряжением, а внутри него видимо контакт искрил, поэтому и обороты раньше иногда гуляли. В итоге хрень, типа клея или смолы, которая залита в ЭМК для изоляции ,оплавилась и контакт, на который сажается провод подачи напряжения, поплыл и клюнул на массу. Вот тебе и короткое замыкание. По схеме посмотрел в этой цепи предохранителей нет, поэтому проводка и погорела....
El Dron
rom584 писал(а):

при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются


это при закрученом КАК ПОЛОЖЕНО винте качества? Тогда видимо игла винта качества по какой-то причине не перекрывает канал. Попробуй заменить винт, возможно на нем порвана прокладка или еще чего. Если не получается его вытащить, можно аккуратно спилить-сточить наружную часть трубки в которую он утоплен. Либо как писали выше- к карбюраторщику.
Валенок
rom584 писал(а):

Обороты стабильные, но при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются. ЭМК работает, клемму сбрасываешь - глохнет сразу. Пробовал ЭМК и без иглы и с иглой.



Чего-то у тебя с винтом количества не то. Надо зазор дроссельной заслонки первой камеры смотреть. ЭМК без иглы поставь, хотя бы на время экспериментов. Винт количества закручивал до упора? Обороты должны падать. P/S Прочитал, что глохнет. По видимому винт качества работает и смесь обедняет. По какой-то причине не хочет закрываться заслонка первой камеры при полностью выкрученном винте количества.

Если решил делать сам - покупай книжку по "Солексам" (маленькая брошюрка), снимай карб и делай все как написано. Самому сделать в большинстве случаев реально.
rom584
El Dron писал(а):

rom584 писал(а):

при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются


это при закрученом КАК ПОЛОЖЕНО винте качества? Тогда видимо игла винта качества по какой-то причине не перекрывает канал. Попробуй заменить винт, возможно на нем порвана прокладка или еще чего. Если не получается его вытащить, можно аккуратно спилить-сточить наружную часть трубки в которую он утоплен. Либо как писали выше- к карбюраторщику.


В том то и дело, что при любом положении винта качества обороты хх в районе 2000, только если его полностью закрутишь тогда глохнет. Вытащить его не получилось...
Michail_09
rom584 писал(а):

В том то и дело, что при любом положении винта качества обороты хх в районе 2000, только если его полностью закрутишь тогда глохнет. Вытащить его не получилось...


Поюзай поиск. Писали, как его вытащить. То ли стержнем от ручки, то ли еще чем то.
Андрей777
У меня была такая вещь на класике,поменял в карбюраторе все что можно,а оказался виноват не поверите генератор.На эл.магнитный клапан подавалось слабое напряжение и игла плохо сробатывала.А в другой раз просто залипала заслонка во второй камере,не до конца закрывалась и подсасывала воздух.Так что посмотри и помой его даже снаружи,смаж все механизмы и попробуй.
Batman_1976
El Dron писал(а):

Batman_1976 Насколько я помню, ЭМК всегда находиться под напряж., пока включен двиг., и с иглой и без иглы. Видимо твоему другу просто попался такой, который закоротило, либо иглу пытались выдернуть, а не откусить. Но таки да, смысла подключать питание откусаному ЭМК нет никакого.


Я не о том.... Не другу, а мне.... Иглу я сам аакуратно откусил. Но суть не в этом. Со временем все ЭМК выходят из строя, по разным причинам. Если есть игла мы это можем определить по неустойчивой работе двигателя на ХХ. Если иглу откусили, а провод подсоединили, то что там с ЭМК происходит мы никак не узнаем.... Вероятность такая есть, что произойдет то же самое что и со мной, а может и не произойдет. Просто на всякий случай написал, чтоб провод не подсоединял от греха подальше!!!
P.S. Береженого бог бережет
rom584
В общем отписываюсь о результатах. Съездил к карбюраторщику, за 700 рублей все мне почистил и настроил. Я уже и забыл как это ездить на нормальном карбюраторе, ничего не дергается, не глохнет, тянет отлично:) Ко всему прочему окакзался нерабочим блок управления ЭМК. Поставил мне перемычку в разъем, сказал можно пока так ездить.
leha
винт качества на солексе вынимается элементарно. закручиваем винт до упора и откручиваем оборотов на 5..6, дальше ножовкой пропил в колодце до головки винта. выкручиваем винт и поддеть через прорезь, например сварочной проволокой, не составляет никакого труда, даже на установленном карбе. делаю так на каждом карбе при ремонте.
+ если ибётесь с ХХ никогда не забывайте смотреть диафрагму экономайзера мощностных режимов. если порвалась, пи..дец, *** настроите ХХ, бензин рекой потечёт в обход всех дроссельных заслонок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы