Hans11 писал(а):Объясняю на пальцах: если резинка, которая стоит внутри фильтра, слишком жесткая, то лампа может вообще не погаснуть. Вот такие фильтры - полное гамно.
Спасибо, объяснил
Неплохо было бы перед таким объяснением ознакомиться с конструкцией фильтров и принципами их работы...
Какая резинка то? Она там не одна :-D Если имеешь в виду обратный клапан (та резинка, которую видно через несколько отверстий на торце фильтра), то его обычный дефект - негерметичность из-за "слишком жёсткой резинки", вследствие чего он начинает пропускать масло обратно из фильтра в картер при неработающем двигателе/масляном насосе, т.е. НЕ РАБОТАЕТ. Других дефектов этого клапана никто пока не отмечал
Если имеется в виду резинка перепускного клапана, то по этому поводу всё сказал
alex.moc-5 Можно и "на пальцах": Если пропускная способность фильтрующего элемента недостаточна (из-за засорения), масло через этот открывшийся клапан всё равно проходит дальше, правда, неочищенное. Если эта резинка слишком жёсткая, клапан будет негерметичен, что на пропускной способности никак не отразится, тем более, на низких оборотах и малом давлении.
О характеристиках фильтров, на основании которых можно делать вывод "гамно" или нет, можно почитать в "экспертизах" "За рулём":
Экспертиза масляных фильтров ВАЗ
Учите матчасть! :cool: