Страница 1 из 1
Matr!x
Всем привет!

Съездил на ТО, выявили следующие недочеты по тормозам:
1. Манометр, система сигнализации
2. Трещетка (если не ошибаюсь) на ручник

Такие вопросы:
1. Что за манометр, и куда смотреть, чтобы устранить неполадку? Smile
2. Здесь впринципе понятно, если нажать на педаль тормоза и одновременно пытаться поднять ручник - ручник не ставится.
Друзья, подскажите где искать эту трещетку, сложно ли менять?

Машина - 4-ка с 7-шным салоном.
DyUK
Matr!x писал(а):

1. Манометр, система сигнализации
2. Трещетка (если не ошибаюсь) на ручник


1 Shocked это что?где они это взяли?
2. а что ручник не фиксируется?
Forkoss
1. Манометр, система сигнализации

Это еще что такое? Ты что, на грузовике ездил? Какой такой манометр? Shocked

2. Здесь впринципе понятно, если нажать на педаль тормоза и одновременно пытаться поднять ручник - ручник не ставится.
Друзья, подскажите где искать эту трещетку, сложно ли менять?

Как раз не понятно. Если она у тебя без тормоза трещит то и с нажатым тоже трещать должна. Иначе ручник вообще не работает.
Matr!x
DyUK писал(а):

Matr!x писал(а):

1. Манометр, система сигнализации
2. Трещетка (если не ошибаюсь) на ручник


1 Shocked это что?где они это взяли?
2. а что ручник не фиксируется?


1. Мужик из СТО сказал что-то про уровень тормозонй жидкости на бороде торпедо, но я толком не понял Sad
2. Фиксируется, но при нажатой педали тормоза проскальзывает щелчки.
Psychogenic
Matr!x писал(а):

Что за манометр, и куда смотреть, чтобы устранить неполадку?


Smile Если ничего не напутал - походу, тебе намекают, что "надо ж дать" Smile
поскольку манометра в тормозной системе на классике нет в помине. Это в грузовых есть.
Matr!x писал(а):

система сигнализации


В смысле, стоп-сигналы? Вот это исправляй как можно быстрее (если правда не работают).
Matr!x писал(а):

если нажать на педаль тормоза и одновременно пытаться поднять ручник - ручник не ставится.


Странно... А если не нажимать на тормоз - ставится?
Forkoss
1 Бред сивой кобылы, так ему вслед раз как приедешь и передай, пусть себе манометр в одно место вкрутит.
Там только лампа должна быть, которая при занижении уровня на панели приборов загорается. На пятерке к примеру моргает знак ручника.

2 Если не ошибаюсь менять надо ручку, да она и копейки стоит. А твой ручник нерабочий.
sharabu
Matr!x писал(а):

Мужик из СТО сказал что-то про уровень тормозонй жидкости на бороде торпедо,


может имелось ввиду неисправность аварийного датчика нехватки тормозухи, кокраз на бороде загорается
Matr!x
sharabu писал(а):

Matr!x писал(а):

Мужик из СТО сказал что-то про уровень тормозонй жидкости на бороде торпедо,


может имелось ввиду неисправность аварийного датчика нехватки тормозухи, кокраз на бороде загорается


Вот уже ближе к истине Smile
На сколько я помню там должен(?) гореть значок (( ! )) - правильно?
У меня не горит.
Hans11
Matr!x писал(а):

У меня не горит.



Смени крышку бачка тормозухи.
sharabu
да тока он работает в 1 случае из 100, три тачки было хоть бы раз он загорелся
Psychogenic
sharabu
Контакты почистить и подогнуть по месту все что гнется - не пробовал? У меня он починился за 10 минут, теперь только время от времени проверяю - Wink
Matr!x
Hans11 писал(а):

Matr!x писал(а):

У меня не горит.



Смени крышку бачка тормозухи.


Спасибо! Что должно получиться в идеале? Если уровень в норме - значок светится, если не нет - мало тормозухи?
Напомню торпедо как у 07.
Psychogenic
Matr!x писал(а):

Если уровень в норме - значок светится, если не нет - мало тормозухи?


Да, только наоборот Very Happy
(общее правило: если во время езды горит хотя бы одна красная лампочка - дальше ехать низя - ну или на свой страх и риск).
Hans11
Matr!x писал(а):

2. Здесь впринципе понятно, если нажать на педаль тормоза и одновременно пытаться поднять ручник - ручник не ставится.



Подтяни ручник. Если не горит лампочка информирующая, что авто на ручнике - смени концевик.
ALAN 013
Matr!x писал(а):

Если уровень в норме - значок светится, если не нет - мало тормозухи?


c точностью до наоборот, на будущее, все индикаторы красного цвета при работе двигателя на исправном авто должны гаснуть.
Если неправ - исправьте
Matr!x
Psychogenic писал(а):

Matr!x писал(а):

Если уровень в норме - значок светится, если не нет - мало тормозухи?


Да, только наоборот Very Happy
(общее правило: если во время езды горит хотя бы одна красная лампочка - дальше ехать низя - ну или на свой страх и риск).


Как же они тогда определят, что работает? Smile Когда двигатель не заведен, а ключ в вертикальном положении - должна гореть? А при езде нет - так правильно? Smile
Doc Brown
Matr!x писал(а):

На сколько я помню там должен(?) гореть значок (( ! )) - правильно?

У меня не горит.



Из крышки бачка с торм.жидкостью выступает небольшой штырек. Если на него нажать при включенном двигателе - должен загореться указанный значок. То же самое должно произойти при откручивании крышки бачка (чтобы поплавок ушел вниз). Если этого не происходит - начни с проверки лампочки на приборке а дальше проверяй контакты на крышке.
Hans11
Matr!x писал(а):

Когда двигатель не заведен, а ключ в вертикальном положении - должна гореть



при включенном зажигании должна, при выключенном не должна.
sharabu
Matr!x писал(а):

Когда двигатель не заведен, а ключ в вертикальном положении - должна гореть? А при езде нет - так правильно?


:cool: да!
Doc Brown
Взято оттуда (Рисунок с цифрами там же)

Контрольная лампа 24 уровня тормозной жидкости включается датчиком 18, расположенным в бачке главного цилиндра гидропривода тормозов, когда уровень жидкости становится минимально допустимым. При этом ток Идет по цепи: штеквр "1" колодки монтажного блока с голубой меткой - оранжевый провод с голубой полоской до комбинации приборов, затем черный провод - контрольная лампа 24 - монтажный блок 19 - датчик 18 - масса. Предусмотрена проверка исправности контрольной лампы 24. На стоящем автомобиле при включении зажигания ток идет через лампу 24 по следующему пути: до лампы 24 как описано выше, а затем через диод 24 коричневый провод - штекер "+" реле прерывателя 21 - коричневый провод - замкнутые контакты выключателя 22 (т.к. автомобиль заторможен стояночным тормозом) - "масса". Контрольная лампа 24 горит, показывая, что она исправна. С началом движения автомобиля рычаг стояночного тормоза опускается, контакты выключателя 22 размыкаются, и контрольная лампа 24 гаснет.
idd
Че-то запутали совсем все.
1. Проверка контрольной лампы тормозухи:
- включаем зажигание
- жмем на пимпу на крышке бачка с тормозухой
если загорелась - все ок, не загорелась - не ок.
удобнее вдвоем. иначе не видно. хитрить придется.
2. Контрольная лампа стояночного тормоза
для ТО вообще нахрен не сдалась...
ее кнопка под ручником
VladiZlav
idd писал(а):

1. Проверка контрольной лампы тормозухи:
- включаем зажигание
- жмем на пимпу на крышке бачка с тормозухой
если загорелась - все ок, не загорелась - не ок.

Немного продолжу - если не ОК, то снимаем два проводка с крышки этой самой и замыкаем напрямую - если загорелась - меняем крышечку (предварительно можно просто попробовать зачистить контакты) - если не загорелась и таким образом - НЕ забудем проверить лампочку на бороде, контакты в патроне и все такое. Обычно коза только в этом Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы