Nikolas
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Вообщем проблема такая: На скорости кипит аккумулятор.
Думал что это просто аккум. старый, поменял на новый та же проблема. Мерял Напряжение на холостых 12.8-13.
ВаЗ 21063
Незнаю что подск4ажите куда лезть что делать ??
Я пока в это совсем новичок.
Последний раз редактировалось: Nikolas (27 Марта 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Nikolas, мерять напряжение во всем диапазоне. А навскидку - проверить контакт на РР - он окисляется, и повышает напругу.
Nikolas
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Что такое PP я в этом новичок. Извиняюсь
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Nikolas, РР - это реле-регулятор, она же таблетка. А где стоит - это зависит то года выпуска и модели генератора. Он на 42, 55 или 80А?
Nikolas
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Надо поискать эту таблетку PP в генераторе ?
А и ещё не горит щитток приборов. Предоханители в норме.
Извиняюсь за кучу вопросов, завтра экзамен в гаи права я только получаю. Первая в жизни машина. =))
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Nikolas, думаю, стоит начать с заполнения профиля и определения модели генератора, потом - проверка напряжения в процессе работы и приведение в порядок его контактов (вне зависимости от модели). РР может быть внешним или встроенным нескольких моделей.
вовочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
напряжение на холостых еще не очем не говорит. оно всегда ниже,
чем на повышенных оборотах.
оно растет от х.х. до примерно1500-2000оборотов мотора и потом стабилизируется, поддерживаясь реле-регулятором.
поэтому мерять надо при оборотах больше , чем 2000.
всреднем нормальным считается напряжение 14+ _ 0.5v
прибольшем напряжении будет кипеть!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Nikolas
Тестер на АКБ, пальцем тянешь за тягу карба - повышаешь обороты где-то до 2500-3000 (на слух), смотришь за напряжением внимательно. А вообще
Otto Frija писал(а):проверить контакт на РР - он окисляется, и повышает напругу.
Могу только посоветовать: если контакты РР окислены несильно - зачистить и промазать после сборки снаружи чем-нибудь типа Литола, чтоб влага не попадала (иначе через короткое время будешь иметь то же самое). Если вместо контактов толстый слой ржавчины (как было у меня, только у меня гена просто в один прекрасный момент отрубился) - менять РР и не париться.
З.Ы. Как экзамен - давай рассказывай. И в любом случае - поздравления, поскольку 1-я машина - это кайф, какой бы она ни была! А все эти мелочи - решаемы 8-)
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
если первая машина, только сдал на права и в этом мало что понимаешь - тогда по первой только к электрику нормальному и внимательно смотри что он делать будет - это и будет первым твоим наглядным опытом, покрайней мере будешь знать где что находится и как разбирается и не бойся задавать ему вопросы.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Чтобы не плодить новые темы пишу в старую.
Вчера появилась проблемка. Происходит перезаряд АКБ на холостых 14,7-15В, а если погазовать, то напряжение на АКБ в норме становиться 13,8-14,2В.
Пробовал менять РН, но не помогло. Без этого реле напряжение АКБ на холостых 14,2В. Получаеться что у меня оба РН неисправны?
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
а вот если при оборотах двигателя, около 500об/мин, наблюдается притухание освещения, а также стрелка вольтметра сдвигается влево, это говорит о какой либо неисправности,или повсеместно для классики, ибо гена не справляется?ЗЫ при движении по трассе со светом фар, наблюдаю -стрелка вольтметра,отклоняется влево, но в конце зеленой все таки находится. т.е. в красную не заходит, хотя я полагаю должна в середине белой хотя бы находится, не так ли?
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
а у меня тоже трабл с аккумычем. периодически мигает на панели приборов сигнал аккумулятора с частотой 2-3 раза за поездку. что это может быть?
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
глянь контакт предохранителя, который на гену, регулятор напряжения
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
killerpest писал(а):Пробовал менять РН, но не помогло. Без этого реле напряжение АКБ на холостых 14,2В.
Это как?
Ерунда какая-то......
Сначала АБ заряди хорошенько и откорректируй по необходимости плотность электролита.
Потом смотри и делай какие-либо выводы!....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы