Страница 1 из 1
Kairat2031
Лью полусинтетику Esso 10w40 несколько сезонов подряд. По маслу нареканий никаких, нравится. Толко вот приходится в последнее время доливать его на каждую тысячу граммов 300, особенно жрет когда на трассу выхожу. В городе не так заметен расход, видимо из-за малых скоростей (оборотов).
Так вот. Могу ли я перейти при такой ситуации с расходом на синтетику Esso 5w40, не потечет ли оно, какой расход ожидать? Или продолжать пользоваться до ремонта двигла? Посоветуйте. Жалко машинку в такие морозы заводить, а ездить надо.
D_r_i_v_e
Продолжать ездить на 10w40. Если уже жрет масло, пробег уже не маленький...то 5w40 может и потечь.
А вообще лучше до 100-150 тык на 5w40, после на 10w40.
ДмитрийСТ
более жидкое масло будет полее аппетитно кушать, так что думаю менять не стоит. Если будешь делать капремонт с заменой деталей, то потом можно будет перйти на 5в40, а щас если уже зазоры большие не надо я думаю.
Eddard Stark
Не обязательно только из-за вязкости может масло кушать, иногда из-за самого масла это дело происходит. А так можно че-нить W50 залить supercool
ak75
Kairat2031, зачем переходить на 5w40???
Kairat2031
ak75 писал(а):

Kairat2031, зачем переходить на 5w40???



В середине декабря морозы 29-33град. ниже нуля в Астане. Заводить в такой мороз двигатель на масле 10W40 как то жестоко.
ak75
Kairat2031 писал(а):


В середине декабря морозы 29-33град. ниже нуля в Астане. Заводить в такой мороз двигатель на масле 10W40 как то жестоко.


Думал у вас там тепло.
Себе сначала Esso 10w40 заливал, тысячах на 70 перешел на Esso 5w40, течи масла не наблюдал.
Antoshka116
Можно попробовать залить 5W50 не дорогое, например Ravenol RRS.
В -30 течет веселее, чем 10W40 (специально сравнивал с заволявшейся канистрой Мобил 2000). Жор масла по сравнению с этим же мобилом снизился, но не на много.
Raptor
ak75 писал(а):

Kairat2031 писал(а):


В середине декабря морозы 29-33град. ниже нуля в Астане. Заводить в такой мороз двигатель на масле 10W40 как то жестоко.


Думал у вас там тепло.
Себе сначала Esso 10w40 заливал, тысячах на 70 перешел на Esso 5w40, течи масла не наблюдал.



У них резко континентальный климат, поэтому летом жарко невозможно, а зимой дубняк невыносимый.
Kairat2031
Raptor писал(а):

ak75 писал(а):

Kairat2031 писал(а):


В середине декабря морозы 29-33град. ниже нуля в Астане. Заводить в такой мороз двигатель на масле 10W40 как то жестоко.


Думал у вас там тепло.
Себе сначала Esso 10w40 заливал, тысячах на 70 перешел на Esso 5w40, течи масла не наблюдал.



У них резко континентальный климат, поэтому летом жарко невозможно, а зимой дубняк невыносимый.



+1000000 климат не подарок.
Ravenol такого масла у нас не видел. В ассортименте Мобил, Ессо, ЗИК, ЛукОил тоже есть. Думаю буду продолжать лить Ессо свое, боюсь потечет все cry .

Еще хотел сказать что очень люблю ваш сайт. Всегда слежу за новыми темами. rlzz
Kairat2031
Рядом с домом обнаружил недорогой подземный паркинг, под жилым домом. Цена суточной стоянки 200 тенге или 40 рублей. По нашим меркам очень недорого. В общем при морозах туда буду ставить, правда пешком потом идти 15 минут примерно.
ak75
Залей 5w40, потечет - поменяешь обратно на 10w40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы