Страница 4 из 6

Статус вашего катализатора

  • кат в системе[ 78 ]71%
  • кат заменен вставкой[ 18 ]16%
  • кат выбит[ 6 ]5%
  • заменен пауком[ 7 ]6%
Всего голосов: 109
Волк
dd112 писал(а):

По поводу запрещено - документик можно увидеть? У нас что запрешена эксплуатация 10-к с карбюратором? Или заводских комплектаций без катализатора??????? Shocked


http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
forester 55
darth vader писал(а):

Чтоб не сождавать новую тему.

Объясните мне глупому, пластиковый коллектор идет тока на восьмиклапанник, а на 16-ти - обычный чугуний? А то я тут парочку 16в сегодня отсмотрел и у обеих -чугун Shocked года 2004 и 2005...

ЗЫ. Тока не надо флудить

Не чюгуний ,а алюминий, дюраль- сплав если чегото не знаешь лючше промолчи.
Darth_
forester 55 писал(а):

Не чюгуний ,а алюминий, дюраль- сплав если чегото не знаешь лючше промолчи.



Ну, тогда, сдравствуй, дерево.... Surprised


Ну спасибо, хоть не послали... Smile

Последний раз редактировалось: Darth_ (30 Марта 2007 01:23), всего редактировалось 1 раз
Трудовик
Consigliori - я с тобой...
PS задолбали "драконить" Consigliori, те к кому обращаюсь надеюсь поняли
Camel
У меня катколлектор присутствует в системе, но после 4000 ощутимо тупит. У друга на 14ой, нормы Р83 без ката - прет только так! Shocked
dd112
Волк писал(а):

dd112 писал(а):

По поводу запрещено - документик можно увидеть? У нас что запрешена эксплуатация 10-к с карбюратором? Или заводских комплектаций без катализатора??????? Shocked


http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm



И что? Вот у меня машина 2002 года выпуска - а в то время были комплектации как с катализатором так и без. И что?
ЮрасикNEW
dd112 писал(а):

И что?


Спи спокойно, дорогой товарищ!

Ворос в том, что "кто-то, кое где у нас порой честно жить не хочет" и всячески (выламывает, выбивает, высверливает, выжигает, выклевывает) пытается избавиться от установленного заводом агрегата Very Happy.
Consigliori
dd112 писал(а):

Вот у меня машина 2002 года выпуска - а в то время были комплектации как с катализатором так и без. И что?


Ну и катайся себе на здоровье.
Или тебя кто-то обязывает его ставить?
Eddard Stark
Не было у меня катализатора на машине, есть СО потенциометр или как его там, сейчас скоро будет паук Smile
dd112
Consigliori писал(а):

dd112 писал(а):

Вот у меня машина 2002 года выпуска - а в то время были комплектации как с катализатором так и без. И что?


Ну и катайся себе на здоровье.
Или тебя кто-то обязывает его ставить?




Я к тому что не надо безапеляционно заявлять что запрещена эксплуатация без катализатора.
Shagrat
стоит катколлектор стока, хачу помен, как на предыдущих матрехах, коллектор отдельно, катализ отдельно, т.к. достал треск от него на низких оборотах Mad
xbg
Привет! У меня такая же ерунда с треском. Как будешь делать, напиши. Я был на рынке, что-то пауков у нас еще не продается. Мне писал спец, нужно оставить ДК, если он перед катом, то и прошивать не надо.
aap79
Я очень часто просматриваю этот форум - десятое семейство и много хороших советов и вещей здесь прочитал, в т.ч. и от тех модераторов на которых вы сейчас гоните.
И мне вообще не понятно что за люди появились на этом форуме и стали устанавливать свои порядки??7 от них я никакой пользы не получаю.
У меня ВАЗ 21124 1.6 16V ему 2 года. Многое уже в него добавил, перепрошил. Тоже хотел как говорится, чтоб машина перла. Ну причем тут кат??? Есть нормальные прошивки при которых машина прет. Мне Паулюс поставил HL 54 и она поперла причем очень чудно, а машину при проблемах всегда диагностирую в Автомире (это не реклама) у Ветрова. Вот и недавно у них был.
Новый кат кот как мне сказали на 1,6 вообще не убиваем.

Хотите чтоб перла разберитесь в мозгах а не делайте из машин помойки и других не агитируйте!!!
А то так не долго и до ара тюнинга дойти.
Stacid
aap79
молодец, всё правильно сделал!
)
только телефон, адрес и цену забыл указать за выполненные процедуры.
dvch
интересно.. значит может такое быть, чтобы чаще работали только пара цилиндров, а не все четыре... я к тому, что недавно фотки рассматривали свеч, так вот на 2-х изоляторы были белые, а на других красный налет...
Artecom
dvch писал(а):

интересно.. значит может такое быть, чтобы чаще работали только пара цилиндров, а не все четыре... я к тому, что недавно фотки рассматривали свеч, так вот на 2-х изоляторы были белые, а на других красный налет...



Может! если е тебя не "стандартная" прошивка... С отключенной диагностикой "пропусков воспламенения" - тады может быть и так...
Если свечи 1и3го цилиндра отличаюся от 2 и 4го - скорей всего модуль... если не так, то смотри компрессию и качество свечей
unknown artist
только не 1-3 2-4, а 1-4 и 2-3
Criogen
Stacid писал(а):

aap79 писал(а):

Я очень часто просматриваю этот форум - десятое семейство и много хороших советов и вещей здесь прочитал, в т.ч. и от тех модераторов на которых вы сейчас гоните.
И мне вообще не понятно что за люди появились на этом форуме и стали устанавливать свои порядки??7 от них я никакой пользы не получаю.
У меня ВАЗ 21124 1.6 16V ему 2 года. Многое уже в него добавил, перепрошил. Тоже хотел как говорится, чтоб машина перла. Ну причем тут кат??? Есть нормальные прошивки при которых машина прет. Мне Паулюс поставил HL 54 и она поперла причем очень чудно, а машину при проблемах всегда диагностирую в Автомире (это не реклама) у Ветрова. Вот и недавно у них был.
Новый кат кот как мне сказали на 1,6 вообще не убиваем.

Хотите чтоб перла разберитесь в мозгах а не делайте из машин помойки и других не агитируйте!!!
А то так не долго и до ара тюнинга дойти.


aap79
молодец, всё правильно сделал!
)
только телефон, адрес и цену забыл указать за выполненные процедуры.


Ага! То есть, если бы он сказал: "...Я кое-что кое-где как-то сделал..." - поднялся бы вой, что "говоришь пустые слова без подтверждения...", а сказал чел конкретно ГДЕ и ЧТО - значит "...телефон, адрес и цену забыл указать за выполненные процедуры".
Не надоело постоянно затыкать людям рот?! Я не сторонник всех этих "чип-перепрошивок", но не надо же людей идиотами считать! РАЗБЕРУТСЯ! И неплохо было бы и цены указать (по возможности) - меня это тоже волнует! Если дело стоящее, то хочется знать и цену, и результат...
aap79
Напиши Паулюсу в личку, я сам так сделал, он сам все расскажет.
Хочешь знать про ощущения задай поиск HL 54.
Stacid
эта тема про каты, если ты не заметил...
так хочется пернепрошиться - carhelp.info там прошивки нахаляву лежат. хочешь за бапки - раздел эсуд. там читптюнеры кланами тусуюца. у чём проблемы? осваивайся
здесь их постоянная реклама внатуре всех заи&ла
Criogen
aap79 писал(а):

Напиши Паулюсу в личку, я сам так сделал, он сам все расскажет.
Хочешь знать про ощущения задай поиск HL 54.


Я читал обсуждения его услуг и в принципе имею представление...
Как и любой человек, я предварительно набираю инфу - в данной теме она как раз по делу, потому что предлагается как альтернатива при попытке улучшить качества машинки: мне и катализатор придется скоро менять, и хочется с кондеем работу ЭБУ упорядочить...

И еще раз, именно потому, что - у этого мастера, реакцию которого на претензии я читал и был очень неприятно ошеломлен хамством - я к нему НИКОГДА не приду, будь он семи пядей во лбу. Что он расскажет ПЕРЕД получением денег - я догадываюсь... И знаю, что - ПОСЛЕ.
Shagrat
xbg писал(а):

Привет! У меня такая же ерунда с треском. Как будешь делать, напиши. Я был на рынке, что-то пауков у нас еще не продается. Мне писал спец, нужно оставить ДК, если он перед катом, то и прошивать не надо.
_________________



у "наших машин" я еще не видел чтоб ЛЗ стоял после ката(могу ошибаться, не пинайте сильно Very Happy ), ЛЗ в любом случае нужна оставить даже если ката не будет.

aap79 писал(а):

Хотите чтоб перла разберитесь в мозгах а не делайте из машин помойки и других не агитируйте!!!



1. никто не собирается делать помойку из своей машины Very Happy
2. Хотите чтоб перла??, разобраться с мозгами не достаточно ибо все прошивки нада менять вместе с железом ИМХО.

PS: давно хотел сказать всем, ребята мы тут тему обсуждаем, а не действия КОНСИ, и хватит флудить, зачем ругаться, здесь опытом обмениваются, надеюсь на ваше понимание.
Sherhan
Если есть желание выжать из машины максимум, то в случае с 104 без паука не обойтись.
Паук и чип это первое, что можно сделать для улучшения характеристик.
Я в какой-то теме выкладывал фото катколлекторов - найдите и сами все поймете, тема созвучная по названию Smile
Camel
Sherhan
+1
вы посмотрите на фотки этого коллектора а потом говорите что он ничего не прибавляет
кеды глухаря
Shagrat писал(а):

PS: давно хотел сказать всем, ребята мы тут тему обсуждаем, а не действия КОНСИ, и хватит флудить, зачем ругаться, здесь опытом обмениваются, надеюсь на ваше понимание.


Shagrat, теперь это можно делать безбоязненно, не опасаясь,
что кто-то самый умный влезет с шашкой наперевес! и это гуд![/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы