Страница 2 из 4
Alex E
Ну если точно не текут ни патрубки ни помпа ни радиатор охлаждения ни бачок, то остаются два варианта:
1. Радиатор отопителя или место крепления к нему патрубков
2. Изношеная прокладка головки блока
В первом случае при вкюченной печке и закрытых стеклах на эти самые стекла потеют. не было зимой такого? Со вторым вариантом не сталкивался, говорят что масло вспенивается, да вчера обсуждалась здесь эта тема
Александр2110
У меня дело было в прокладке ГБЦ, увеличился уровень масла, дым из выхлопной трубы, масляные потеки в районе крышки масла, масло имеет черный цвет.
Андрюхич
Товарищи!!! Если визуально причины не видно,возможно убегает через прогоревшую прокладку ГБЦ. Тема,кстати была уже. Убегает как раз так вот - медленно,но верно. Основной отличительный признак - воняет тосолом из выхлопной трубы. Проверь 8-)
Андрюхич
Alex E писал(а):

Со вторым вариантом не сталкивался, говорят что масло вспенивается, да вчера обсуждалась здесь эта тема



Масло вспенивается,если сифонит здорово,т.е. дефект в прокладке приличный. У меня уходил медленно - масло практически не поменяло ни цвет,ни консистенцию.
Ilyha
Появился еще вопрос:к бачку тосола подходять 3 шланга-2 тонких вверху,и 1 толстый внизу.Все шланги гарячие при работающей машине.На сколько я слышал верхний тонкий(который от печьки) должен быть гарячий,а нижний тонкий-холодный.Или я ошибаюсь.
Ilyha
Андрюхич писал(а):

Если визуально причины не видно,возможно убегает через прогоревшую прокладку ГБЦ.


Год назад было масло в свечных колодцах.Проклеивали головку-это тоже самое или нет?Или могло снова прогореть?
Александр2110
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136308&highlight=

Вот как былло у меня, там все проделаные работы, даже с ценами
avv_104
Ищи проблему в бачке расширительном.
У 2110 болячка - заклинивает крышку расширительного бачка.
Вследствии этого начинается деформация расширительного бачка - слабое место шов сверху.
Ilyha
Александр2110 писал(а):

Вот как былло у меня, там все проделаные работы, даже с ценами


спасибо.
А что по поводу того что оба шланга от бачка гарячие,вроде один должен быть холодный?Или я ошибаюсь?
Ilyha
Ilyha писал(а):

Появился еще вопрос:к бачку тосола подходять 3 шланга-2 тонких вверху,и 1 толстый внизу.Все шланги гарячие при работающей машине.На сколько я слышал верхний тонкий(который от печьки) должен быть гарячий,а нижний тонкий-холодный.Или я ошибаюсь


А что по этому вопросу? Как я понимаю неисправен термостат?
Alexod
У меня совсем недавно такая фигня была - как потом выяснилось полетела помпа - тосол просто тек на дорогу и все.... А так двигатель и все кругом сухое.
ABomb
я на шланги понажимал, сразу было видно откуда он протекает )
а вообще отдал на сервис и по гарантии патрубок сменили и уже тьфу-тьфу все ок. А то достало уже с дымом из-под капота кататься Smile Люди уже коситься начинали 8-)
Рефулер
Alexod
Такаяже фигня,на какую поменял,и сколько отходила заводская(у меня 59000)?
Ilyha
Alexod писал(а):

У меня совсем недавно такая фигня была - как потом выяснилось полетела помпа - тосол просто тек на дорогу и все.... А так двигатель и все кругом сухое.


У меня появился шум в районе ремня ГРМ.РОлики на генераторе меняли 3 недели назад.Снял кожух-шум не от ремня ГРМ.Где находится помпа и как она шумин не знаю. Шум похожий как у роликов. Если помпа,скажи какую брать,сколько стоит?(P.S.Землякам привет)
Тарас
Расскажу свою историю, свежая, буквально сегодняшняя. Тоже уходил антифриз. Потихоньку, но постоянно. Вначале протянул хомуты на подводящих-отводящих. Потом заменил-таки бачок и крышку - в бачке была микротрещинка, один хрен уходит, причём до определённого уровня, потом совсем уж по чуть-чуть. Замахало меня это, по литру в месяц доливать. Вытер всё насухо, настораживала постоянная лужица на коробке под термостатом. Завёлся, стою, курю. Прогрелась немного, полез пальцами под хомутами-шлангами-термостатом трогать. Сухо. Потом показалось, что влага какая-то на шланге в месте подвода (отвода) от (к) термостата к дроссельному узлу. Потрогал шланг слегка - оттуда струйка горячего антифриза на куртку. Нижний конец шланга остался в руке, так как штуцер, на который он крепился (на термостате) сгнил!!! Рассыпался просто!!! Ржавый огрызок остался только, на который шланг уже не оденешь. Машине пять лет. Видать либо антифриз такой, либо просто пора. Завтра потяну на станцию термостат менять. Вот. Мож сгодится кому такой опыт.
Privat74
Тоже помаялся с этим по своей дурости. Ослаб хомут подводящего шланга радиатора, заменил, даже 2 воткнул, все о'кей стало. И дернул меня черт заменить пробку раширительного бачка. Взял Лизаровскую (передразнивая, продавец: - не быдо проблем с ними). Поставил, затянул, поездил все отлично. Утром глянул тосол натек из под отводящего шланга и что самое противное с печки. Причина в долбанной пробке. Ослабил сразу пошел воздух, точнее пар.

Короче, я на прогретом воздухе аккуратно эту пробку подкручиваю так, чтоб не просачивался тосол, но воздух выходил. И проверяю так. Когда машину глушишь какое-то время пока остывает двигатель должен раздаваться свист выходящего из расширительного бачка воздуха. Значит все нормально, избыток стравливается. Если нет - жди беды. И нельзя забывать что приостановке двигателя и прекращения циркуляции ОЖ температура повышается и теплота идет в бачок.
Skontz
у меня через патрубки отопителя уходил, трещинка в районе хомута,
еле-еле парил через трещинку но этого хватало чтобы за 2 недели бачок опустошался.
rezident
Нету под машиной смотри в двигателе масло в белых разводах значит полное г@$но всему
liberis
у меня тоже тёк тосол, поменял бачок перестало, вчера опять потёк, достал бачок, ничего, поменял бачок, всё в порядке, посоветовали проклеить герленом место установки бачка, он о кузов трется и при нагревании стерается и появляются микротрещины, буду клеить герлен.
хок
Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз, не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?
kaden
Ilyha писал(а):

Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.


Вскрой и проверь клапан пробки расширительного бачка. Бывает что пружинка разваливается от ржавчины, клапан давление не держит и тосол выкипает прямиком в атмосферу. У меня было такое вылечил заменой пробки.
хок
хок писал(а):

Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз, не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?


Ну ответьте же - снимать мне головку блока или не дергаться
Shes110
хок

белый дым выхлопа есть? примесь тосола в масле присутствует? компрессия какая? бурление в бачке от того, что тосол возвращается в бачек через паровые трубки или газ пызырьками выходит? посмотри на холодную будет бурлить или нет. для чистоты эксперимента можно пережать паровые трубки печки и радиатора.
Alex-link
Товарищи, добрый день! Подскажите, тосол тоже убегает, но по мимо всего прочего печка вообще не греет, такое впечатление, что это холодильник какой-то) Как это может быть взаимосвязано?
Darkon
Волк писал(а):

ОЖ имеет особенность, на холодную через плохо подтянутые хомуты течь. Но на горячую подтёков не увидете.


На днях заметил тему, приехал в пункт назначения, погулял около часа, вернулся, завожу машину, включил печку, температура мотора 60+ а из печки прохлада, ну думаю опять чета сломалось в машине...
Поехал, печка заработала, ну думаю ладно, мож глюк какой.
Потом, на другой день тоже подобные вещи были, пока не поеду тепла нет, думаю странно как-то.
В пятницу с работы пока сметал снег туда сюда, сел в машину гляжу уже 78С, думаю странно как-то, вроде не когда так бытро не грелась, даж мысля промелькнула, мож заглянуть под капот, ну думаю завтра гляну, давно не смотрел. Проехал 500 метров гляжу 106С на БК, точно интуиция подсказывала чета не то, печку на мах оттуда холод. И как назло еще пробка, вобщем заглушил пока стояли, как отворот во двор сразу туда, гляжу в бачке сухо... Хорошо вовремя заметил больше 106С не было. Не знаю правда, что было с утра, но доехал быстро без пробок, так что мож не перегрелась еще...

Долил в бачек все, что было в канистре (0.5-1л) покрыл примерно 1/3 высоты бачка. С утра вроде как было не куда не утекло, да и поглядев везде сухо. Долил с литровой 0.5л до половины бочка. Поездил вроде все нормально.
Сегодня с утра, поглядел чутка ниже половины, ну думаю ладно, окло дела. Завожу, гляжу, нетекет ли откуда, смотрю вообще на защиту картера капает как из крана из района масляного фильтра, ну думаю вообще не понятно, что там такое, лужа под машиной, потом смотрю течь перестало и помалеху капает, ну что делать съездил по делам вернулся, в бочке на дне. В общем собрался ехать к ремонтникам, но теперь уже 3го числа, ибо праздники у всех.
Домой пришел почитал, поглядел, получается что-то случилось с
"насосом охлаждающей жидкости"? Это и есть помпа.
Сколько она примерно стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы