Страница 3 из 4
rvm
Darkon писал(а):


"насосом охлаждающей жидкости"? Это и есть помпа.


она самая

Darkon писал(а):


Сколько она примерно стоит?


за 420 руб. покупал, "ТЗА" производитель, так помоему, в комплекте прокладка была...
ГМП
Darkon писал(а):

даж мысля промелькнула, мож заглянуть под капот, ну думаю завтра гляну, давно не смотрел



5 баллов! :-D
Darkon
rvm писал(а):

Darkon писал(а):


"насосом охлаждающей жидкости"? Это и есть помпа.


она самая

Darkon писал(а):


Сколько она примерно стоит?


за 420 руб. покупал, "ТЗА" производитель, так помоему, в комплекте прокладка была...


а почему она обычно ломается, что именно и откуда начинает течь?

А также ее реально самому поменять, и что надо снять для этого?
rvm
Darkon
с приходом морозов, из под капота началось доносится всякое свистенье, скрипенье, скрежетанье... по мере прогрева, шумы уходили... на выходных загнал в гараж, снял крышку ГРМ... диагноз - ролики ГРМ (оба) в полузаклиненом состоянии, вся крышка в порошке (как ремень выжил, до сих пор удивляюсь)... на следующий день пошел посмотреть и снять генератор (профилактика)... под днище гляжу, а там лужица такая небольшая синяя - АНТИФРИЗ, в районе помпы... решение пришло без раздумья, было куплено - помпа, термостат, расширительный бачок, ну и естественно ролики, ремень, антифриз... после нового года, в гараж, на замену... в моем случае под замену все попало из-за роликов...
rezident
1 раз помпа бачок ушел за 3 часа езды, второй раз радиатор отопителя тосол уходил медленно за день поллитра в салоне при включении отопителя пахло антифризом но стекла не запотевали. Точно определил по вкусу антифриза чиркнув палцем под рейкой (у десятки при протечке радиатора тосол вытекает в моторный отсек а не в салон) и попробовал на вкус потом долго отплевывался но диагноз поставил точно.
Садист
Из-за плохого качества литья, тосол медленно и практически не заметно уходил из-под нижнего штуцера. Вобщем снял бачек, зачистил весь облой, поставил на место, и заменил все хомуты. Теперь точно знаю, что от туда не течет. (пока, ибо жду када треснет бачек.....)
Darkon
а бывает что не помпа сдохла, а крепление трубы с другой стороны ослабло? Или не бывает? Через что в помпе текет то так конкретно. через прокладку? Или там сальник какой есть?
Darkon
я так понял, судя по этой картинке кроме сальника там ломаться нечему? И виноват он?
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=141

Получается надо брать всю помпу в сборе или только сальник? И, что входит в нее если ее брать в сборе?
Брать ТЗА или какую другую? Вроде и Финвал есть...

Также походу и ремень ГРМ стоит заодно поменять, какой марки брать?
Kachan
Странные дела происходят в морозы Sad Как только температура опускается ниже 30 из расширительного бачка пару дней стоящей (не езжу я в такие морозы) машины пропадает тосол. Был уровень - стало на дне Sad Пока относительно тепло и машина ездит - все в порядке.
Причем явных потёков тосола нигде не видно. Так, есть какие-то легкие наледи слева и справа у концов рулевой рейки, но мне кажется от замерзшей воды. Может просто замерзает тосол в системе гад такой? Или таки где-то выдавливает? У кого-то такое было?
Darkon
Поставил помпу ТЗА, заодно ремень Contitech, ролики ВПЗ, и ремень генератора тоже. Поглядим поездим.

PS был ремень PowerGrip с виду свежий, только мастера смутило стыковка шва, там на рабочей поверхнсти как лесочки шли к боковинке зуба (это только в одном месте), порекомендовал заменить. Ну и хз скока на нем прошли, история умалчивает.
Ролики с надписью сделано в USA Smile стояли.

А у помпы крыльчатка аж болталась и подшипник потек.
Y103
Kachan писал(а):

Странные дела происходят в морозы Sad Как только температура опускается ниже 30 из расширительного бачка пару дней стоящей (не езжу я в такие морозы) машины пропадает тосол. Был уровень - стало на дне Sad Пока относительно тепло и машина ездит - все в порядке.
Причем явных потёков тосола нигде не видно. Так, есть какие-то легкие наледи слева и справа у концов рулевой рейки, но мне кажется от замерзшей воды. Может просто замерзает тосол в системе гад такой? Или таки где-то выдавливает? У кого-то такое было?


Возможное место течи - там где термостат сидит на блоке. По крайней мере, у меня такое: всегда белые сухие следы от потеков. Пару лет назад менял термостат и посадил не аккуратно только на красный герметик. Буду на днях исправлять ошибку, обязательно пересажу термостат на паранитовую прокладку.
Kachan
Y103 писал(а):

Возможное место течи - там где термостат сидит на блоке. По крайней мере, у меня такое: всегда белые сухие следы от потеков. Пару лет назад менял термостат и посадил не аккуратно только на красный герметик. Буду на днях исправлять ошибку, обязательно пересажу термостат на паранитовую прокладку.


Не исключено, спасибо, проверю. Не так давно менял ДТОЖ, может когда его крутил - термос немного на блоке расшатал и в герметике где-то щель появилась. Патрубки вроде все сухие, п крайней мере те, что видны.
Вообще есть какая-то влажность на балке под рулевой рейкой, но откуда туда натекло - не видно. Могло и когда мимо бачка плеснул тосолу, канистра нехороший человек неудачного дизайна Smile
rezident
У одного друга в мороз на машине (машина ИЖ) трубки деревенели и начинал подтекать тосол летом такого ненаблюдалось.
Kachan
Дык, проблема замечена только при морозе за - 30, а так - усе норм. Наверное где-то на морозе образуется дырка. Причем - не убегает гад полностью, а на дне бачка остается чутка. И куда убегает непонятно, полбачка-то должно быть видно куда утекло Smile Соответственно, раз не видно куда - не видно и откуда Sad Хотя, если течет потихоньку - может упевает вымерзнуть/высохнуть.
nikon_ufa
Было аналогично. Тосол из бачка уходил почти весь, оставалось на самом дондышке. В итоге оказалось, что треснула пипка(у самого основания, очень тонкая и при этом пластмассовая) на радиаторе, на которую насаживается патрубок обратки в расширительный бачок. При попытке аккуратно снять патрубок обломилась полностью.
Уровень этой пипки по высоте как раз приходится на нижний уровень расш. бачка. Таким образом по закону двух сообщающихся сосудов излишек шел из системы даже во время стоянки.
Kachan
Где-то пряталась часть потерянного тосола - завел, долил до уровня, через полчаса гляжу - а у меня почти полный расширительный бачок Shocked
FragZM
Объясните плз, как снять этот самый бачек расширительный? Ну после разумеется снятия патрубков? Он не пролезает никуда - неужели жабо разбирать? И кто это придумал, мля...
Рома-Курск
Скажите - кто-нить лил в систему жидкий герметик для радиатора,например Консолевский. И вообще стоит этим баловаца,может от этого антифриз портица? Запарился искать и устранять течи.
SaNcho 888
Был такойже трабл, убегал тосол!! потом выяснилось хомут нижнего шланга был плохо затянут! и из него потихоньку убегало!
beezer
Что-бы не создавать новую тему - бачок расширительный хочу поменять, обязательно тосол сливать? По мануалу написано, что да.
Нельзя шланг как-нибудь задрать повыше просто? Кто что скажет?
Заранее благодарен всем за советы!
ЗЫ. крышку как я понимаю все советуют газелевскую, или восьмерочную.
Darkon
beezer
думаю можно акуратно из бачка то и слить, когда достанешь его с ниши, хотя может он наполненный, оттуда и невынемной в таком виде.
McMurphy
У меня конденсат появился, когда тройник потек, соединяющий шланг от печки к бачку и к двиглу. Сразу заметно стало - окна потеть стали, переднее, боковое, и заднее. Потели не полностью, но было заметно.
После замены трубки это сразу же прекратилось. Видимо испарения засасывало в салон - тройник он почти вплотную у кузова расположен...
Alexander_74
Сегодня увидел обильный белый дым сзади. Остановился, открыл капот - в бачке антифриза нет, масло черное. Из печки дует теплый воздух. Под термостатом, на блоке двигателя виден антифриз. Что может быть?
Charvin
опять потек тосол, только на этот раз бешеными темпами: за день вытекает весь, остается только на донышке бачка. до этого уходил, но не много- был поменян верхний патрубок. теперь же полностью почти уходит. под ковриками обоими влага, на вкус не пробовал :ooo: куда копать?
Griffin
Вот и у меня случилась подобная беда. Тоже в насале зиы начал уходить тосол. Сначала незаметно, по стакану в три дня. Ездил я так ездил, пока не надоело мне это на днях. Все облазил, нашел лужицу тосола на коробке под термостатом. Так как конец верхнего шланга, идущего к радиатору, вроде был мокрый, поменял на нем хомут. Результат сказался сразу. Если раньше тосол уходил еле-еле, то теперь на 30 км по пол бачка. Все видимые места крепления шлангов - сухие. Куда копать - незнаю... Пару раз замечал при езде в салоне запах нагретого тосола, но он быстро исчезал. Причем заметил, когда доливаешь тосола в бвчек до верхней отметки, то печка практически не греет, зато если уровень меньше середины, то шпарит будь здоров...
И еще пару вопросов:
1) Как определить что масло вспенивается?
2) Какие признакт прогоревшей прокладки кроме увеличения уровня масла и запаха тосола в выхлопе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы