Страница 4 из 4
Escander
Griffin писал(а):

Вот и у меня случилась подобная беда. Тоже в насале зиы начал уходить тосол. Сначала незаметно, по стакану в три дня.



И это незаметно? У меня за лето уходит 0,5л за зиму 1,5л и это МНОГО!!! А у Вас такое незаметно...

Griffin писал(а):

Так как конец верхнего шланга, идущего к радиатору, вроде был мокрый, поменял на нем хомут.



Герметиком перез установкой хомута мазал? А перед тем как помазать обезжирил?

Griffin писал(а):

Пару раз замечал при езде в салоне запах нагретого тосола, но он быстро исчезал. Причем заметил, когда доливаешь тосола в бвчек до верхней отметки, то печка практически не греет, зато если уровень меньше середины, то шпарит будь здоров...



Может понемногу подтравливает отопитель салона или его стыки? Добраться до них - геморой.

Griffin писал(а):


1) Как определить что масло вспенивается?
2) Какие признакт прогоревшей прокладки кроме увеличения уровня масла и запаха тосола в выхлопе?



Если прогорела прокладка:
1.обзязательно дым изменит цвет на более белый,
2.масло как только заглушил на щупе будет напоминаить эмульсию
3.если тосола попало достаточно в масло сняв маслосъемную горловину можно увидеть пену (смотреть как только заглушил и с фонариком) хотя и дерьмовое масло само по себе тоже немного пенится.
4.часто при прогаре картерные газы прорываются в тосол - тогда на тосоле появляются маслянные разводы.
Выхлоп нюхать не нужно!!!
Может у Вас крышка расширительного бачка не открывается? как дольёте (только до нижней отметки) не закручивайте ее до упора - понемногу будет расплескиваться но уход тосола уменьшится в разы.
Griffin
Escander писал(а):

Griffin писал(а):

Тоже в насале зиы начал уходить тосол. Сначала незаметно, по стакану в три дня.


И это незаметно? У меня за лето уходит 0,5л за зиму 1,5л и это МНОГО!!! А у Вас такое незаметно...


Это действительно незаметно Smile +-5мм от верхней линии бачка

Escander писал(а):


Griffin писал(а):

Так как конец верхнего шланга, идущего к радиатору, вроде был мокрый, поменял на нем хомут.


Герметиком перез установкой хомута мазал? А перед тем как помазать обезжирил?


Может в этом смысл и есть, ни когда патрубки у термостата менял ни здесь ни чего не мазал. И раньше на старой четверке тоже ничего не делал и не текло...


Спасибо за ответ.


Еще вот в догонку... Вчера весь день пытался определить куда тосол уходит. Т.к. утром долил до нормы, приехал на работу - стало пол бочка. Вечером пришел на стоянку, долил до нормы, проехал километра 3-4 - опять пол бочка. Забил. Поехал до дома (~20 км) - тосол на дне. В расстроенных чувствах с фонариком полазил, вроде все сухо.
Долил до нормы.

Сегодня утром, снял кожух ремня ГРМ - сухо. Под всеми видимыми хомутами - сухо. Уровень тосола за ночь не изменился. Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см. Долил до нормы. Крышку, как советовали до конца не закручивал. Доехал до работы (~20 км). Уровень уменьшился около 5 мм...
Теперь буду смотреть что будет вечером.
Escander
Griffin писал(а):


Сегодня утром, снял кожух ремня ГРМ - сухо. Под всеми видимыми хомутами - сухо. Уровень тосола за ночь не изменился. Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см. Долил до нормы. Крышку, как советовали до конца не закручивал. Доехал до работы (~20 км). Уровень уменьшился около 5 мм...
Теперь буду смотреть что будет вечером.



Пока не доливайте, возможно уровень примерно так и стабилизируется, кстати, как-то годиком ранее на форуме кто-то писал как он проверял работоспособность клапан крышки расширительного бочка, вроде как при 1,2 атм она выпускает пар наружу а при 0,9 атм запускает воздух внутрь.
Ещё есть такое место утечки как радиатор, неплохо-бы машину с прогретым до запуска калсона двигателем заглушить и послушать на предмет не шипит-ли где.
GVG
Griffin
Смотри бачок снизу, часто там лопается, течет по корпусу практически не заметно.

Последний раз редактировалось: GVG (28 Февраля 2008 14:47), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
GVG писал(а):

Griffin
Смотри бачек снизу, часто там лопается, течет по корпусу практически не заметно.


Если за 3-4 км полбачка - там слева от бачка всё должно быть мокрым, слепой увидит. У меня меньше утекало, и то всё в тосоле.
GVG
adav писал(а):

слепой увидит


Не факт Very Happy
IMHO Газеты на пол и на месте до кипения, а потом погазовать и смотреть где мокро, ну не может столько ОЖ испарится.
Griffin
Обобщая про уход тосола:

Где уходит тосол:

Код:

1) Расширительный бачок (трещины). Визуально можно определить по потекам на брызговике. Рекомендуется полное снятие бачка и осмотр со всех сторон.
2) Стыки шлангов, из под хомутов, радиатор. Находится визуально по подтекам и лужам под машиной.
3) Радиатор отопителя. Визуальный осмотр затруднен. Судить можно по косвенным признакам, таким как:
   1. Запах тосола в салоне;
   2. Сильное запотевание стекол при включенной печке;
   3. Потеки на моторном щите и, возможно, мокрая шумка.
4) Помпа. Находится визуально по следам тосола под кожухом ремня ГРМ.
5) Пробитая/прогоревшая прокладка блока. Определяется визуально по:     
   1. Белому дыму из выхлопной;
   2. Эмульсии и пене в масле;
   3. Увеличении уровня масла;
   4. Бурление в расширительном бачке.



Но точный диагноз можно определить только вскрытием. Sad

Последний раз редактировалось: Griffin (28 Февраля 2008 14:42), всего редактировалось 3 раз(а)
GVG
Griffin
0) Расширительный бачок
кеды глухаря
Для начала GVG правильно говорит, надо скинуть бачок (всё равно в нём тосола уже нет Very Happy ) и посмотреть. Саму трещину может даже не будет видно, или будет в виде полоски, про которую не подумаешь, что это трещина, и через неё что-то может течь. У меня так было. Но факт в том, что при нагреве прохудившийся бачок уже вовсю гонит через неё жидкость. Бачок стоит 100-150 р., купить его и заменить (даже если дело не в нём) будет гораздо дешевле, чем после каждой поездки доливать банку охлаждающей Shocked
Griffin
GVG писал(а):

Griffin
0) Расширительный бачок


Поправил...
Escander
GVG писал(а):

Griffin
0) Расширительный бачок


Я тут подумал - проверить бачёк а заодно и клапан крышки несложно:
нужно заглушить 2 лишних отверстия, ввернуть крышку и если предусмотрено датчик уровня (на бачках нового образца отверстия под него нет). а на оставшийся сосок натянуть шланг от нососа (предварительно снять штуцер). Насос нужно с манометром. Подкачивать отсторожно (с дуру можно и хрен сломать), больше 1,3 не качать!
и погрузить бочек в лохань с водой - пузырьки покажут место утечки. Если при 1,2-1,3 атм крышка не начнет выпускать воздух, значит ее клапан не открывается - тогда хоть что делай тосол найдёт где ему уходить!
Пыльный
[quote="Griffin"]Сегодня утром, снял кожух ремня ГРМ - сухо. Под всеми видимыми хомутами - сухо. Уровень тосола за ночь не изменился. Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см.

Похоже, сцальник помпы поспел. Визуально при снятом кожухе привода ГРМ течь почти не просматривается, нуна на ощупь, или по лужам под машиной после стоянки. Как вариант, глянь на нижнюю банку радиатора (при непрогретом двигле после стоянки) на предмет сырости
Escander
Griffin писал(а):

Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см. Долил до нормы.



Может где-то сформировалась воздушная пробка и после старта её прокачало?
Кстати, а двигатель не перегреваете?
Griffin
Escander писал(а):

Может где-то сформировалась воздушная пробка и после старта её прокачало?
Кстати, а двигатель не перегреваете?


Не, упаси боже... Smile У меня и t включения вентилятора на 97 выставлено.
А воздушные пробки будут по любому образовываться при отсутствии герметичности.

Пыльный писал(а):

Похоже, сцальник помпы поспел. Визуально при снятом кожухе привода ГРМ течь почти не просматривается, нуна на ощупь, или по лужам под машиной после стоянки.


Все общупал вокруг вала - сухо. Smile Но все равно, ИМХО, если помпа потекла, следы разбрызганного тосола должны быть заметны, особенно в резиновой пыли от ремня.


Спасибо всем помогавшим.

Вроде нашел где течет... Сифонит из под коротких шлангов соединяющие термостат с трубами. Причем течет очень хитро. Заметно это только на заведенной и холодной машине. На горячей в этих местах сухо, видимо тосол успевает испариться от горячего термостата. Помогло еще то, что луж на дорогах сейчас нету и внизу моторного щита остались заметные следы. На выходных буду это все менять.

Подскажите еще, как герметиком обмазывать. Просто намазать трубу по кругу и надеть шланг?
Escander
Griffin писал(а):


Вроде нашел где течет...



Молодец!

Griffin писал(а):

Подскажите еще, как герметиком обмазывать. Просто намазать трубу по кругу и надеть шланг?


обтереть, обезжирить(да хоть тряпкой с бензином/расстворителем обтереть), теперь протереть сухой, обмазать силиконовым герметиком дать ему подсохнуть (ну про это на тюбике написано, читай производителя), надеть шланги и затянуть хомутами Norma (другие в топку). Через сколоко заливать тосол - это опять читать на тюбике.
Да, если шланги с трещинками - на замену.
Волк
Я графиткой намазывал, одевал шланг и затягивал хомут с помощью торцевого ключа на 7.
Волк
Griffin, кстати, попробуй хомут ослабить и чуть сдвинуть в сторону и заново затянуть. Мне помогло так, давно правда это было, но течи не было.
V1T
После недели морозов под -30 обнаружил такие подтеки - на рейке и ниже на балке-это откуда течет, из под хомутов печки?
цуко..в такой мороз из всех щелей тосол прет lol1
http://savepic.org/74776.jpg
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
У тебя либо из под шлангов идущих на радиатор отопителя, или сам отопитель потек. Короче гемор. Кстате стекла потеют?, запах в салоне не сладковатый?
V1T
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Кстате стекла потеют?, запах в салоне не сладковатый?


нет..не потеют....запаха нет...подтеки появились только в мороз под 30...когда теплее-их нет...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ну тогда скорее всего шланги подтягивать надо. Кстает на днях при -30 тоже байда с тосолом была. Сначало печка перестала греть, когда открыл капот, увидел тосола нет и главное вродеб все сухо. мысли всякие полезли нехорошие, там прокладку пробило иль еще чё. Короче текло из под хомута , на шланге подача на радиатор. Хомут протер шланг. Сейчас вродеб нормуль, птьфу, птьфу, птьфу..........
jin84
Тоже есть такая проблема,смотрю убегает тосол из расширительного бачка, подлез под двигатель, посмотрел, блок цилиндров в тосоле со стороны рулевой рейки, думал прокладка ГБЦ...Провёл пальцем по периметру стыка ГБЦ и блока - сухо... В принципе правильно, был бы белый дым из выхлопной, а его нет, помпу на днях поменял, шланги, патрубки - всё промазано герметиком, не текут, печка тоже исключается - радиатор поменян, краник, хомуты шланги - поменяны, основной радиатор - поменян, термос тоже поменян. Откуда же течёт, спрашивается, медленными каплями по блоку со стороны рейки рулевой. На горячем двигателе - течь не наблюдалась, а на холодном вытекает... Может быть со стороны рейки на двигателе есть какие-нибудь заглушки, которые могут пропускать тосол? Или может на стыке подводящей трубы к помпе?
Александр _74
Вот вот.Такая же хрень.Радиатор печки заменил уже(врагу не пожелаю...),патрубки сухие,помпа в норме,вопрос остаецца открытым
jin84
Александр _74
На днях поменял прокладку на стыке подводящей трубы к помпе, да ещё до кучи загерметизировал прокладку с обоих сторон - подозрение было на неё. Пока не заливал тосол - вот посмотрю, отпишусь)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы