Страница 1 из 1
Тарас
Доброго времени суток! Вылез вдруг интересный бок - стрелка указателя температуры ОЖ лезет чуть не в красную зону, а БК показывает обычные 101 (включается вентилятор), потом 97 (выключается). Стрелка при этом живёт своей жизнью - то падает, то поднимается. В движении вроде всё совпадает - 89-91 по БК где-то так же стрелка показывает. А при "пробочном" ритме вот такая хрень появилась. В этой связи вопрос : сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика? Ну и вообще интересны Ваши мысли на этот счёт. Спасибо!
SClaus
Недавно было то же самое.
Заменил оба датчика (у меня один на блоке - на приборку, один на термостате - тот, что подает сигнал на контроллер) , проблема пропала.
Возможно еще где-то масса отходит.
sevaru
Тарас писал(а):

сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?


Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.
SS-45
sevaru писал(а):

Тарас писал(а):

сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика?


Нет, с разных. Поэтому и показания разные. Если стрелка начинает гнать при включении карлосона, тяни массу приборки.


+1
Масса расположена под ногами в торпеде, их там три штуки, тяни все! В факе написано расположение всех масс!
Гош
Тарас
Поменяй датчик, который на приборку, с одним контактом,
скорее всего больше делать ничего не потребуется.
Champ1976
У меня стоит компьютер, вентилятор срабатывает в точности с его показателями, поэтому думаю не стоит запариваться, стрелка бывает зависает. бЫЛ СЛУЧАЙ, ПОСМОТРЕЛ НА СТРЕЛКУ, А ОНА ГРАДУСОВ 110 ПОКАЗЫВАЕТ, стал на нее пристально смотреть она х-якс и влево ушла, типа все в порядке:)))) Я верю БК!!!!!!!!!!
merlock
Champ1976 писал(а):

У меня стоит компьютер, вентилятор срабатывает в точности с его показателями,


Very Happy а по другому и быть не может, ведь БК берёт показания с тогоже датчика что и ЭБУ, так что ещё вопрос что показывает правильно БК или приборка (хотя я склоняюсь к БК).
Автору темы :массы
Champ1976
да сто процентов комп вернее, сам езжу на компе всегда только температура охл. жидкости горит, больше ничем и не пользуюсь, тьфу-тьфу-тьфу:)))))
merlock
Champ1976 писал(а):

температура охл. жидкости горит


Что это такое там у тебя горит? Surprised
gli-ok
Тарас писал(а):

Доброго времени суток! Вылез вдруг интересный бок - стрелка указателя температуры ОЖ лезет чуть не в красную зону, а БК показывает обычные 101 (включается вентилятор), потом 97 (выключается). Стрелка при этом живёт своей жизнью - то падает, то поднимается. В движении вроде всё совпадает - 89-91 по БК где-то так же стрелка показывает. А при "пробочном" ритме вот такая хрень появилась. В этой связи вопрос : сигналы на стрелку и БК идут от одного датчика? Ну и вообще интересны Ваши мысли на этот счёт. Спасибо!



Ситуация 1 в 1. Только хотел топик создать и тут твой нашел. У меня массы протянуты, так что видимо датчик глючит.

По городу приборка завышает не зависимо от карлсона. На трассе все показывает одинаково.
Тарас
Спасибо, парни! Вот ещё бы объяснил кто , что значит "тяни массу"?!)) Думаю, в ней дело. Очень чутко у меня иллюминация приборки реагирует на любое проседание напряжения. Табло с пробегом постоянно мерехтит (укр., мигает типа слегка). Нужно сменить провод, что на массу идёт? Или контакты почистить?
sevaru
Тарас писал(а):

что значит "тяни массу"?!))


Ну тебе ж подсказали, что в ФАКе есть описание. Даже сцылку прямую дали. Неужели трудно клацнуть мыфкой?
Тарас писал(а):

Очень чутко у меня иллюминация приборки реагирует на любое проседание напряжения. Табло с пробегом постоянно мерехтит (укр., мигает типа слегка).


А это есчо признаки плохой массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы