Dmitry21053 писал(а):В основном здесь ИМХО просто менталитет некоторой части жителей Москвы и Питера. В остальных городах народ спокойно льет ТНК и Лукойл, рекомендованное ВАЗом и спокойно ездит не рассказывая никаких страшилок
Есть у меня знакомый моторист, дядька все жизнь занимается ремонтом машин, так вот он говорит, что если хочешь побыстрее убить мотор, то лей наши отечественные масла. И я в принципе понимаю о чем он говорит.
Я не говорю что наши масла плохие. Наверное то масло которое придумали разработчики того же Лукойла, очень даже нормальное масло по качеству и доступное по цене. Но, что убивает в наших маслах, так это отсутствие стабильности при производстве.
В одной партии масло может быть очень даже ничего, а другая партия сделана с нарушением тех процесса. Зная менталитет нашего человека, понятно, что такая бракованная партия все равно пойдет в продажу. Не выбрасывать же....
А лично мне такая лотерея нафиг не нужна.
Лично я лью Кастрол 5W-40, тоже не шедевр конечно, учитывая что масло для стран третьего мира. Но тем не менее для наших моторов БОЛЕЕ чем достаточно. Это я не призываю всех покупать Кастрол, но я думаю имеет смысл в нашей стране покупать любое масло исзвестного импортного производителя наиболее подходящее по цене. Потому как можно найти нормальное масло, не сильно отличающееся по цене от отечественного. Чтоб не говорили, но не конкуренты мы еще им в вопросе производства моторных масел.Garry писал(а):Есть у меня знакомый моторист
Это еще одно подтверждение моих слов, т.к. я слышал тоже от хороших спецов обратное. Только те спецы живут в Калуге, а не в Москве-Питере. 120-140 тыс без капиталки на Лукойле - это плохо, учитывая разницу в ценах крутого импорта и наших масел?Dmitry21053 писал(а):я слышал тоже от хороших спецов обратное
Вы выдимо не совсем внимательно прочитали мой пост, я сказал что может быть все что угодно. Может нормально, а может....
Сам видел вскрытый двиг после лукойла, как будто в солидоле...
И я не говорил про крутой импорт, есть вполне приемлемые масла по цене.Antoha писал(а):ZIC на самом деле не предназначен для наших зим (при -20 - 25 сильно густеет, в Корее таких морозов нет).
А вот SHELL или MOBIL полусинь в самый раз.
+1
В мою ласточку с 98 года (с самого начала) льётся Shell Helix Plus 10W40. Дас ис фантастиш! Зима: -25 тест пройден на УРА! 8-)potap857 писал(а):с нуля и до сего дня 55тыс км лью Zic летом 10W40, зимой 5W30, меняю где то через 10-12тыс полет нормальный двигло чистое масло грязное как и положено
Была тема про зик не нашел.
Суть в том что в той теме говорили что зик засирает двигло не верил, вчера был на регулировке клапаннов.
ПРобег 13 т.
Анджей писал(а):Что после Luxoil. ДВС не перегревался?
Непонял что Luxoil ?
Анджей писал(а):ДВС не перегревался?
Не двиг не перегивался.
Анджей писал(а):На ТО1 клапана регулировали?
Незнаю но думаю, что нет. мастер когда регулировал сказал что зазор ушел на тридцать сотых дословно.oops1 писал(а):Анджей писал(а):
Что после Luxoil. ДВС не перегревался?
Непонял что Luxoil ?
Да масло такое есть, российско-американское. После одного использования Супер 15w-40 SG/CD образуется нагар на всех деталях + куча черного шлама под клапанной крышкой.
Uka писал(а):Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте
Нормальное такое масло, на шестерике у меня используется, только 15w-40.Uka писал(а):Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте
~500 р. стоит чуть меньше
Пока нечего сказать, не знаю такого зверя.
У ESSO линейка Uniflo с вязкостью 15W-40,
это тебе уже написали.Гошик писал(а):У ESSO линейка Uniflo с вязкостью 15W-40,
На сайте вроде как есть http://www.essooil.ru/avto/ultra.htm?#UNIFLOГенВик писал(а):Если лъешь одну марку, то не требуется промывка.
Промывку делают для смыва отложений и прочего мусора. Так что выводы сделай сам.