Хочу залить масло 10w40 посоветуйте хорошее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:12
В профильную
8-)

#27:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:04
Dmitry21053 писал(а):

В основном здесь ИМХО просто менталитет некоторой части жителей Москвы и Питера. В остальных городах народ спокойно льет ТНК и Лукойл, рекомендованное ВАЗом и спокойно ездит не рассказывая никаких страшилок


Есть у меня знакомый моторист, дядька все жизнь занимается ремонтом машин, так вот он говорит, что если хочешь побыстрее убить мотор, то лей наши отечественные масла. И я в принципе понимаю о чем он говорит.
Я не говорю что наши масла плохие. Наверное то масло которое придумали разработчики того же Лукойла, очень даже нормальное масло по качеству и доступное по цене. Но, что убивает в наших маслах, так это отсутствие стабильности при производстве.
В одной партии масло может быть очень даже ничего, а другая партия сделана с нарушением тех процесса. Зная менталитет нашего человека, понятно, что такая бракованная партия все равно пойдет в продажу. Не выбрасывать же....
А лично мне такая лотерея нафиг не нужна.
Лично я лью Кастрол 5W-40, тоже не шедевр конечно, учитывая что масло для стран третьего мира. Но тем не менее для наших моторов БОЛЕЕ чем достаточно. Это я не призываю всех покупать Кастрол, но я думаю имеет смысл в нашей стране покупать любое масло исзвестного импортного производителя наиболее подходящее по цене. Потому как можно найти нормальное масло, не сильно отличающееся по цене от отечественного. Чтоб не говорили, но не конкуренты мы еще им в вопросе производства моторных масел.

#28:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:35
Garry писал(а):

Есть у меня знакомый моторист



Это еще одно подтверждение моих слов, т.к. я слышал тоже от хороших спецов обратное. Только те спецы живут в Калуге, а не в Москве-Питере. 120-140 тыс без капиталки на Лукойле - это плохо, учитывая разницу в ценах крутого импорта и наших масел?

#29:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:50
Лью BP Visco 5000 5W-40 Синтетику с рождения моей десятки! Smile В четверку лью Shell 10W-40 П/с. Масла хорошие. Главное на подделку не нарваться (особенно с Shell). Покупаю в проверенных магазинах.
#30:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:54
Dmitry21053 писал(а):

я слышал тоже от хороших спецов обратное


Вы выдимо не совсем внимательно прочитали мой пост, я сказал что может быть все что угодно. Может нормально, а может....
Сам видел вскрытый двиг после лукойла, как будто в солидоле...
И я не говорил про крутой импорт, есть вполне приемлемые масла по цене.

#31: Хочу залить масло 10w40 посоветуйте хорошее Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:47
Заливаю Teboil Silver 10W40 :cool: :cool: :cool: . Пробег почти 30000 км.Доволен заводил и при -35 на улице, машина стояла в железном гараже,без проблем.Делают в финляндии, стоит около 650 рэ, покупаю в фирменном магазине TEBOIL. РЕКОМЕНДУЮ!!!
#32:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:09
Ivanko писал(а):

Chevron Supreme 10W40



+1

#33:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 17:22
Antoha писал(а):

ZIC на самом деле не предназначен для наших зим (при -20 - 25 сильно густеет, в Корее таких морозов нет).
А вот SHELL или MOBIL полусинь в самый раз.



+1

В мою ласточку с 98 года (с самого начала) льётся Shell Helix Plus 10W40. Дас ис фантастиш! Зима: -25 тест пройден на УРА! 8-)

#34:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 01:29
HESSOL 10w40 полусинтетика, лью в свой тазик уже 4 года, всё ОК!
#35:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:16
potap857 писал(а):

с нуля и до сего дня 55тыс км лью Zic летом 10W40, зимой 5W30, меняю где то через 10-12тыс полет нормальный двигло чистое масло грязное как и положено



Была тема про зик не нашел.
Суть в том что в той теме говорили что зик засирает двигло не верил, вчера был на регулировке клапаннов.
ПРобег 13 т.

#36:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:19
oops1
Что после Luxoil. ДВС не перегревался? На ТО1 клапана регулировали?

#37:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:30
Анджей писал(а):

Что после Luxoil. ДВС не перегревался?


Непонял что Luxoil ?


Анджей писал(а):

ДВС не перегревался?


Не двиг не перегивался.

Анджей писал(а):

На ТО1 клапана регулировали?


Незнаю но думаю, что нет. мастер когда регулировал сказал что зазор ушел на тридцать сотых дословно.

#38:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:39
Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте
~500 р. стоит чуть меньше

#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:35
oops1 писал(а):

Анджей писал(а):
Что после Luxoil. ДВС не перегревался?

Непонял что Luxoil ?


Да масло такое есть, российско-американское. После одного использования Супер 15w-40 SG/CD образуется нагар на всех деталях + куча черного шлама под клапанной крышкой.

Uka писал(а):

Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте


Нормальное такое масло, на шестерике у меня используется, только 15w-40.

#40:  Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:09
Вот чего хорошего в Лукойле??? Отец на Ниве 21213 по первости заливал Лукоил Люкс причём покупая его на фирменной заправке на Новорижском шоссе. Через 30 000 км. Лопнули перегородки между вторым компрессионным кольцом и маслосъёмным, естественно я считаю что это не вина масла а стичение обстоятельств. Но двигло пришлось разбирать и вот то что там я увидел совсем не обрадовало. Вся головка , стенки паддона были в чёрной противной субстанции. Машина была новая( правда купленна в 1996 году) прямо с нуля лили этот Лукоил грёбанный. Масло меняли чётко через 10000 км.
И вот в чём смысл говорить что, лью лукоил полёт нормальный. Кто нибудь после этого разбирал двигло смотрел чё внутри????
На своей 21099 2000 года я купил её в ноябре 2006 у знакомого мужика залил Castrol 0W40 на зиму. Откатал зиму без проблемм по крайней мере в -28 она нормально крутилась и заводилась. Месяц назад менял масло на LM Molygen 10W50 слил Castrol он был очень чёрный но и откатал я за эту зиму 12000 км единственно что удалось рассмотреть это кусочек головки когда снята маслозаливная пробка, результат порадовал всё чистенько и красивенько.
Так что ну его на.... этот лукойл

#41:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:36
Вот и я о том же.
И менталитет тут совсем не причем...
Нечего на него пенять если масло такое...

#42:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:54
Uka писал(а):

Купил себе масло
ESSO Uniflo Multigrade 10w40
Покритикуйте
~500 р. стоит чуть меньше


Пока нечего сказать, не знаю такого зверя.
У ESSO линейка Uniflo с вязкостью 15W-40,
это тебе уже написали.

#43:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:50
Гошик писал(а):

У ESSO линейка Uniflo с вязкостью 15W-40,


На сайте вроде как есть http://www.essooil.ru/avto/ultra.htm?#UNIFLO

#44:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:33
Анджей
В Декре нет такого продукта, соответственно делаю
вывод: опять смастерили для кого-то. И за минералку
500р. по моему слишком. Не знаю откуда автор, но
у нас можно например приобрести ESSO Ultra 10W-40
за 500-600р. Уж всяко выше по своему уровню.

#45:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:25
Гошик
Пока отечественные производители не желают стабильным качеством своих продуктов держать отечественный рынок - нам будут мастерить Магнатеки, Оптималы, Молигены и Молибдены.
А мы будем их покупать.

#46:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:54
Анджей
Так менталитет наших людей такой, чтобы дёшево,
высокого качества и от крутого производителя, а так не бывает.

#47:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:50
Я в свою залил Масло texoca extra полусинтетика SJ/CF .
Брал в кэмпе за 650 р.

#48:  Автор: Серый72 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:04
Лью ESSA ultra - замена каждые 8 тыс.-без притензий
#49:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 03:23
ГенВик писал(а):

Если лъешь одну марку, то не требуется промывка.


Промывку делают для смыва отложений и прочего мусора. Так что выводы сделай сам.

#50:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:00
mrpodolsk
тоесть масло ничего не смывает? а чудо промывка за 5 минут смывает всю грязь? как вы тогда объясните то, что крупнейшие производители масел НЕ ИМЕЮТ В СВОЕМ АССОРТИМЕНТЕ ПРОМЫВОЧНЫХ МАСЕЛ ? а моторы иномарок ходят без промывок с регулярной сменой масла по полмиллиона километров?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU