vladalex-ost писал(а):бритиш на порядок по чистоте выше мобила...
Можно подробнее? Мобил оставлял шлам?
Интересный тест в последней ссылке, но что интересно, победило масло, произведенное компанией, в чьей лаборатории проводился тест... Наверно просто совпадение Гошик писал(а):veluk
( речь о VW-Audi Group) думают
что у них в движках крутейшее масло того супер
известного производителя, а не той не очень большой
и известной масл. компании. Причём веду речь о очень
качественном и дорогом продукте 0W-30 с допуском
VW 506 01, если это вам о чём-то говорит.
allexe_44
Ваше, цитата: потому что обладают большей маслянистостью...
Это сильно.
У как у Вас тут интересно,давно не был.
Гошик, надеялись Вас поймут?
Об этом (506.01) даже не в курсе многие владельцы VW, и что самое печальное, даже попадаются некомпетентные сервисмЕны на сервисах VW,а владельцам Вазов до этого...
Но Veluk по теме жжет. Анджей писал(а):506.01
Интересно, Лукойл или ТНК когда-нибудь выпустят продукт, отвечающий этой спецификации?
А зачем? Насколько я знаю, VW сокращает линейку моторов требовавших этого продукта.Цитата:"ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-30 ; API SL/CF; SAE 5W-40; API SM/SL/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Зарубежные аналоги :
Ethyl Hitec 5909, Castrol TXT Softec Plus, Elf synthese 5W-40, Esso Ultron 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Chevron 100%synthetic (5W-50)
Mobil 1 Rally Formula 5W-40
Полностью синтетическое масло, обеспечивающее высокую степень защиты и чистоту деталей двигателей на всех режимах форсировки. Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в России и за рубежом. Рекомендовано к применению в форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и наддувных дизелях последнего поколения зарубежного производства для легковых автомобилей и легких грузовиков последних моделей (выпуска после 1998 г.). Отвечает современным требованиям "Мерседес-Бенц" л. 229.3, БМВ "LL" для долгоработающих масел со сроком смены до 30 000 км пробега.Соответствует современным требованиям Фольксваген-502, 505.Соответствует современным требованиям Порше - "GL".Отвечает требованиям JASO для 4-х тактных мотоциклетных двигателей. Является лучшим российским моторным маслом. Лауреат конкурса "100 лучших товаров 2000 г.".
Информация по маслам ЛУКОЙЛА:
http://www.lukoil-masla.ru/default.asp
А вообще - ЛУКОЙЛ (и ТНК) на данный момент особо с допусками производителей не заморачиваются, связанно с тем что даже заплатив за испытание нехилые деньги (каждой фирме) - фирма все равно в свой эксплуатационный лист (список рекомендуемых масел) этих "рюсских варррваров" не включает. Поскольку на экспорт масла так же не почти не поставляются (открытый рынок и честная конкуренция в Европе - сказки для лохов), а заменой масла в Эвропах занимаются на сервисах, то овчинка выделки не стоит.Uka писал(а):Хочу залить масло 10w40 полусинтетику
посоветуйте хорошее
До этого было 15w40 минералка
И вообще что вы об это м думаете? Стоит?
ВАЗ 21063
Ravenol TSI 10W40
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6254Alexat73 писал(а):На любом автофоруме темы за масла в двигатель самые бурно обсуждаемые А по теме - на зиму залил себе п\с ТНК Магнум 5в30. С утра всегда без проблем заводился и в минус 30. Сейчас хочу поменять,а на что хз Там пишут, что кастрол Г..., там что Шел подделывают много. Короче думаю взять тот же ТНК Магнум, только синтетику, которая с допуском от БМВ, Рено и иже с ними, менять его через каждые 6-8 тысяч и не парится.
Ездил на ТНК (полусинь) - не понравилось, после пуска двигателя некоторое время горела лампочка давления масла, потом гасла. Перешел на полусинь Hundert (правда по дороже) - лучше ТНКshteiger писал(а):Ездил на ТНК (полусинь) - не понравилось, после пуска двигателя некоторое время горела лампочка давления масла, потом гасла. Перешел на полусинь Hundert (правда по дороже) - лучше ТНК
У меня горит лампочка только при включении зажигания
Стоит только повернуть ключ и все моментально гаснет. Может у тебя фильт мохги ипет? Я всегда ставлю Салют самарский и проблем нет.