Хочу залить масло 10w40 посоветуйте хорошее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 12:51
бритиш на порядок по чистоте выше мобила...
Сам убедился...и статейка за рулем была.

#77:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 21:22
vladalex-ost писал(а):

бритиш на порядок по чистоте выше мобила...


Можно подробнее? Мобил оставлял шлам? Shocked

#78: Читайте тесты! Автор: RVK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 00:15
Из всего предыдущего поста можно сделать целых вывода!
1) ?как много среди нас жертв рекламы?
2) ?каждый кулик свое болото хвалит?

Практически ни кто свой выбор аргументировать не может.
Да это не мудрено, ведь от простому потребителю никто никогда не расскажет, даже сколько в полусинтетике синтетики?

А ее может быть от 10% до 50%.
Вот и задумайтесь!

А для особо умных, приведу тест журнала Потребитель АвтоДела:

http://autodela.ru/article/view/932
http://autodela.ru/article/view/788

#79:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:01
А что еще ожидалось от такой темы?
Был бы фак, можно было бы отзывы по произодителям отсортировать.
И также в факе положить тему "Негативные отзывы по маркам масел".

#80:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:52
RVK писал(а):

А для особо умных, приведу тест журнала Потребитель АвтоДела:

http://autodela.ru/article/view/932
http://autodela.ru/article/view/788



Интересный тест в последней ссылке, но что интересно, победило масло, произведенное компанией, в чьей лаборатории проводился тест... Наверно просто совпадение Laughing

#81:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:22
Гошик писал(а):

veluk
( речь о VW-Audi Group) думают
что у них в движках крутейшее масло того супер
известного производителя, а не той не очень большой
и известной масл. компании. Причём веду речь о очень
качественном и дорогом продукте 0W-30 с допуском
VW 506 01, если это вам о чём-то говорит.
allexe_44
Ваше, цитата: потому что обладают большей маслянистостью...
Это сильно.



У как у Вас тут интересно,давно не был.
Гошик, надеялись Вас поймут?
Об этом (506.01) даже не в курсе многие владельцы VW, и что самое печальное, даже попадаются некомпетентные сервисмЕны на сервисах VW,а владельцам Вазов до этого...
Но Veluk по теме жжет. Smile

#82:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:56
Здравствуйте poltus!
Ну знания ещё никому не мешали. Просто привёл
пример для автора составившего свою личную классификацию
мировых производителей масел, чтобы её опровергнуть.
Не по теме: как работается на новом месте?

#83:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:50
2Гошик


Очень не плохо! 10 мин с работы и дома!!! ребенок стал узнавать...

#84:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:57
2poltus:
Это конечно плюс, надеюсь нравится не только
это, но и удовлетворение от самого процесса
и так сказать уровень финансового вознаграждения
за это.

#85:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 06:41
2Гошик

Небыло бы его небыло бы и меня.

По теме: 506.01 востребован? Лучше в личку.

#86:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 20:43
506.01
Интересно, Лукойл или ТНК когда-нибудь выпустят продукт, отвечающий этой спецификации? Smile

#87:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 06:45
Анджей писал(а):

506.01
Интересно, Лукойл или ТНК когда-нибудь выпустят продукт, отвечающий этой спецификации? Smile



А зачем? Насколько я знаю, VW сокращает линейку моторов требовавших этого продукта.

#88:  Автор: Piligrim73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:34
попробуй TOTAL-9000,подделок пока нет,сам езжу на нём 4 год,движок чистый
#89:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:16
Цитата:

"ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-30 ; API SL/CF; SAE 5W-40; API SM/SL/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.

Зарубежные аналоги :
Ethyl Hitec 5909, Castrol TXT Softec Plus, Elf synthese 5W-40, Esso Ultron 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Chevron 100%synthetic (5W-50)
Mobil 1 Rally Formula 5W-40

Полностью синтетическое масло, обеспечивающее высокую степень защиты и чистоту деталей двигателей на всех режимах форсировки. Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в России и за рубежом. Рекомендовано к применению в форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и наддувных дизелях последнего поколения зарубежного производства для легковых автомобилей и легких грузовиков последних моделей (выпуска после 1998 г.). Отвечает современным требованиям "Мерседес-Бенц" л. 229.3, БМВ "LL" для долгоработающих масел со сроком смены до 30 000 км пробега.Соответствует современным требованиям Фольксваген-502, 505.Соответствует современным требованиям Порше - "GL".Отвечает требованиям JASO для 4-х тактных мотоциклетных двигателей. Является лучшим российским моторным маслом. Лауреат конкурса "100 лучших товаров 2000 г.".



Информация по маслам ЛУКОЙЛА:
http://www.lukoil-masla.ru/default.asp
А вообще - ЛУКОЙЛ (и ТНК) на данный момент особо с допусками производителей не заморачиваются, связанно с тем что даже заплатив за испытание нехилые деньги (каждой фирме) - фирма все равно в свой эксплуатационный лист (список рекомендуемых масел) этих "рюсских варррваров" не включает. Поскольку на экспорт масла так же не почти не поставляются (открытый рынок и честная конкуренция в Европе - сказки для лохов), а заменой масла в Эвропах занимаются на сервисах, то овчинка выделки не стоит.

#90:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:10
На канистре Лукойл Люкс что недавно брал, только спецификация A-3, про допуски WW 502 и 505, заявленные во всех буклетах - ни гу-гу. Да и понятно, кто будет в Порш Лукойл Синтетик заливать? Smile
Максимум до Прибалтики можно марку задвигать, да и то, после того как они в ЕС вошли, вряд-ли.

#91:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:18
Анджей
Потому на это дело и забили. Допуски нужны для сервисов (в Эвропах), когда фирма проводит доп. акредитацию масла. Допуски ВАЗа есть, а тратит деньги на буржуев не сезон. Very Happy

#92:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:47
Чего голову то ломать не пойму???
Лейте 10W-40 известного бренда - Mobil, Shell, Castrol и все будет в порядке.
Сам лью Shell 5W-40, покупаю его либо в METRO либо в О'КЕЙ, т.к. там ценник на это масло намного ниже чем в профильных магазах и на фирменных заправках Shell. Машина моя правда прошла немного за 3 года всего 40 000 км.

#93:  Автор: RoKuОткуда: Злынка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:01
Добрый день, я лью кастрол магнатек 10W-40(полусинтетику) меняю через 5000 км, так как , качество топлива плохое в Брянской области
#94: Re: Хочу залить масло 10w40 посоветуйте хорошее Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:57
Uka писал(а):

Хочу залить масло 10w40 полусинтетику
посоветуйте хорошее

До этого было 15w40 минералка

И вообще что вы об это м думаете? Стоит?

ВАЗ 21063


Ravenol TSI 10W40
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6254

#95:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:23
На любом автофоруме темы за масла в двигатель самые бурно обсуждаемые Smile А по теме - на зиму залил себе п\с ТНК Магнум 5в30. С утра всегда без проблем заводился и в минус 30. Сейчас хочу поменять,а на что хз nea Там пишут, что кастрол Г..., там что Шел подделывают много. Короче думаю взять тот же ТНК Магнум, только синтетику, которая с допуском от БМВ, Рено и иже с ними, менять его через каждые 6-8 тысяч и не парится.
#96:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:23
http://www.zr.ru/a/132318/
Почитаем gpn

#97:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:44
Alexat73 писал(а):

На любом автофоруме темы за масла в двигатель самые бурно обсуждаемые Smile А по теме - на зиму залил себе п\с ТНК Магнум 5в30. С утра всегда без проблем заводился и в минус 30. Сейчас хочу поменять,а на что хз nea Там пишут, что кастрол Г..., там что Шел подделывают много. Короче думаю взять тот же ТНК Магнум, только синтетику, которая с допуском от БМВ, Рено и иже с ними, менять его через каждые 6-8 тысяч и не парится.

Ездил на ТНК (полусинь) - не понравилось, после пуска двигателя некоторое время горела лампочка давления масла, потом гасла. Перешел на полусинь Hundert (правда по дороже) - лучше ТНК

#98:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:10
shteiger писал(а):

Ездил на ТНК (полусинь) - не понравилось, после пуска двигателя некоторое время горела лампочка давления масла, потом гасла. Перешел на полусинь Hundert (правда по дороже) - лучше ТНК



У меня горит лампочка только при включении зажигания
Smile Стоит только повернуть ключ и все моментально гаснет. Может у тебя фильт мохги ипет? Я всегда ставлю Салют самарский и проблем нет.

#99:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:07
Нет, с фильтрами всё в порядке. По маркировке одинаковые масла, а вот на "глаз" Hundert пожиже будет - особенно заметно на трансмиссионке. Вообще на масле экономить не буду (хватило экспериментов - за рулём с 80-х годов на разных типах классики). Поэтому цена-качество полусини 10W40 Hundert у официалов- 5 $ / 1 л вполне устраивает
#100:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:18
А пробовал ли кто Valvoline MaxLife 10W-40 ?
http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=868

Пробег мотора приблежается к 100тык.
До меня лили Castrol 10W-40,я последние 2 замены ESSO 5W-40.

Угар за 10 тык-треть расстояния между рисками. supercool

Как думаете стоит? Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU