Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:36
привет всем!! а у меня такая проблемка нарисовалась (второй раз на этой неделе) Тыкаюсь значит в пробке машина закипает, карлсон не включается, спасался печкой. Приезжаю на работу гоняю на хх, все ок пропелятор срабатывает как положено.
Подскажите че за фигня то такая !? (а то с печуркой жарковато становится)

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:09
В полку прибыло.
В общем при движении стрелка держится в рабочей зоне, не шолохнется.
По трассе температура тоже держится, при включённой печке как вкопанная, но стоит постоять немного в пробке с выкл. печкой вентилятор начинает молотить, при чём температура падает неохотно, печка на 1-й скорости лучше справляется.
Радиатор отмывал снаружи под струёй воды и мягкой щётки минут сорок, почти как новенький стал.
Вчера в пробке карлсон врубился минуты через три, у остальных по моему ни разу пока стояли.
Сегодня приехал на работу щупаю патрубки, верхний кипяток, нижний горячий, но не так как верхний.
Вот не пойму кто виноват, радиатор или термостат???
Машинка конечно немного тупит, как будто кто-то за хвост слегка придерживает?

#28:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:05
Рена писал(а):

Сегодня приехал на работу щупаю патрубки, верхний кипяток, нижний горячий, но не так как верхний.
Вот не пойму кто виноват, радиатор или термостат???


термостат.

потрогай радиатор если холодный, то стопудов термостат. у меня 3 дня назад такая проблема была, термостат клиануло по середин между полным открытием.

Тачка зато пёрла будь здоров, но вентилятор включался и нифига не остужал. температура до красной зоны доходила:(
термостат поменял, долил антифриза и всё в поряде.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 06:18
FilmFilmFilm
В том то и дело что радиатор не холодный, верхний патрубок кипяток, да и нижний горячий.... склоняюсь к тому, что радиатор придётся промывать изнутри в лучшем случае.
Цитата:

температура до красной зоны доходила


Так у меня при движении стрелка "железно" стоит! Laughing
Когда неисправен термос стрелка ползает туда-сюда в зависимости от того в какую сторону термос заклинило:
- в закрытом состоянии даже в движении ползёт в красную зону,
- в открытом - температура падает в зависимости от скорости.
У был второй случай, заменил термостат проблема исчезла,
спустя год теперь только в пробках часто молотит и когда карлсон работает стрелка очень неохотно возвращается в рабочее положение, приходится помогать печкой..

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:48
Проверил термос - работает нормально, кипятил в кастрюле с водой.
Температура держится, не заползает в красную зону но вентилятор взбесился, постоянно молотит.
Радиатор горячий, нижний патрубок тоже.
А может такое быть из-за защиты картера, может вентиляция плохая? защита стоит Картшериф...

#31:  Автор: qmaОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 13:09
Была такая же фигня, т.е. кипела ОЖ. Поменял термостат - не помогло, промыл радиатор - не помогло. Поменял датчик в радиаторе - не помогло. Батя методом научного тыка обмотал плотно тряпочкой пробку расширительного бачка, и о чудо, заработал вентилятор, машина перестала греться! Поменял бачок расширительный с прбкой - и всё о кей! Старый бачок был с овальной горловиной! В магазине еле нашел бачок с правильной - круглой горловиной!
Вентилятор не включался из-за того, что не создавалось давления в системе охлаждения, следовательно кипеть начинал раньше, чем срабатывал датчик вентилятора.
Вот как! Резюме, прежде чем менять термостат, датчики, радиаторы и пр., проверьте расширительный бачок и пробку - должно быть все герметично!

#32:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:15
Здраствуйте.
У меня проблема с ветилятором - не включается. Проверил патрубки на нагретой машине - оба горячие, значит термостат работает. Замкнул контакты ветилятора - крутятся. Думаю, что не работает терморегулятор на радиаторе, собираюсь менять. В связи с этим возникают вопрос (т.к. я этого никогда не делал): какая последовательность действий при замене (в книжках нигде не встречал описание замены терморегулятора)?

#33:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:17
Во блин паритесь ребята Very Happy
Я сос воим убитым радиатором на 50% катаюсь и ничего (тьфу тьфу тьфу через левое плечо (извините девушка что обплевал- но так надо Smile Smile Smile туктук тук по дереву)) , мож конечно что у меня стоит от класики датчи включ. радиатора (ставлю каждое лето, что можно и не делать-проверил старый ещё наверно с завода 1993г. на первой жаре до 37градусоффи включался 110-115примерно, от классики при 90-95), мож то что зимой помпу менял и термостат, А может и то что поменял в начале прошлого лета ЧЯ переходного типа Very Happy и перебирал проводку системы охлаждения- ХЗ. Теперь правда с пробке стою от чаще включается и раньше чем у других - но зато пофиг... летаю и проблем не знаю.
Optiman
Ничего сложного - я меняю 2 раза в год не сливая жидкость.
Всё естественно на холодную.
А именно:
Рычаг печки на макс. открываешь крышку расш. бачка
Ключом потихоньку откручиваешь и потом как открутил датчик -заткнул рукой отверстие - не поткряй медное кольцо уплотнительное .
Затем открываешь руку и вставляешь новый датчик вкл. карлосона и закручиваешь . -потери тосола менее 100гр.
:cool:

#34:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:34
Dimok
Спасибо. Про кольцо запомню.

#35:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:15
Рена просто на холостых помпа прокачивает хуже, что естественно, поэтому и температура падает медленно.
#36:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:09
Ходок
согласен, но и защита похоже тоже влияет.
Поменял термос на ween 85С также всё

#37:  Автор: sd-parker СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 02:36
Простите не подскажете что делать если на инжекторной девятке не срабатывает вентилятор, а антифриз выпирает через пробку расширительного бачкаю. Проверил вентилятор подключением напрямую работает.
заранее спасибо

#38:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:01
Доброго всем дня!

Вот и я закипел.

Забрал машину из ремонта (замена маслосъемных и регулировка клапанов).
Еду домой, смотрю на приборку: оба-на! - стрелка указателя температуры поднимается значительно выше 90, почти вплотную к красной зоне. паркуюсь, открываю капот: тосол (которого раньше было было в бачке пару сантиметров всего) - заполнил весь бачок, кипит и сочится через закрытую крышку. пока ехал - за мной след даже остался на дороге. причем, впечатление такое, что система охлаждения трещит по швам: кое-где, по-моему тоже течь случилась (на хомутах некоторых патрубков). верхний патрубок к радиатору - чуть подрагивает, что-то остывая пощелкивает.
в итоге долил тосола, и кое-как с перерывами доехал до дому.
В чем же может быть засада? шланги к радиатору горячие, ну нижний чуть похолоднее... значит термос в порядке?..из под-помпы вроде бы не течет, думал, мож пробка воздушная - помял шланги на радиатор "пытаясь ее выдавить" - тоже нет результата. хотя, наверное, какая там пробка... :-( :-(

кстати, этот трабл приключился сразу после того как мне поменяли маслосъмные колпачки, а заодно и отрегулировали клапана. причем отрегулировали - отвратительно - стучат нещадно, поеду переделывать... но это вроде не должно влиять на перегрев?
хотя, когда едешь на 1 или 2 передаче, с включенной печкой и принудительно работающем вентиляторе радиатора - вроде как не греется так сильно, и именно в таком режиме клапана "не стучат". когда же разгоняешься сильнее, даешь бльше нагрузки, тогда "кипит" (и клапана при такой скорости тоже стучат уже)...

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 13:13
trolll
Возможно м/с колпачки бракованные, у меня тоже начала греться после капиталки ГБЦ, масло в кастрюлю начало бросать, грешу на маслосъемные колпачки, но так чтобы стрелка доходила до красной зоны ещё не было, просто долго вентиль молотит.

#40:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 13:48
Рена
спасибо, что откликнулся.
у меня возможно проблема в другом. при всех описанных симптомах посмотрел радиатор. вообщем он еле теплый, при этом верхний патрубок горячий, а нижний - тепловатый. трабл с термостататом?
кто может - чиркните пару слов, как проще заменить термостат? есть ли необходимость полностью сливать ОЖ? или можно обойтись малой кровью?
кстати, верхний патрубок ПОДВОДЯЩИЙ, а нижний ОТВОДЯЩИЙ? я правильно понимаю?

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 14:04
trolll
я сливаю полностью, пробовал малой кровью (кто-то описывал такой вариант) не получилось. Я прикупил краник и шланг к нему, сливаю в посуду, проливается только при замене болта на краник грамм сто.
На счёт патрубков ты правильно понял, вот только не понятно почему так неожиданно и именно после замены м/с колпачков.... хотя одно без другого редко ламается.

#42:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 14:18
эх.... хорошо если обойдется термостатом дело, а то глядишь еще радиатор придется снимать....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU