Доброго всем дня!
Вот и я закипел.
Забрал машину из ремонта (замена маслосъемных и регулировка клапанов).
Еду домой, смотрю на приборку: оба-на! - стрелка указателя температуры поднимается значительно выше 90, почти вплотную к красной зоне. паркуюсь, открываю капот: тосол (которого раньше было было в бачке пару сантиметров всего) - заполнил весь бачок, кипит и сочится через закрытую крышку. пока ехал - за мной след даже остался на дороге. причем, впечатление такое, что система охлаждения трещит по швам: кое-где, по-моему тоже течь случилась (на хомутах некоторых патрубков). верхний патрубок к радиатору - чуть подрагивает, что-то остывая пощелкивает.
в итоге долил тосола, и кое-как с перерывами доехал до дому.
В чем же может быть засада? шланги к радиатору горячие, ну нижний чуть похолоднее... значит термос в порядке?..из под-помпы вроде бы не течет, думал, мож пробка воздушная - помял шланги на радиатор "пытаясь ее выдавить" - тоже нет результата. хотя, наверное, какая там пробка... :-( :-(
кстати, этот трабл приключился сразу после того как мне поменяли маслосъмные колпачки, а заодно и отрегулировали клапана. причем отрегулировали - отвратительно - стучат нещадно, поеду переделывать... но это вроде не должно влиять на перегрев?
хотя, когда едешь на 1 или 2 передаче, с включенной печкой и принудительно работающем вентиляторе радиатора - вроде как не греется так сильно, и именно в таком режиме клапана "не стучат". когда же разгоняешься сильнее, даешь бльше нагрузки, тогда "кипит" (и клапана при такой скорости тоже стучат уже)...