Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжение ремня ГРМ на 2112
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжение ремня ГРМ на 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 21:27
Ответить с цитатой

Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 23:10
Ответить с цитатой

я рукам и хрению доверяю! и каждую двадцатку ремень меняю!
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 23:14
Ответить с цитатой

Поршни поставил от 1.6 :cool: и пофиг.... теперь мне на эти ремни и ролики.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:27
Ответить с цитатой

Движок капиталили 30тык. назад, не хочется все перебирать.

Я тоже линейкой проверял, но чето мне думается, что не совсем это корректно на холодном натяг проверять.

Судя по архивам, один из форумчан - LDA хвастался, что сей девайс сделал. Даже всем желающим на мыло схему отсылал, но мыло его не отвечает.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:33
Ответить с цитатой

Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:38
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься

по мурзилке 45 тык. Не путай 12 и 124 двиги
в товем варианте я бы например вообще просто с собой запасной возил и катался до обрыва

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:50
Ответить с цитатой

Что то не обратил на это внимание Sad Блин что же получается 100 кубиков так сильно сокращает работу ремня - это может быть только на наших машинах.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:55
Ответить с цитатой

ты не думал о гарантии? сначала на 12 двиги тоже было мурзилке 60000. А когда поехали на гарантийку тачки с погнутыми клапанами, вот тогда то сразу все и переделали.
ДК и че дальше то? Тут некоторые их готовы через каждые 10000 менять

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:56
Ответить с цитатой

Ну на 1,6 это не грозит, ну все равно козлы..... Sad
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:58
Ответить с цитатой

на очень многих иномарках гнет. И что дальше? ПОчему то никто об этом не говорит
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:59
Ответить с цитатой

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:04
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.

и что дальше? Very Happy

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:23
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.

а какая там периодичность?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:09
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Antoha писал(а):
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.

а какая там периодичность?


VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temp



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Моск.обл.
Авто: ...>...>...>Vaz112 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 11:48
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.

Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.

_________________
Эх матрёхи...
Вернуться к началу
Temp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
VW-60-90

Пежо-ситроен - 90

ауди-60-90


8-) не кислый разброс 60-90

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 00:32
Ответить с цитатой

Была тут темка. Давно правда. На прогретом моторе делаешь перегазовку и смотришь на ремень между распредвалами. Бьет ремень. Чуток подтянул, опять проверил. И так пока биение не пропадет.[/img]
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 01:53
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Женя2112 писал(а):
Antoha писал(а):
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.

а какая там периодичность?


VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90


Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык Shocked
Для Росии - 60.

Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:21
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):

Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....

Для наших, для каких же ещё
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 01:57
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?

ты ДОРОГИ НАШИ ВИДЕЛ???
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:50
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Женя2112 писал(а):
Antoha писал(а):
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.

а какая там периодичность?


VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90


Не, ну конечно ремень через 90 т.км это круто Very Happy . Только почем тот ремень и скока замена в специализорованном сервисе будет стоить. Думаю, что заменить пару раз на ВАЗе в гараже дешевле выйдет. Что, за сравнения? На форде скорпио вообще цепь, шириной в три или четыре см, вытягивается зараза. Так, только цепь стоит более 350 уе.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:28
Ответить с цитатой

Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:05
Ответить с цитатой

Temp писал(а):
Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.


http://post.zapavto.ru/

Будут лишние деньги куплю, посмотрим что за чудо прибор.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 01:00
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?

торможения перед ямами и последующие за торможениями разгоны - чем не причина... сними крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя ремень, если резко нажать на гашетку или резко отпустить газ - он вздрагивает, а идел - когда перекатывается...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 12:09
Ответить с цитатой

Чтоб не плодить надоевшие темы про ГРМ, спрошу совета тут - полез вчера менять на 124 двигателе ремень, и так и не вдуплил, как зафиксировать поумнее шкив генератора, тот, что на к-валу.. На 21083 его без проблем фиксировал через прорези. А тут их нет. В мурзилке написано "Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.". Так до этого отверстия фиг же доберешься! Туда палец не просунуть, не то что отвертку мощную. Ладно бы еще воздухан мешал, так еще ж там и термостат к блоку прикручен, прям над смотровым окошком. Короче так и не открутил шкив, один к тому же, без помошника.
Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы