Cher2006 писал(а):AMAROCK писал(а):А на прогретой могу пальцем на 3-5мм. между шкивами вверх-вниз пошатать.
так вот и у меня так примерно может чуть больше было до подтяжки. А натянул по книжке - теперь воет.. буду ослаблять на горячем.
Хорошо-б, если Кир-Кук сюда заглянул, с подробной инструкцией.
Эта ходячая энциклопедия может в доступной форме дать инструкцию... AMAROCK писал(а):Хорошо-б, если Кир-Кук сюда заглянул, с подробной инструкцией.
надо позвать! Кир-кук!!! Подскажи как правильно ослабить то ? а то воет жутковато так!Cher2006 писал(а):Подскажи как правильно ослабить то ? а то воет жутковато так!
Правильно, ага...
Братва, поймите, под наш привод не будет чётких инструкций,
детали у всех разные, и воют они по разному...
Всё надо соображать "по месту".
Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.
Фсё