Страница 2 из 3
alexey 61 rus
tppt писал(а):

tppt



Медаль себе повесь!
Коли передираешь идею, так дай ту ссылку, а не свою мазню.
Идея не твоя! http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm
А от такой корявой работы(да ещё с законами ньютона) блевать тянет.
alexey 61 rus
tppt
alexey 61 rus писал(а):

tppt писал(а):

tppt



Медаль себе повесь!
Коли передираешь идею, так дай ту ссылку, а не свою мазню.
Идея не твоя! http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm
А от такой корявой работы(да ещё с законами ньютона) блевать тянет.



Не спорю, идея была оттуда. Если Вы умели бы внимательно читать, то заметили бы, что я не претендую на авторство, а просто рассказал как я это делал. А вот некоторые моменты у нас выполнены по разному.
alexey 61 rus, если Вам больше нечего сказать (а это стало понятно после первого вопроса, заданного Вам), то молчите, итак становится понятно, что Вы не в состоянии отвечать за свои слова, также обосновывать Ваши громкие выкрики. Стоит заметить, что законы Ньютона - это азы физики, но Вам этого видимо не понять. Просто молча поблюйте в уголке и успокойтесь.
Moshul
Да чего же вы так кипятитесь-то, tppt?!
Ну делают вам замечания, ну и что? И мне делали (правда меня тоже поначалу не радовала реакция на "меня любимого" Smile), но! на то он и форум, чтобы в спорах рождать истину, это ж не подиум для новичков...
"...вот он - новенький! качай его, ребята!..." :)

а теперь по существу:
1) "вкрутил кожух в пластину"
- вам виднее, может и достаточно, мне руками не потрогать.
2) "предохранитель там где удобно менять"
не согласен, ведь если где коротнет и пред вылетит, а находится будет под панелью, то у вас остается еще примерно 1м не достаточно хорошо организованного "+" под капотом; (а скорее всего коротнет там где провод проходит в салон из моторного отсека, т.е. до преда!)
3) по поводу "саморезами без отверстий"
опять же дело ваше личное, но я бы себе так не сделал, и вот почему:
время проходит -> саморезы в пластмаске ослабляются -> хороший правый поворот -> (а вашим саморезам достаточно съехать всего на 3 мм вправо-вниз и...) саморезы теряют из под шляпки жизнено важный для них упор. Ведь вы оставили легкое послабление тросику?!... его будет достаточно, чтобы актуатор ушел по дуге вниз. На сколько я помню под действием центробежной и по закону всемирного Smile
Антон101
ну вы и устроили тут возню :ooo:
МОЛОдчек
tppt писал(а):

tppt

все сделал и заибца работает. мне вот тоже не оч хочется дырки в железе делать где бы то нибыло. Токо в крайнем. А ежели разболтается чёнить придумаем. Год то отъездило как-то.
И будьте терпимее.
pivoo
Я купил себе вышеописанный соленоид- электрозамок багажника Falcon trunk за 320 рэ, как потеплеет, буду ставить, с использованием горячо всеми любимого и много раз обсужденного свободного розового провода, который ведет из под кожуха пятой двери, через крышу и стойку, под торпедо, согнутой П-образно подвески для монтажа гипсокартона (тоже много раз обсуждено) и вкрученной в нее на гайках изогнутой медной трубки, с пропущеным сквозь нее тросиком. Все это понятно. Как и то, что сделаю два отверстия в ребре жесткости для крепления хомутов тяжеленного соленоида.

Но сам замок багажника я еще не видел, и кто объяснит мне принцип работы замка- непонятно пока, как его закрывать? Или он открыт только тогда, когда держишь кнопку, а при ее отпускании - опять закрывается, или как? Там пружинку надо какую-то ставить, или там штатная уже есть?И если так, то как происходит открытие- нажал кнопку, замок открылся, вышел из машины к багажнику, (конпку, ессно, отпустил)- а пока шел, замок опять закрылся? Или надо, чтобы закрыть, второй раз на кнопку нажать? Ну- с активатором- понятно, а как соленоид здесь работает? Он же в открытом состоянии не фиксируется?
tppt
pivoo писал(а):

... как происходит открытие- нажал кнопку, замок открылся, вышел из машины к багажнику, (конпку, ессно, отпустил)- а пока шел, замок опять закрылся? Или надо, чтобы закрыть, второй раз на кнопку нажать? Ну- с активатором- понятно, а как соленоид здесь работает? Он же в открытом состоянии не фиксируется?


Скорее всего так: жмешь кнопку, соленоид срабатывает, дверь багажника чуток приподнимается за счет резиновых втулок по краям задней двери и спокойно поднимаешь заднюю дверь рукой.
pivoo
tppt
Тогда не понял- что же тянет элзамок-то? Фиговину, которая движется, когда рукой пимпочку нажимаешь, или защелку-замок, которая не дает ей нажиматься в закрытом состоянии?
Если первое- то как тогда замок блокируется в закрытом состоянии?
Если второе- то почему тогда дверь багажника таким же образом не приподнимается за счет резиновых втулок по краям задней двери, когда рукой нажимаешь пимпочку?

Кто знает-то?
Moshul
pivoo писал(а):

почему тогда дверь багажника таким же образом не приподнимается за счет резиновых втулок



значит что-то не так! Smile например, с резиновыми втулками...
pivoo
В смысле? Как замок-то работает, непонятно... Надо ведь, чтобы ключем не пользоваться с тяжелыми сумками! нажал на брелке, замок багажника разблокировался, потом рукой на пимпочку нажал- и капот вверх потянул- и открыл. А закрывается он как без ключика?
Кастен
Замок всегда в положении "закрыто" ,активатор его не блокирует,а дергает за саму защелку и за счет резиновых отбойников дверь немного приподнимается
tppt
pivoo писал(а):

..Надо ведь, чтобы ключем не пользоваться с тяжелыми сумками! нажал на брелке, замок багажника разблокировался, потом рукой на пимпочку нажал- и капот вверх потянул- и открыл...



Чтоб было именно так, то нужно менять сам замок целиком (я ни разу таких не встречал для ВАЗа, но может быть есть такие), т.е. у замка должно быть два фиксированных положения.

Кстати, когда я открываю багажник кнопкой на самом багажнике, то у меня дверь тоже не приподнимается, а от активатора приподнимается.
pivoo
Кастен
tppt

Тогда объясните- а закрыть этот эл.замок как с кнопкибрелка? Или только вручную- захлопыванием багажника?
Я принципа работы не пойму...
Неужели резинки багажник подбрасывают? Че-то как-то не верится. А как, интересно, с длительностью включения замка? Там ведь ток хреначит неслабый, особенно в FALCONе, который на основе соленоида сделан! Подержи кнопочку чуть дольше, или случайно ее коленкой прижми- и абзац замку, все контакты оплавятся. Как кто решил вопрос с ограниченим длительности нажатия на кнопку открытия электрозамка? Или это как-то в самом электрозамке реализовано- например, разрыв цепи при срабатывании?
alexey 61 rus
На сигналках зашита функция доп.канала-есть два времени. Выбираешь нужное. В самих приводах должны быть микрики. замок надо держать закрытым на ключ. Электроприводы бывают одностороннего действия(дёргают)-бывают двухстороннего(дергают и толкают). На задней двери нужно только дёргать. Если привод открыл дверь,чтобы её закрыть, надо поднять дверь рукой и захлопнуть(т.е. привод дверь не закрывает). Кому надо, чтобы дверь приподнималась, тут тема была, на гидроупор одевали лишнюю пружину.
Штакет :)
Соленоид дергает за язычок и за счет пружинки (в ответной части замка) дверь подпрыгивает. Чтобы это все произошло жмем на кнопку, а потом подходиш и тока в верх дверь нада поднять. Главное норм замок отрегулировать.
pivoo
alexey 61 rus
Штакет Smile
Ну, вроде, понял... Спасибо! А до чего там договорились по поводу пружин от зонтика на гидроупоры, чтобы дверь приподнималась? На 14-й хоть у кого это получилось? Там же упоры в закрытом состоянии сложены и вниз смотрят... Чета не верится, что в таком состоянии вектор силы от пружинки дверь вверх толканет...
Malakhov
Поднимаю тему. А нет просто набора для девятки?
Bupyc
Я себе ставил вот этот замок(http://www.autocomp.ru/catalogue/416/aksesuars/zamki/417-06-00000017.html?openmsg=4595) он как раз для девятки подходит. Установил его, конечно пришлось немного подрудиться и вырезать тоже пришлось, так вроде нормально, но вот открывается когда с первого раз, а когда и с десятого. Пробовал регулировать ограничивающие резинки на двери багажника, тоже не помогло, вот сейчас думаю поменять амортизаторы задней двери поставить помощнее не знаю правда поможет или нет.
Mikhail Z.
Если дырки не сверлить в кузове, т.е. не пользоваться металлической планкой для крепления соленоида (активатора), которая должна идти в комплекте, то довольно тяжело будет регулировать при установке длину троса. Есть ещё нюанс (в моём варианте установки .) ) - оплётка троса истёрлась и он начал выскакивать из крепёжно-напраляющей планки напротив язычка замка. Вот тогда мне регулировка и пригодилась.
pivoo
Malakhov писал(а):

Поднимаю тему. А нет просто набора для девятки?


Есть. На форуме даже фото было. Желтенький такой, прямоугольная плоская коробочка. Но стоит: более 700 рэ! Хочешь- ищи и покупай. А у меня прекрасно работает Фалькон за 280 р.
Yulius
Как ловко тема ушла в сторону...
А, полагаю, вопрос темы заключался в ином. Я и сам присматривался к 10-му замку, поскольку там просто есть "хвосик", за который можно поднимать дверь. И всего-то!
KAZ1986
на выходных поставил себе привод по этой инструкции http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_2114.htm только с небольшими изменениями, благодяря которым стало хватать и обычного моторчика за 70р. сейчас тестирую. Если кому интересно потом могу выложить фотки
-=Worm=-
KAZ1986 писал(а):

на выходных поставил себе привод по этой инструкции http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_2114.htm только с небольшими изменениями, благодяря которым стало хватать и обычного моторчика за 70р. сейчас тестирую. Если кому интересно потом могу выложить фотки

Надо сразу выкладывать.
Вот ещё вариант как мы делали, подключали через брелок от сигналки.







Минус конструкции 1 - нужно кромсать полку.

KAZ1986
KAZ1986
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы