Страница 1 из 1
Siers.
Что посоветуете? Какое масло луче залить в коробку передач? Я тут почитал, говорят ВР и Castrol не плохие. А какую вязкость взять? Синтетику или минералку ????
В заранее спасибо!
Вадя™
Дайте в руки мне баян..
Motistuta
кастрол таф икс
так же поможет вот в этой теме много чего интересного пишут http://www.autolada.ru/search.php
Siers.
Motistuta
Правда? http://www.autolada.ru/search.php только этим поиском фиг что найдёш!
Matvei
Писал уже. ZIC FF 75w90, 160руб/литр, синька, налито на 5-7 мм выше уровня по Щупу, после зимних -34 нареканий нет, не течет ни откуда и сцепу отпускал сразу после пуска. А так действительно СИРЧ рулит.
ЮрасикNEW
Почитайте тут про сравнительную характеристику транс.масел для вазов:
http://www.zr.ru/articles/48292/

Я лично лью ELF полусинь - в -25 можно сцепу не отжимать, не пениться, цена приемлема (ниже ликвимоли в три раза!) 117 р/литр против 350 р/литр.
Сосед льет Лукойл GL-4 завода "Пермьнефтеоргсинтез" - 50 р/литр - 165 т.км. проехал и коробку не перебирал Very Happy (меняет через 50 т.км.). Вот я и подумываю - зачем платить дважды за масло в тазик???
ЮрасикNEW
Matvei писал(а):

налито на 5-7 мм выше уровня по Щупу,



Вы поосторожней с советами Very Happy! С 2004 г. на щупе выше уровень максимума стали рисовать, братишка залил по "совету друзей" выше макса - стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек. У меня до максимума не достает 2 мм и все ОК.
Consigliori
Siers. писал(а):

Что посоветуете? Какое масло луче залить в коробку передач? Я тут почитал, говорят ВР и Castrol не плохие. А какую вязкость взять? Синтетику или минералку ????
В заранее спасибо!


Shell очень хорошее масло. Если зимой и сигналка с автозапуском, то только синь 75W90 а если нет сигналки, то нечего платить больше Лукойл GL4 и забыть об этом на долгие км. Все ИМХО.
ginsar
Я себе залил перед зимой BP 75W90. После 5000 пробега полет нормальный. Не пенится, в -25 сцепу отпускал сразу, коробка работает тихо, сальники не текут и масло стоит недорого... 8-)
Karakurt80
ginsar писал(а):

Я себе залил перед зимой BP 75W90



+1

Проблем не наблюдается
kuzma27
Я себе залил Areca 7590 синтетика (900р. 4 литра), написано замена через 75.000 км., так вот через 15.000 оно теперь стало пениться, что это такое и чем оно грозит, может не страшно и забить на это дело?
Просветите!
Siers.
У меня машина 21124 2005 года 1.6 16кл. Так масло лить выше максимума или нет?
в123вв
Karakurt80 писал(а):

ginsar писал(а):

Я себе залил перед зимой BP 75W90

+1
Проблем не наблюдается


Только полусинь у меня. Густеет конечно в мороз, но не так как 80W85. Коробка стала шумнее. Но включение первой на ходу при прогретой коробке не может не радовать. Very Happy
Serg_svrw
эта... а чем "родное" не устаривает?
или, пардон, хозяин не первый, и никто не знает чё там налито?
вот чесслово, не всегда могу понять такие изЫски
К слову, щас в коробочку льют, видится, не самое плохое масло, ибо до -15 педаль сцепления можно не выжимать (и так прекрасно запускается), а при более низких температурах выжатая педаль отпускается с одного раза. Чё трудного?
В конечном итоге цена вопроса в районе касаря, и это при условии, что меняем шило на мыло (типа Mobil HD... по 153рэ за литр)
и чоо? хочется спросить Smile
Matvei
ЮрасикNEW писал(а):

стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек


Я в другой теме писАл, что все сухо, капелька была на сальнике тяги и та высохла, так, что проблем не наблюдаю
кеды глухаря
Serg_svrw писал(а):

эта... а чем "родное" не устаривает?
или, пардон, хозяин не первый, и никто не знает чё там налито?
вот чесслово, не всегда могу понять такие изЫски
К слову, щас в коробочку льют, видится, не самое плохое масло, ибо до -15 педаль сцепления можно не выжимать (и так прекрасно запускается), а при более низких температурах выжатая педаль отпускается с одного раза. Чё трудного?
В конечном итоге цена вопроса в районе касаря, и это при условии, что меняем шило на мыло (типа Mobil HD... по 153рэ за литр)
и чоо? хочется спросить Smile


ИМХО - всё равно, то, что льется на заводе - на морозе густеет.
Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Мой совет автору - любое из импортных синтетических трансмиссионных масел,
они все хорошие. Главное - НЕ ЛЕВАК.
paravoz
adav писал(а):

Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).


+1
единственно, что после замены первое время тяжелее передачи включались.
PTF141
Хоть кастрол хоть бп, главное шобы не паленое.
Serg_svrw
adav писал(а):

...то, что льется на заводе - на морозе густеет.
...залил Shell Getrieboil 75w90 и ...
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Главное - НЕ ЛЕВАК.


ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...
о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно Smile
Трудовик
kuzma27 писал(а):

Я себе залил Areca 7590 синтетика (900р. 4 литра), написано замена через 75.000 км., так вот через 15.000 оно теперь стало пениться, что это такое и чем оно грозит, может не страшно и забить на это дело?

Просветите!


это плохо, лучше поменять, даже на Лукоил, оно не пенится
Siers. писал(а):

У меня машина 21124 2005 года 1.6 16кл. Так масло лить выше максимума или нет?


да вроде не надо выше
кеды глухаря
Serg_svrw писал(а):

ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...


можно же посчитать Smile
масло в коробку заливается на 75 тысяч километров - это согласно инструкции.
4 литра Shell'овской трансмиссионки я купил по цене около 1100 рублей.
получается примерно полторы копейки на километр пути.
что я получаю за эти полторы копейки?
1. более легкий и безпроблемный зимний пуск. Так как если масло
в КПП густое, то даже при выжатом сцеплении стартеру нужно ещё
и прокручивать завязший гудрон в коробке и преодолевать
сопротивление машины.
2. более легкое переключение передач - ну это просто аспекты удобства.
3. уверенность, что хорошее масло полезнее для КПП - оно не
вспенится в жару, хорошо смазывает шестерни, синхронизаторы,
позволит коробке дольше проработать. Чем измерить - не знаю, но душу греет Very Happy

Ну так вот стоят хотя бы эти 3 пункта лишней полторы копейки
на километр в расходах на эксплуатацию авто?
учитывая, что только на бензин уходит не менее полутора рублей - для меня это даже не вопрос.

Serg_svrw писал(а):


о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно Smile


есть ещё амортизаторы, которые так же дубеют Smile о пользе прогрева
и щадящего режима движения при начале пути я с вами соглашусь,
но ведь использование хороших расходных материалов и
заправочных жидкостей облегчает автомобилю и его владельцу жизнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы