Страница 1 из 1
MatrosZheleznyak
Господа, подкиньте идею!

ВАЗ 21083 исправно бегала, но вдруг в один не очень прекрасный день не завелась.

Стартер крутит, двигло бензин кушать отказывается...

Было подозрение на зажигание - сменил свечи, в/в провода, крышку трамблера на новые, соответственно бегунок трамблера и клеммы катушки очистил от окислов;
Искра на свечах не очень уверенная - не понятно, почему - но, наверное, если бы дело было в катушке, искры бы не было вообще...
На буксире заводится с большим трудом и с непонятной закономерностью - т.е. может завестись (не сразу), а может и не завестись.
Когда завели на буксире, доехал до сервиса (горцы в сервисе уверили что переусердствовал с подсосом когда заводил - т.е. вроде как захлебнулась), после сервиса съездил туда-сюда по делам без проблем. Оставил машинку на час, она остыла - все по новой (просто с педалью газа без подсоса, с подсосом и т.п. - глухо).

Карбюратор, если он засорился, должен был при буксировке прочихаться насквозь раз 10 исходя из того что с ним делали (пробовал разные передачи, газ и т.д.) - хотя может сбилась какая-то регулировка Confused

в чем еще может быть причина???
Storm
мало очистить "бегунок", надо выставить правильный зазор
и лучше купить новую группу контактов... цена вопроса 80-100 р

а там хз... Very Happy
valdemar2109sl
MatrosZheleznyak писал(а):

Искра на свечах не очень уверенная - не понятно, почему - но, наверное, если бы дело было в катушке, искры бы не было вообще...


Сравни искру прямо с катушки и после трамблёра,если явно слабее то дело может быть дело в бегунке(имеет всроенный резтстор около 1Ком),меняется комплектом с крышкой!
Проверить угол зажигания(по стробоскопу).
Проверить катушку заменой на проверенную(то что есть искра не значит что катушка на 100 % исправна).
Если не завелась выверни свечи(должны быть мокрые),если нет проверь качает ли бензонасос,если ок,то только карб (пусковой зазор,залипание иглы ит.д.).
Ну и последнее (главное)способ заводки,как правило для каждого авто индивидуально,а то может иправы были горцы. 8-)
LNA
датчик холла...
Старик-Хаттабыч
Немного похожее было у меня.Днём бегает без проблем.а стоит постоять пару часиков и кранты!С толкоча заводил ехал в СТО там руками разводили всё работает!Вылечилось случайно!Просто взял и заменил катушку!И всё чики-пуки!
Sonauto99
Скорее всего бензонасос.
Sonauto99
Скорее всего бензонасос.
flek
Народ! Сменил поршневую группу. Сколько по времени (или километражу) притирать кольца в цилиндрах?
Александр_С
MatrosZheleznyak писал(а):

На буксире заводится с большим трудом и с непонятной закономерностью - т.е. может завестись (не сразу), а может и не завестись


Попробуй проверить контакты на коммутаторе. А может быть и он выдаёт. сигналы не правильно. Да и вообще неисправен он может быть.
MatrosZheleznyak писал(а):

в чем еще может быть причина???


Когда после попыток завести не завелась- выкрути свечи и посмотри на них. При пересосе они естесственно будут ну очень сильно в бензине.Тогда дело в карбе. Может элементарно воздушная заслонка полностью не открываться. Хотя кнопка подсоса утоплена.
Александр_С
Sonauto99 писал(а):

Скорее всего бензонасос.


навряд ли. тогда бы он до сервиса не доехал.
MatrosZheleznyak
Поставил новую катушку, эм клапан в карбюратор, топливный фильтр...

Топливный насос работал и работает,
искра была, хоть и не очень сильная...

В коммутатор стремно лезть - ничего там не понимаю;
Стартер погонял - свечи сухие... (бензина в баке литров 10 точно есть) - думаю, все-таки карбюратор.

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису Sad
Sandro-63
Ты где живешь? Что ,кроме горцев ,других сервисов относительно нормальных нет?
MatrosZheleznyak
в Москве, в Ново-Переделкино живу - тут не мало сервисов, но какой из них нормальный, понятия не имею

- только полтора месяца назад перестал быть пешеходом...

буду в разные сервисы ездить, пока в конце концов не найду самый золоторукий.
valdemar2109sl
MatrosZheleznyak писал(а):

Топливный насос работал и работает,


Проверь качая вручную,сняв трубку идущую от него к карбу,поймав правильное положение коленвала(почувствуешь по сопротивлению пружины бензонасоса),должно брызгать отдуши(подставь ёмкость).

MatrosZheleznyak писал(а):

Стартер погонял - свечи сухие... (бензина в баке литров 10 точно есть) - думаю, все-таки карбюратор.


Если с насосом ок,то да карб,т.к свечи должны быть залиты.
Снять крышку кастрюли(Подсос утоплен),вручную дёргать привод дросселя(газа),смотреть на носики ускорителей(должна быть тонкая сильная струя).
Если нет то резко ударить твердым неметаллическим предметом по основанию карба со стороны ЭМК(может залипнуть иголка),но это после того как убедился что насос качает,трубка от него на месте и бензин подкачан в карб вручную.
Можно проверить сетчатый фильтр на карбе(слева вверху под латунной гайкой на 13),промыть+продуть.
Ну и на последок снять верх карба проверить наличие топлива в колодцах (по уровню поплавков)заодно проверив уровень и их ход(бывает что задевают застенки,зависают и т.п.)Проверь. 8-)

MatrosZheleznyak писал(а):

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису


Это всегда успеешь.
leha
<Storm> писал(а):

мало очистить "бегунок", надо выставить правильный зазор
и лучше купить новую группу контактов... цена вопроса 80-100 р


Smile Smile Smile как на жигулях типа!!!
MatrosZheleznyak писал(а):

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису


да ты чё? такие машины ремонтируются на коленке.
Sandro-63
MatrosZheleznyak
Прежде чем ехать в сервис,внимательно прочитай мурзилку.Да и по сервисам пройдись ,едь туда, где горцев нет или хотя бы ремонтировался раза два с нормальным результатом,а затем только туда и едь.
Насчет карба и зажигания тебе насоветовали все правильно,правда,метод разлипания иглы предложенный valdemar2109sl немного шокирует,все-таки карб прибор нежный Smile ,проще взять мурзилку аккуратно раскрутить карб,при этом не потерять болтики и замерять уровень в поплавковой камере и подвижность иглы и оттуда уже плясать.Но я о другом.Ты когда в последний раз проверял,зарядку,плотность и уровень электролита в АКБ? Может отсюда и искра слабая?
Lednik
MatrosZheleznyak
FULL OFF:
Привет из Смольного!
8-)
MatrosZheleznyak
Sandro-63 писал(а):


Ты когда в последний раз проверял,зарядку,плотность и уровень электролита в АКБ? Может отсюда и искра слабая?



ыыы Surprised с тех пор как купил месяц назад, не проверял.

Стартер-то достаточно резво шурует - при разряженном аккумуляторе он бы так не работал, если бы вообще работал...

Думаю все-таки карб покрутить.
Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...

P.S.:
Lednik писал(а):


Привет из Смольного!


Привет из Зимнего!! Матросы требуют еще 3 вагона!
leha
MatrosZheleznyak писал(а):

Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе? что-то я по 8кам нигде не вижу...


на http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Sandro-63
MatrosZheleznyak писал(а):

Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...


Да ладно сказки рассказывать,что в Москве купить книжку не возможно.
В любом автомагазине есть книги.(Ты где территориально находишься?)
Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
1)"Ваз2108-2109 руководство по ремонту и каталог деталей" издательство совместное :атласы автомобилей,арго-книга,ассоциация независимых издателей ,каталог включает детали для автомобилей модификаций(2108, 21081, 21083, 21083i-20, 21088-02, 2109, 21091,21093, 21093i-20, 21099, 21099i-20)
2)"Экспресс ремонт в дороге, руководство к действию, ваз 2109" издательство "третий рим"(цветное)
3)"Эксплуатация и мелкий ремонт ,руководство к действию, ваз-2108" издательство "третий рим"(цветное)
4) "Средний ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (черно-белое)
5)"Крупный ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (цветное)
6)"Карбюраторы "Солекс" устройство,регулировка,ремонт" издательство "третий рим" (цветное)
7"Схема электрооборудования ваз21083 с высокой панелью исполнение "люкс"" издательство "третий рим" (цветная) -они в принципе есть на разные модификации!! и панели. Довольно большой список привел,так что смотри сам .
А по поводу центральных книжных магазинов Sad ,не пробывал в "Олимпийском" на книжной ярморке посмотреть? м.Проспект мира.Выходной по-моему в воскресенье и понедельник,раньше(два года назад) вход стоил 5 рублей,сейчас не знаю Very Happy
MatrosZheleznyak
Sandro-63 писал(а):


Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
...



ну я пока не очень хорошо искал Laughing
Поеду пополнять библиотеку.

Благодарю за список литературы!!!
MatrosZheleznyak
ЗАВЕЛИ!!!
западал игольчатый клапан карбюратора! - не вылезал вниз за поплавками....

Ура!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы