Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чёрная свеча... почему-то одна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чёрная свеча... почему-то одна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 03:36
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Покапался в поиске, ни чего подходящего не нашёл,
а дело в следующем: вроде потеплело а кол-во расх. бензина
не уменьшилось. обиделся я на машинку и решил подделать
начал есс-но со свечей. ну в общем 1,2,3 в поряде а 4-как будто
свечкой закоптили-обрадовался поменял(все). Зря веселился
Через 3 дня-тоже самое.Итак три раза с одинаковым результатом.
Вскакивает вопрос-почему одна и таже свеча улетает?
Данные:
свеча(цилиндр?4)-покрыв. копотью, абсолютно сухая
на холостых работает ровно(не идеально)
на холодную заводится с 1 раза, градусов до 50(примерно) двиг. колбасит
давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5
масло не выгоняет
дым из трубы белый,или ваще его не видно(смотрел из салона)
Если есть какие-нибудь соображения-поделитесь пожалуйста!
Заранее благодарен
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 03:51
Ответить с цитатой

Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов (или через шланг от него).
чёрная четвёртая свеча - распространённая болезнь классики.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanko



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кемерово
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 07:30
Ответить с цитатой

а решение проблемы??!!
Вернуться к началу
Ivanko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 09:41
Ответить с цитатой

Ну если дело окажется в этом (а похоже) - ищи подсос. Можно отцепить вакуумник, заткнуть пальцем шланг и слушать хх. Возможно услышишь изменения: более стабильный хх, увеличение оборотов и т.п. Можно шланг махнуть, проверить как он сидит в вакуумнике...в общем суть думаю понятна...
Проверь сам вакуумник: педаль после прокачки и удержании на выключенном двигле в момент его пуска должна заметно утопиться...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:02
Ответить с цитатой

У меня так же, я не парюсь. А надо ? Surprised
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:54
Ответить с цитатой

Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:55
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.

Эт. чото новое Wink
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:44
Ответить с цитатой

Не может туда попадать тормозная жидкость. Скорее всего на это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:14
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов...
OutMaster писал(а):
это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).
А это как? Shocked
Если идёт подсос воздуха, то смесь обедняется, а не обогащается!
Ну....... а если предположить обратное (обогащение), то каким, интересно мне знать, образом? Very Happy
Диал писал(а):
давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5 ...4-как будто
свечкой закоптили...абсолютно сухая...дым из трубы белый
Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.
Тем более, если машинке уже ХХХ годиков с соответствующим пробегом...... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:32
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.

Поподробнее можно??!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 22:09
Ответить с цитатой

Нагар идет, компрессия увеличивается.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:04
Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня пока грелся рассмотрел коллектор. Про вакумник знал, что он ближе к 4 цилиндру, а вот что ЭППХ (так это вроде по научному) тоже
бизко к 4 ц. не когда не замечал. В свете этого ещё одна проблема(?)
когда грею машину, ближе к 50 градусам начинают сильно прыгать обороты 1600-500. В принципе знаю что это срабатывает реле
этого самого ЭППХ (1600 об. выкл-1200об. вкл. по моему).Но почему-то
не верится, что так должно быть.Неужели у всех карбовых семёрок
такая хрень? Когда я её покупа не припомню такого.
Забыл написать-зажигание безконтактное.
А вакумник обязательно проверю.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

Выкини ЭПХХ.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 03:17
Ответить с цитатой

Да вот ия об этом задумываюсь.
Технически это как делается?
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 08:10
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Rezo писал(а):
Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.

Поподробнее можно??!

Ага. хотелось бы по-подробнее.
Если не из-за вакуумника - то из-за чего?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 23:19
Ответить с цитатой

Кому интересно:
вакумник исправен, а вот с ЭПХХ было не всё в порядке-порвалась,разсыпалась, ну вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси. У меня трубка, которая
выходит на клапан потом в коллектор была вся в бензине. Я так понимаю из за этого было переобагощение смеси, а поскольку эта трубка ближе к 4 цилиндру коптилась именно 4 свеча.
Убрал ЭПХХ, отъездил сегодня вроде без проблем. Завтра ночью напишу помогло или нет
(в смысле почернеет свеча или нет)
Откатался три дня без проблем.
Спасибо всем за советы
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 01:01
Ответить с цитатой

Диал писал(а):
... вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси...

А по-подробнее можно? Мембрана ускорительного насоса что-ли? Трубка,кстати, тоже в бензине вся.

_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:17
Ответить с цитатой

Ivanko писал(а):
а решение проблемы??!!

Я не давно тоже этим интересовался...Давно забил!
Покатался по трасе немного и все прошло.Свечи выкрутил а там все ок.. 8-)
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 00:15
Ответить с цитатой

DMI-как эта мембрана называется не знаю, а находится она где
регулируется количество смеси(так в мурзилке написано).
Отдельно она не заменяется, приклёпана к игле кол-ва смеси,
т. е. продаётся в зборе.
vladalex-ost - совершенно верно, на трассе свечи прос-тся, но у меня режим городской: прогрев-работа-прогрев-дом, по этому и загнался
этой ё... свечкой.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 23:29
Ответить с цитатой

Проблема решена господа! Дело как раз в этой долбаной мембране,заменил в сборе и все прошло,так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.
_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 21:14
Ответить с цитатой

DMI писал(а):
так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.

ФАК: Она завется экономайзером.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы