Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор (наверно)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карбюратор (наверно) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 09:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток мужики.
Заводишь машинку а она работает на подсосе на 2000об и ровно через каждые 5 секунд пытается заглохнуть (сбрасывает до 1500об и резко опять 2000об)стоит убрать подсос до 1500об глохнет.
Прогрелась поехали.
Чем ниже передача (меньше нагрузка на движок)тем ярче выражается этот глюк,даёш газу всё нормуль.Вобщем при разгоне глюка нет как держишь педаль ровно через одинаковый промежуток времени пытается заглохнуть.
Вот знаете мужики такое ощущение что ключом зажигания выключаешь машинку на секунду и включаешь.
Думал может комутатор или бобина но так ведь газу когда даёшь или 100 км/ч едешь этого нет.
Думал поплавок залегает посмотрел почистил нето.
В бензонасосе шток нормальный
Свечи коричневые одинаковые
Подскажите где в карбюраторе копать
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 09:59
Ответить с цитатой

Я седня бегунок поменял, были схожие, правда менее выраженные, симптомы.Поменяй на всякий случай.Цена вопроса рублей 30.А еще вариант что в каком-то из жеклеров какешка засела и скачет туды-сюды.Продуй насосом.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:00
Ответить с цитатой

Проверь не нейтрали: Нажимаешь газ и держишь 1500 об/мин и пытаешься почувствовать пропуски. Затем 2000, 2500, 3000.
Если есть кратковременные пропуски или одиночные вздрагивания двигателя при постоянных оборотах (можно смотреть на ручку КПП) - то это пропуски в зажигании с вероятностью 90%.
Попробуй, отпишись и будем дальше думать.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:07
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Проверь не нейтрали: Нажимаешь газ и держишь 1500 об/мин и пытаешься почувствовать пропуски. Затем 2000, 2500, 3000.
Если есть кратковременные пропуски или одиночные вздрагивания двигателя при постоянных оборотах (можно смотреть на ручку КПП) - то это пропуски в зажигании с вероятностью 90%.
Попробуй, отпишись и будем дальше думать.

Проверил прямо сейчас на 2000 3000 4000 и еще пошумел на 5000 чем выше тем менее выразительней пропуски но есть даже на 5000 правда чуть.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:40
Ответить с цитатой

Ровно год назад, весной были такие же симптомы. Пропуски раз в 5-10 секунд. На прогретой, на холодной, на ХХ в глушителе можно было услышать пропуск. И при разгоне иногда проскакивал пропуск. Вообщем лучше всего эти пропуски были заметны на нейтрали при постоянных оборотах.
Ну чтож, весна, тепло,- г@$но вопрос. Снял карб, разобрал, почистил, собрал. Изменений ноль! Долго мучился с этой проблемой, перебрал все, кроме ВВ проводов (им всего 3 месяца было). В итоге поехал в палатку к карбюраторщикам.
Они сделали следующее:
В начале принялись крутить винты карбюратора - без результатно.
Затем полезли в трамблер (на тот момент он у меня был контактный). Все пролезли - без изменений.
Потом поставили свою крышку с ВВ проводами - двиг заработал ровно. Поставили мою крышку с их ВВ проводами - двиг работает ровно.
Потом заменой исправных ВВ проводов на мои нашли один провод, который был с плохим контактом.
Вот и вся история.
В твоем случае тоже возможны провалы из-за зажигания.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:00
Ответить с цитатой

OutMaster
Попробую всё заменить
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:40
Ответить с цитатой

Все менять не спеши, попроси у кого нибудь испавные элементы (свечи, ВВ провода, крышку трамблера) и попереставляй на свою машину.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:56
Ответить с цитатой

свечи вчера новые поставил пользуюсь только NGK
крышка есть провода только куплю
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 14:52
Ответить с цитатой

Та же проблема, много чего менял, ни чего не помогает.
Осталось катушку с трамблером сменить.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 15:31
Ответить с цитатой

Принимайте еще одного Smile
На ХХ, с частотой где-то от раза в минуту до раза в 5 минут - резкое падение оборотов, тут же снова набирает и работает дальше хоть бы хны. Один раз стоял, грелся (в смысле, я в салоне - машина уже прогретая была Very Happy ) около часа - ни разу не заглохла, хотя стабильно вытворяла это самое.
Пока грешу на ЭПХХ, но "Меня терзают смутные сомнения..." (С)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 00:52
Ответить с цитатой

у меня тоже постоянно провалы на холодной... заводится отлично, прогревается с небольшим расколбасом... после того как убираеш подсос и начинаеш движение начинаются провалы, особенно выраженные на 2 и 3 передачах... при этом слышны пшики в глушителе... Это пропуск зажигания??? бывают провалы такой силы что пассажир чуть об торпедо не бьется головой...)
поменял провода и трамблер, карб чистый с рем камплектом )... что дальше???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 00:55
Ответить с цитатой

кстати после смены трамблера на 2 дня провалы пропали...
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы