Страница 1 из 1
knayz
Вообщем проблема в следующем. Постоит авто пару деньков и не заводиться. Аккамулятор садится полностью. Даже габариты с трудом тянет после пару дней простоя. Зарядка идет нормальная. На ХХ при включенном ближнем свете состовляет порядка 13,6- 13,8 В. При включенном дальнем свете и обогреве заднего стекла порядка 13 - 12,8В. Подскажите пожалуйста что делать. Можно как то проверить, когда зажигание выключено идет ли разряд. Поделитесь советом может у кого было такое и что надо делать.
Спасибо.
Sany_Omsk
1. Утечка скорее всего. Когда клему одеваешь искрит? Если да то тогда стопудово утечка
2. Плотность ариометром замерь.
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

1. Утечка скорее всего. Когда клему одеваешь искрит? Если да то тогда стопудово утечка


+1
Только проверять надо при закрытых дверях - работающие лампочки освещения салона дают ощутимую искру при установке массы.

Еще вопрос в возрасте аккума - если больше 3 лет - возможно умер своей смертью. Брэнд не показатель - у нас на рынке много подделок

knayz писал(а):

Можно как то проверить, когда зажигание выключено идет ли разряд.


самый надежный способ - включить амперметр между "минусом" аккума и его минусовым проводом (т.е. в разрыв цепи).
knayz
Акамалятор стоит новый, куплен пару недель назад, т.к. старый из-за этой проблемы убило. Щас на неделе попробую клему накину посмотрю искрит или нет и амперметром померию, тогда отпишу.
То есть как я понимаю если амперметр что то покажет, то значит сто пудова утечка?
knayz
И еще вопрос. Как эту учечку найти? Это означает что где-то пробит провод. Типо плюс на массу попадает где-то? Или как?
Doc Brown
knayz писал(а):

То есть как я понимаю если амперметр что то покажет, то значит сто пудова утечка?


Надо смотреть что покажет амперметр. Если у тебя сигналка или музыка, то они потребляют каждая по 20-40 мА даже в режиме ожидания. Если существенно больше - искать утечку.
knayz писал(а):

Как эту учечку найти? Это означает что где-то пробит провод. Типо плюс на массу попадает где-то? Или как?


Да - утечка - это попадание плюса на массу в какой-то из цепей в результате обрыва провода или перетирания изоляции. Самый простой способ в поиске пробитой цепи (имхо) - вынимать по одному предохранителю в ЧЯ - потом локализовав цепь искать уже в ней.
брат шумы
knayz писал(а):

Акамалятор стоит новый, куплен пару недель назад


не показатель,что он рабочий.купил летом АБ и по дурацкой привычки решил его подзарядить и обнаружил,что крайняя банка дырявая.пришлось клеить корпус и заливать новый электролит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы