Страница 1 из 2
Irreal
Тут подтягивал все гайки в салоне, в торпеде (дюже скрипит) (кстати, всем совет - снимаем заглушки что у лобового стекла по бокам - снимать их мальца геморно и подкручиваем разболтавшиеся найки - нужна трубочка не помню размер) и какого то хрена заглянул под капот. Попались мне на глаза три гайки крепления верхней опоры стойки. И подкручивая их, одну из них сломал( в смысле шпильку, на которой завинчена гайка). Вопрос: можно ли так ездить - на двух гайках и на что я попал? На замену опоры? Спасибо.
vadim180
Была такая вешь, тож полез подтягивать и свернул одну... нарезал резьбу под другой размер(поменьше) и поставил гайку. Отъездил так пол года, потом опора развалилась, даже не знаю из за этой гайки или время пришло.
_Remus_
Инициатива дрючит инициатора! Sad
Irreal
не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
economist6
я бы поменял. хрен его знает как она себя на кочках поведет.
Matvei
Irreal писал(а):

Ехать то можно


Не желательно имхо. Хотя если потихоньку то ниче и главное без выбоин. Проще уж поменять опоры, чем чет выдумывать. Можно конечно попросить на каком-нибудь сервисе старую опору, снять стойку, выбить остатки шпильки, со старой опоры аккуратно выбить (она там на шлицах) целую и воткнуть в старую, но повторюсь, раз уж снимать стойки, то и опоры на новые заменить
~ALX~
Irreal
Irreal писал(а):

не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?


ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами? Smile
если нет, то не парься 8-)
передок висит на опорах, которые заводятся под дырку (из которой торчит верхняя часть опорника) лонжерона ,т.е чашку.
В общем винты эти держут опорник от елозенья, но не машину! Впрочем, как и колёсные болты держут не колёса, а притягивают их к ступице - держит колёса именно она!
8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (27 Марта 2007 15:06), всего редактировалось 1 раз
JustBull
Irreal писал(а):

не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?



Имхо менять самому или до ближайшего сервиса на 20 км/ч с включенной аварийкой. Зачем полагаться на случай. При хорошем ударе в яме вполне может сорвать оставшиеся шпильки.
Irreal
не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
JustBull
~ALX~ писал(а):

Irreal ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами? Smile



А летать и не нужно, достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно.
~ALX~
JustBull
JustBull писал(а):

достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно


с двумя точно ничё не будет - хоть 150 км/ч до сервиса. Нет там динамических усилий, которых вы боитесь.
с одним целым надо опасаться кочек. А вот, если все три сорвать, то 20-30 км/ч без резких торможений и ускорений до сервиса.
Vitalij
Irreal
Едь и ставь новую опору, тама делов то.

А вообще есть момент затяжки. А то, ты так и движок угробить можешь - посрывав там всё нафиг.
Irreal
ну вот, успокоили, спасиб. Не, я поменяю однозначно. Просто не сразу, в течение 2-ух недель где-то. Езжу по Москве в основном.
~ALX~
Irreal
всё будет ОК, только без фанатизма!
заменишь - Кастор и развал/схождение делай полюбэ.
Vitalij
~ALX~

Опору можно менять и без сход-развала. Хотя операция полезна.
~ALX~
Vitalij
можно, но не нужно!
существующая точность изготовления и установки шпилек :-D может привести к необходимости установки/снятия шайбы кастора.
Vitalij
~ALX~


Согласен, но автору нада бюджетно Smile И если авто потом не будет вести, то так и моно и обойтись и без затрат на сход-развал. Хотя я сразу написал, что операция полезная и её полезно делать 2 раза в год при смене резины.
тест-пилот
не парься на 2109 так год ездил, пока не пришла пора менять опоры, но не из за шпильки
Irreal
Вопрос: можно ли на Южке купить качественные запчасти: шаровые, наконечники, опоры, резинки передней подвески (может еще подскажете заодно что сменить?)
Vitalij
Irreal

смени авто на новый и забудь о : шаровые, наконечники, опоры, резинки передней подвески 8-)
Димон Шустрый
Поменять опору конечно, неплохо, но и без лишнего фанатизма тоже.
Ничего с ней и на двух шпильках не случится, сам так два года по тааааким ямам проездил, так ничего страшного, опора на месте как вкопанная и осталась...
фангорн
Irreal
у тебя в начале было про заглушки на панели,можо поподробнее? как их снять? я с полчаса ковырял.так и не вытащил.тож хотел однянуть гайки панели.их просто тянуть?иль там защелка какая есть?
zlexx
Я чето не пойму, что из мухи слона то раздувать, ну сними эту гайку, подложи шайбу по высоте до нормальной резьбы и закрути сверху новую, не так усердствуя. Уверяю так машина проходит до полного износа опор. Так, что не стоит слишком парится. А вообще эта шпилька меняется и не так уж это гиморно, нужен только молоток. Удачи.

Последний раз редактировалось: zlexx (27 Марта 2007 20:02), всего редактировалось 1 раз
MAVrik
Irreal писал(а):

нужна трубочка не помню размер


На 10.
alex04
Irreal, эти шпильки продаются отдельно, купи и поставь новую, делов - то на 30 мин с перекурами. Шпилька стоит копейки.
Удачи....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы