Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа наверное..
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помпа наверное.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Появился странный слабый стук под капотом:заехал в сервис:мужики говорят что это помпа.
Она стоит 500рублей. 400 работа.вопрос: Можно ли ее самому поменять(если да-то расскажите как!)?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:29
Ответить с цитатой

Сначала убедись что это она! Скинь ремень, заведи двигатель и послушай - если стук пропал, тогда или помпа или генератор, а если не пропал проблемы в самом двигателе.
Менять помпу совсем не сложно - открутить натяжное устройство генератора, открутить четыре гайки самой помпы, переставить шкив со старой на новую (если стоял вентилятор то и его тоже), поставить новую прокладку (лучше на герметик), обратно прикрутить новую помпу и натяжное генератора :cool:

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:57
Ответить с цитатой

Помпа- Это водяной насос, гоняет ОЖ в системе охлаждения.
-=Predator=-
+1
И еще не забыть слить тосол.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:57
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?


Она "гоняет" охлаждающую жидкость, чтобы тосол циркулировал по системе охлаждения.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:10
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?


Она "гоняет" охлаждающую жидкость, чтобы тосол циркулировал по системе охлаждения.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodnik79



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:15
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?


Если так звучит вопрос, то лучше ехать в сервис. В случае чего можно сделать предъяву.
Вернуться к началу
Rodnik79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:33
Ответить с цитатой

2 родник79:
А что ты грубишь то!если не хочешь отвечать-не отвечай!если не знаешь-не отвечай!я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно что делать где что то снять и открутить-а так как ты ответил любой может сказать..
Все когда то начинали и не надо про это забывать.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:34
Ответить с цитатой

2 родник79:
А что ты грубишь то!если не хочешь отвечать-не отвечай!если не знаешь-не отвечай!я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно что делать где что то снять и открутить-а так как ты ответил любой может сказать..
Все когда то начинали и не надо про это забывать.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:45
Ответить с цитатой

он тебе хотел сказать наверно что если не знаеш то самому лучше не лазить
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

На самом деле совет дельный, если не заешь что такое помпа, лучше не лезть самому, а ехать в сервис и совать нос когда чинить будут.

Если своими руками делать, то как тебе уже писали, скинь ремень генератора заведи и слушай. Пропал стук, значит помпа или генератор.
Естественно долго так нельзя, перегреть двиг можно, так что все быстро.
Ремень снял, завел, послушал, заглушил.

Если меняешь помпу, надо тосол сливать, и купи герметик для системы охлаждения специальный.

Вообще там ни чего сложного, открутил железку, поменял неисправную деталь, закрутил. Ни чего настраивать не надо.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

На самом деле совет дельный, если не заешь что такое помпа, лучше не лезть самому, а ехать в сервис и совать нос когда чинить будут.

Если своими руками делать, то как тебе уже писали, скинь ремень генератора заведи и слушай. Пропал стук, значит помпа или генератор.
Естественно долго так нельзя, перегреть двиг можно, так что все быстро.
Ремень снял, завел, послушал, заглушил.

Если меняешь помпу, надо тосол сливать, и купи герметик для системы охлаждения специальный.

Вообще там ни чего сложного, открутил железку, поменял неисправную деталь, закрутил. Ни чего настраивать не надо.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:54
Ответить с цитатой

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ здесь найдёшь как поменять помпу
ИМХО - а перед Родником следовало бы извинится - он дал один из дельных советов в такой ситуации как у тебя, согласись лучше один раз УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать (прочитать), в будущем будет проще гораздо, но это так чисто моё мнение.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:04
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ здесь найдёшь как поменять помпу
ИМХО - а перед Родником следовало бы извинится - он дал один из дельных советов в такой ситуации как у тебя, согласись лучше один раз УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать (прочитать), в будущем будет проще гораздо, но это так чисто моё мнение.

извиняться не считаю нужным,так как вины своей не вижу.
Зы когда я менял бензобак то все узнал по ходу дела,и не пожелел что сам сделал

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:04
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно

И ваще тут все чиста канкретные пацаны!!!!!! :cool:

Шутка конечно Smile Smile Smile

По теме. В мурзилке рекомендуется перед прикручиванием новой помпы сделать столбики из пластилина и вставить их между лопастями помпы так чтобы столбики выступали на 2-3 мм над лопастями, приложить помпу на место куда она прикручивается и затянуть гайки при этом столбики упрутся во внутреннюю стенку блока цилиндров и сомнутся. Потом достать помпу и посмотреть высоту столбиков, она должна быть 0,9-1,3 мм, т.е. такое расстояние между крыльчаткой помпы и стенкой блока.

_________________

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (29 Марта 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:08
Ответить с цитатой

Имхо:платить 400 за то чтоб 5 гаек открутить считаю не целесообразным.
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:12
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
платить 400 за то чтоб 5 гаек открутить считаю не целесообразным.

+100

Народу который советует сервис: Не такая уж сложная операция чтобы не справится даже с первого раза. И тем более человек спрашивает совета не для того чтобы его в сервис отправляли, туда он и без ваших советов съездить может.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:13
Ответить с цитатой

я кода на пятере менял пол морды разобрать пришлось и тосол слить, а ты гриш 5 гаек
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:27
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
я кода на пятере менял пол морды разобрать пришлось и тосол слить, а ты гриш 5 гаек

окей:4-5 гаек на помпе,2 на радиаторе(ну и краник повернуть чтоб слить тосол),открутить хомуты на радиаторе,ну и 4 болта-если решетку радиатора снимать..ничо не забыл? ? ?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:33
Ответить с цитатой

Какая то дискриминация :если молодой то ничо сделать чтоли не смогу?
зы.если все в сервис посылают,то либо сдесь сидят либо люди которые сами ничо не знают(в чем я сомневаюсь),либо лица из тех же сервисов,чтоб к ним народ ехал (в чем тоже сомневаюсь-ведь они больше заработают у себя на работе чем этой рекламой)
выходит что сдесь сидят нормальные мужики которые свои свои машины делают..и я думаю что большая часть этих мужиков не сидело по сервисам и не смотрело как там их тачки делают неумелые механики.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:37
Ответить с цитатой

Мне мой отец говорил что сам можешь сделать во многом лучше чем в сервисе,потому что ты делаешь для себя..
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:42
Ответить с цитатой

никаких хомутов на радиаторе откручивать не надо! Максимум снять кожух вентилятора!
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:44
Ответить с цитатой

радиатор не надо трогать,и хомуты тоже, так достанеш скорее всего, у тебя ветилятор какой, если принудительный то кожух тока снять и все, должен подлесть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:44
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
Какая то дискриминация :если молодой то ничо сделать чтоли не смогу?

Very Happy Правильно!!! Всё надо стараться делать своими ручками!

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 14:33
Ответить с цитатой

вентелятор у меня включается при старте двигателя. Стоит рублей 15(там 3 отверстия вроде)
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы