poliman писал(а):в воскресение буду, с утра. счас времени нет Зашел в магазин(AV-TO) там они от 300 до 600 рублей, марок 8-10.
Думаю взять где нить за 400 и не заморачиваться
Народ рекомендует HEPU производства Германия. В том прайсе, что ты указывал, она стоит 580 руб.
Сам ставил на свою именно HEPU.
У меня ваще запущенный случай был... Долго ездил сначала с "хлюпанием" каким-то из под капота, потом "хлюпание" переросло в стрекот:
Хлюпающий звук перерос в стрекочащий, напоминающий звук работающего дизельного двигателя.
В салоне временами стал отчетливо ощущаться запах тосола.
Ехал с работы, неожиданно заорал октан - напряжение упало до 11В.
Погасил все - восстановилось (просто так совпало скорее всего - предполагаю, что тосолом забрызгало диск помпы и/или ремень, и ремень в свою очередь стал хуже зацепляться за диски -> диск генератора на какое-то время стал крутиться медленнее, пока ремень не высох и не восстановилось нормальное трение).
Из под капота отчетливо видно парение при остановках на светофоре.
Остановился с аварийкой, полез под капот, наблюдаю:
1) На внутренней стороне капота следы по всей видимости тосола (разбрызганного).
2) Диск помпы, который ремень генератора огибает, ходит ходуном влево-вправо от плоскости вращения.
Так понимаю, что помпа и издавала сначала этот хлюпающий звук, а затем стрекочащий.
3) Передок двигателя весь мокрый (в тосоле наверное).
Можешь посмотреть
мой пост про замену помпы, на всякий случай, если вдруг с воздушными пробками столкнешься... :)
Да, а тосол я не сливал. Просто открутил старую помпу - сколько вылилось тосола, столько вылилось.