Страница 1 из 1
Bombardier
Беда!!!
начал наблюдать провалы в работе двигла. педальку нажимаешь и машина притормаживаеет если педальку утопить в пол все ок. такая же хрень на холостых что делать???7 ПЛИЗЗЗ ХЕЛП!!!!
Карб вроде чистый
свечи и провода ок
Yaffet
Регулировать зажигание и карбюратор.

Поиск рулит
de
Bombardier писал(а):

Беда!!!
начал наблюдать провалы в работе двигла. педальку нажимаешь и машина притормаживаеет если педальку утопить в пол все ок. такая Карб вроде чистый


Смотри топливный жиклер в первой камере, там засор.
Если педаль топишь в пол, то открывается вторая камера, там чисто.
Bombardier
Главная фигня что это переодически бывает....
Shtorm
у меня такая же хрень была. Настроил так чтоб краник писал не задивая не за что. Плюс зажигание настроил и уровень в поплавковой камере.
Sonauto99
1. Вчера убрал термоклапан на заборе воздуха карбюратора. Ночью ударил мороз. Утром ехал и с низов были провалы из-за холодного воздуха - рано снял. Проверьте его, может он у Вас открыт.
2. Также не исключено, что вакуумник на трамблере помирать начинает.
jorik
Sonauto99 писал(а):

Также не исключено, что вакуумник на трамблере помирать начинает.


В какой-то теме недавно обсуждалось положение вакуумника. Меня провалы достали неподецки, так как поменяно все кроме ВВ проводов, решил поэксперементировать с вакуумником, ослабил два болта и сдвинул его вниз. Получилось миллиметра на два. Результат - провалов почти нет, и прибавилось в динамике. Жучку просто не узнать.
Ответьте, кто знает - чего я зделал, и от чего такие результаты???
Sandro-63
Sonauto99 писал(а):

1. Вчера убрал термоклапан на заборе воздуха карбюратора. Ночью ударил мороз. Утром ехал и с низов были провалы из-за холодного воздуха - рано снял


А зачем снимал то? Sad
cullon
jorik писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Также не исключено, что вакуумник на трамблере помирать начинает.


В какой-то теме недавно обсуждалось положение вакуумника. Меня провалы достали неподецки, так как поменяно все кроме ВВ проводов, решил поэксперементировать с вакуумником, ослабил два болта и сдвинул его вниз. Получилось миллиметра на два. Результат - провалов почти нет, и прибавилось в динамике. Жучку просто не узнать.
Ответьте, кто знает - чего я зделал, и от чего такие результаты???



Смещение вакуумника вниз повлекло перемещение подвижной пластины с ДХ и изменение УОЗ в сторону раннего. То же самое произошло бы при повороте самого трамблера по час. стрелке. Желательно вакуумник поставить в среднее положение, а зажигание регулировать поворотом трамблера
Bombardier
Заметил такую фигню когда машина начинает тупить (провалы) останавливаюсь, глушу двиг, завожу и все ок. Как нибывало. что за херь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы