Страница 1 из 1
Monk-SPb
Похоже термодатчик, что включает вентилятор с ума сошел. То, что у меня термостат завис в открытом положении, это я уже понял, ? машину очень трудно прогреть до 90 °С, только в плотной пробке, а так, выше 65-70 °С (по показометру) не греется. Показометру хочется верить, потому что карлсон врубался когда стрелка становилась ровно посередине, и работал очень мало, короткими циклами секунд 15-20, видимо хватало. Сейчас нет... только стрелка доходит до первой риски (корыта), тут же врубается вентилятор, и его невозможно вырубить даже включив печку наполную, так и еду напостоянку с ним. Подъехал к дому, открыл капот, ? тосол на месте, патрубки оба между теплым и горячим (руку можно держать сколько хочешь), взял ключик на 10, тресь по датчику, и, о чудо, вырубился. НО!!! Ладно бы машина грелась до 90 °С, термостат срабатывал и зависал, тут понятно было бы, а то ведь не дает даже нагреться по человечески.
Daymex
Меняй датчик,у меня пару дней такаеже тема была!
Включался гдето при 70 и не вырубался... Сменой датчика,втё нормолезовалась :cool:
valdemar2109sl
Monk-SPb
Очевидно залипает датчик в радиаторе. 8-)
Monk-SPb
Daymex, valdemar2109sl спасибо за ответы... буду менять датчик.
Budy
и термос не забудь сменить.... Very Happy
Сергей 22
Термостат меняй и датчик. Вредна для двигателя такая езда.
Monk-SPb
Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал Smile
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!
Budy
попробуй разводным, сантехническим ключом.... 8-)
а по поводу термоса дело твое.... просто лишнего бензина пожгешь больше, а потом лезть все равно придется.... как говорят перед смертью не надышишься... Very Happy
LNA
Monk-SPb писал(а):

Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал Smile
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!


Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.
Monk-SPb
Поставил датчик 8-) Может с термостатом я и погорячился. Как въехал в центр, очень быстро погрелся до 90 °С... Честно говоря, ждал первого срабатывания вентилятора с замиранием сердца... уфф, чуть стелка показометра уползла за середину, завелся родимый.

Господа, как наверняка проверить термос??? Что смотреть нужно? До 90 °С патрубки холодные быть должны, или как? Когда вообще он открывать должен?
Duche
Monk-SPb писал(а):

Когда вообще он открывать должен?


85-87 градусов
Yasha05
Верхний патрубок почти сразу горячий, нижний сначала холодный, когда двигатель прогреется, должен нагреваться и стать таким же как верхний - это значит термостат отлично работает. Также можно потрогать жопу(торец) термостата, сначала - холодный, потом приоткрывается - теплеет, открылся - горячий.
hexapod
LNA писал(а):


Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.



102-105 по цельсию, если быть, более точным.
Езда на более низких температурах чревата нехорошими
последствиями:
1. При рабочей т-ре двигло смазывается и за счёт маслянного тумана, которого на холодном движке нету.
2. При низкой т-ре масло при соприкосновении с кислородом окисляется ( т.е. теряет часть своих свойств)
Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.
Monk-SPb
hexapod писал(а):

Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.


Скверно, млин. Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Sad Млин, придется менять, а как лениво...
hexapod
Monk-SPb писал(а):

Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Sad Млин, придется менять, а как лениво...



Это 100% термостат. Когда движок прогреется, т-ра
(по стрелке) 95 градусов, и падать не должна, хоть ты по трассе летишь, хоть в пробке загораешь.
В пробке она должна расти от этих 95 градусов и приближаться к красной зоне, при этом карлсон должен срабатывать и стрелка немного откатывается назад, до 95 градусов т-ра опуститься когда снова наберёшь скорость и радиатор получит хороший обдув встречным ветром.

P.S. Менять термостат надо срочно.
Холодный движок испытывает маслянное голодание.
Monk-SPb
Уфф!!! Поменял сегодня термостат со всеми патрубками и хомутами впридачу! Минут сорок активного секса с машинкой поимел... Результата, к которому стремился, достиг, ? машинка прогревается быстро и держится в районе 90 °С (естественно примерно). Старый термостат совсем плох был, даже что-то болталось внутри. В общем доволен теперь!
Budy
а если еще и ож сменил машинка тебе ПАСИБА скажет за сорокаминутный секс.... Smile
наслаждайся исправным тазиком... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы