Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон офигел...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карлсон офигел... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 19:40
Ответить с цитатой

Похоже термодатчик, что включает вентилятор с ума сошел. То, что у меня термостат завис в открытом положении, это я уже понял, ? машину очень трудно прогреть до 90 °С, только в плотной пробке, а так, выше 65-70 °С (по показометру) не греется. Показометру хочется верить, потому что карлсон врубался когда стрелка становилась ровно посередине, и работал очень мало, короткими циклами секунд 15-20, видимо хватало. Сейчас нет... только стрелка доходит до первой риски (корыта), тут же врубается вентилятор, и его невозможно вырубить даже включив печку наполную, так и еду напостоянку с ним. Подъехал к дому, открыл капот, ? тосол на месте, патрубки оба между теплым и горячим (руку можно держать сколько хочешь), взял ключик на 10, тресь по датчику, и, о чудо, вырубился. НО!!! Ладно бы машина грелась до 90 °С, термостат срабатывал и зависал, тут понятно было бы, а то ведь не дает даже нагреться по человечески.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 19:51
Ответить с цитатой

Меняй датчик,у меня пару дней такаеже тема была!
Включался гдето при 70 и не вырубался... Сменой датчика,втё нормолезовалась :cool:

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:14
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Очевидно залипает датчик в радиаторе. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 09:13
Ответить с цитатой

Daymex, valdemar2109sl спасибо за ответы... буду менять датчик.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 09:36
Ответить с цитатой

и термос не забудь сменить.... Very Happy
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:34
Ответить с цитатой

Термостат меняй и датчик. Вредна для двигателя такая езда.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:59
Ответить с цитатой

Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал Smile
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

попробуй разводным, сантехническим ключом.... 8-)
а по поводу термоса дело твое.... просто лишнего бензина пожгешь больше, а потом лезть все равно придется.... как говорят перед смертью не надышишься... Very Happy

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LNA



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:25
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал Smile
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!

Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.
Вернуться к началу
LNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 16:19
Ответить с цитатой

Поставил датчик 8-) Может с термостатом я и погорячился. Как въехал в центр, очень быстро погрелся до 90 °С... Честно говоря, ждал первого срабатывания вентилятора с замиранием сердца... уфф, чуть стелка показометра уползла за середину, завелся родимый.

Господа, как наверняка проверить термос??? Что смотреть нужно? До 90 °С патрубки холодные быть должны, или как? Когда вообще он открывать должен?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 16:29
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Когда вообще он открывать должен?

85-87 градусов

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 22:06
Ответить с цитатой

Верхний патрубок почти сразу горячий, нижний сначала холодный, когда двигатель прогреется, должен нагреваться и стать таким же как верхний - это значит термостат отлично работает. Также можно потрогать жопу(торец) термостата, сначала - холодный, потом приоткрывается - теплеет, открылся - горячий.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hexapod



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:30
Ответить с цитатой

LNA писал(а):

Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.


102-105 по цельсию, если быть, более точным.
Езда на более низких температурах чревата нехорошими
последствиями:
1. При рабочей т-ре двигло смазывается и за счёт маслянного тумана, которого на холодном движке нету.
2. При низкой т-ре масло при соприкосновении с кислородом окисляется ( т.е. теряет часть своих свойств)
Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.
Вернуться к началу
hexapod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 09:39
Ответить с цитатой

hexapod писал(а):
Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.

Скверно, млин. Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Sad Млин, придется менять, а как лениво...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hexapod



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Sad Млин, придется менять, а как лениво...


Это 100% термостат. Когда движок прогреется, т-ра
(по стрелке) 95 градусов, и падать не должна, хоть ты по трассе летишь, хоть в пробке загораешь.
В пробке она должна расти от этих 95 градусов и приближаться к красной зоне, при этом карлсон должен срабатывать и стрелка немного откатывается назад, до 95 градусов т-ра опуститься когда снова наберёшь скорость и радиатор получит хороший обдув встречным ветром.

P.S. Менять термостат надо срочно.
Холодный движок испытывает маслянное голодание.
Вернуться к началу
hexapod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:25
Ответить с цитатой

Уфф!!! Поменял сегодня термостат со всеми патрубками и хомутами впридачу! Минут сорок активного секса с машинкой поимел... Результата, к которому стремился, достиг, ? машинка прогревается быстро и держится в районе 90 °С (естественно примерно). Старый термостат совсем плох был, даже что-то болталось внутри. В общем доволен теперь!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:40
Ответить с цитатой

а если еще и ож сменил машинка тебе ПАСИБА скажет за сорокаминутный секс.... Smile
наслаждайся исправным тазиком... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы