Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как определить гранату на замену?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как определить гранату на замену? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:51
Ответить с цитатой

только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:56
Ответить с цитатой

а больше там хрустеть то особо нечему, кроме шрусов. если на поворотах при выходе на газу хруст, то внешние (левый поворот - левая, правый - правая), если при движении прямо хрустит, то внутренние.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 22:56
Ответить с цитатой

можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 08:44
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)


а это возможно не снимая привода? а если внутренний? )
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 08:50
Ответить с цитатой

Поможет но на короткое время, привод все равно снимать.
Есть вариант перекинуть ШРУСы местами - тоже помогает на время.

Хотя.. вспоминается мне один форумчанин, который пильники ножом разрезал, ставил на место, не снимая гранату, и изолентой склеивал Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 09:36
Ответить с цитатой

да, не густо отзывов! похоже, придется все подряд менять! а смазку я менял!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:35
Ответить с цитатой

так-то во 2 посте ответ на вопрос
_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LNA



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:22
Ответить с цитатой

При трогании по прямой аналогичный звук издает полумертвый подшипник ступицы. Продиагностить на подъемнике это никак нельзя, потому как происходит только под нагрузкой, смоделировать которую в условиях сервиса нереально. Это касаемо подозрений на внутренние шрусы, которые обычно вечные. Наружные да, если хрустят в поворотах, то можно махнуть местами, если не сильно изношены прослужат долго ещё.
Вернуться к началу
LNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:36
Ответить с цитатой

После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната. Причем из коробки я ее не доставал. Открутив ступичную и две гайки шаровой я вынул привод, при этом оттянул пыльник с внутр. гранаты и достав из нее стопорное колечко (см. 5 в диаметре) внутр граната при этом располовинилась. Наружняя (сам стакан) ее часть осталась в коробке, а шарики и сепаратор на приводе. И что же я увидел :ooo: ! Сепаратор оказывается был одет не той стороной он просто при этом соскочил с привода и все шарики из него рассыпались по полу (Особое Спасибо предыд. хозяину Shocked , а ведь сеператор мог слететь и в гранате во время движения :ooo: )! Понятно одел как надо. Но после испытаний хруст остался. Пришлось менять всю внутр. гранату. Поставил трипоидную (LGR) Проблем после этого (10 т.км.) нет. 8-)
_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:39
Ответить с цитатой

Да и еще звук при разгоне по прямой был примерно такой если равномерно дергать за натянутую проволоку (типа тун-дун-дун-дун).
_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 12:10
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
можно кончину отложить, сняв пыльник, удалив из него комки гудрона, напихать новой смазки шрусовой и овый пульник напялить... мне помогло.
удачи:)


Но как звучит. Так и хочеться добавить:

Не самароводам НЕ ЧИТАТЬ, пошлость.
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 15:36
Ответить с цитатой

Michael099 писал(а):
После покупки своей машины смотрел ШРУСЫ. При резком трогании был хруст. Оказалось внутренняя левая граната.


Что значит оказалось? как узнал? под движком на ходу висел и слушал? объясни плиз!

<Storm>...и овый пульник напялить... мне помогло...

... от головы? Smile

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 15:58
Ответить с цитатой

дрюкач
Жаль только, что твоей голове уже ничем не поможешь... Smile Раз такой умный, так зачем спрашивать?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 22:29
Ответить с цитатой

извини! спасиб за помощь!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:11
Ответить с цитатой

Сам, намучался с этими гранатами. Определить неисправную еще пол вопроса. Главное, что ставить взамен. Может случится так, что новая граната захрустит практически сразу, а ты погрешишь на что-то другое и полезешь менять все подряд.

Магазины завалены всяким гав?ом. Брал наружние kraft, думал сцепа хорошая и гранаты будут нормальные. Оказалось полное гав?о, хотя упаковка цивильная в комплекте пыльник, смазка, хомуты. Захрустели почти сразу. В итоге взял GLO, пока полет нормальный.

До этого, несколько лет назад брал "якобы вазовские", тоже оказалось г@$но, захрустели на первом же повороте. Без упаковки и пыльника, похоже впаривают восстановленые, поэтому решил "голые" не брать. Поехал в сервис, купил в ихнем магазе какой-то импорт, назывались помоему "Newsun". Честно отходили 30 тыков, затем сменил провисшие передние опоры, передок поднялся и как следствие гранаты захрустели. Рокировка гранат местами, результата не дала. Сначала они хрустели при повороте назад, а потом очень скоро захрустели и при повороте вперед.

ЗЫ: А чтобы смазку поменять, гранату снимать не обязательно, если конечно она не забита песком и грязью, но тогда один путь на помойку. Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и набить смазки.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:53
Ответить с цитатой

Похоже что все ШРУСы менять придется
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:38
Ответить с цитатой

господа...короче накаркал я на свою ласточку...что все хорошо и не ломается....вот выпуск заменил...и.....граната видно хрустит.....при повороте налево щелчки......вопрос...как я понял конец внешней......
...ксратце может порядок замены...а самое главное....что еще покупать кроме пыльника и самой гранаты(ну и смазки)???

....и обязательно ли все гранату менять???...или можно как то частично отделаться???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:58
Ответить с цитатой

вроде на форуме должны быть специалисты ваза? ау вы где? кто конретно объяснит диагностику выявления неисправности ходовой?

Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:04
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
...Black99! а у тебя проставки или диски крутые (другого профиля) стоят? из-за этого может хрустеть все, что угодно!

Нет у меня проставок, и диски - обычная штамповка. Вот предние опоры поставил обычные восмерочные, морда поднялась - это и добило старые гранаты. До этого сколько менял опоры, зазор на них всегда был ~1,5см, соответственно морда была ниже. А на этих меньше 1 см, год проездил и не увеличивается нифига. Может просто нормальные опоры попались, а до этого было все паливо, каждый год почти менял. Правда, последний раз вместе с опорами и стойки поменял, но стойки обычные СААЗ.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:32
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
только на ходу периодически раз два в день похрустывает на поворотах. и налево и направо. к тому же при наборе и сбрасывании скорости раздается короткий рык. коробку перебрали, подшипники меняли к кпп претензий нет. есть ли 100% признак, по которому можно определить какая граната бздыкнула? хотя бы наружная или внутренняя. диагностику желательно не на ходу, потому что не у каждого слух музыкальный. и потому, что может и не граната.

Ну и#@ть, все гранаты в сборе меняются в гаражных условиях от силы 3 часа. Вот народ, да легче заменить гранату, чем карб настроить!
Снял шаровую, открутил хвостовик и вывел гранату из ступицы. Держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю. В которой люфт, та и кирдык. Ещё помогает определить неисправность - целостность пыльника. Если осенью на "этой" пыльник был порван и все в смазке вокруг, то весной она явно помрет! Very Happy
Гранаты лучше брать ГЛО, смазка ШРУС, пыльники черные БАЛАКОВО, хомуты обычные железные, да там любые сойдут.
Гаечный ключ 17, 19, Ворот для ступицы, Сьемник для шаровой, Выколотка медная, плоскогубцы узкие, молоток поувесистей, деревяшка для осадки, тряпки, тиски. После замены будешь как чушка весь в смазке.
Колечки можно использовать прежние, предварительно их слегка разжав, но в коробке с хорошей гранатой колечки и пыльнички всегда есть.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:11
Ответить с цитатой

rover!
...держишь вал и качаешь то наружнюю, то внутреннюю...
- что значит качать? поподробней, пжалста! мож тянуть, толкать, вертеть? в гранате столько смазки, что никакого люфта не чувствуется.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 22:22
Ответить с цитатой

дрюкач
А чего ж она стучит, если люфта нет? :-D
Я же говорю, со снятой ступицей. Открутил шаровую, открутил ступичную, вывел шрус из ступицы и ...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cloud828



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Обнинск
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 00:19
Ответить с цитатой

Хрустит при разгоне по прямой,немного вывернув руль влево.Понятно что внутренний ШРУС,но правый или левый?Как определить?
_________________
Не обижай слабого,если он сильнее тебя.
Вернуться к началу
Cloud828 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:53
Ответить с цитатой

Хруст внутренней гранаты зависит от загрузки машины (по крайней мере так было у меня). Когда один еду, неслабо хрустит при разгоне по прямой, а с четырьмя пассажирами все тихо, но иногда похрустывает при работе подвески вверх-вниз но неровностях дороги.
У меня замены просил левый внутренний ШРУС (ИМХО кирдык ему настает чаще правого, у него вал короче, и ломает его на больший угол).
Наружные же щелкают только при поворотах и без зависимости от загрузки авто.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 14:17
Ответить с цитатой

пришла пора менять внутренний ШРУС, в магазине видел его марки-"герцог",у кого были прецеденты, достойная марка, или какую нить другую посоветуете?

Последний раз редактировалось: Smart (14 Сентября 2007 16:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы