Страница 1 из 1
D_Garry
Приветствую всех!
Соседи, нужна помощь по одной машинке. Имеем ВАЗ 21103 1.5 16-клапанную с контроллером GM (редкость, видимо, но факт). Вобщем, периодически обороты ХХ на прогретой машине кратковременно, где-то на секунду-полторы, падают на 100-200 обортов (а поскольку ХХ на GMе по-моему и так низкий, машинку сразу начинает ощутимо потряхивать) и сразу возвращаются на место. Чем это может быть вызвано? Сам на карбюраторе катаюсь, поэтому ничего сказать не могу. Куда смотреть? Общая диагностика двигла проведена, ничего криминального, СЕ иногда загорается (на сервисе снимали код ошибки - вроде ошибка датчика скорости, думаю, ни при чем тут). Посоветуйте пожалуйста, кто чего знает!
Машина же вроде еще под нормы Россия-83 сделана (2000 года), так что, как я понимаю, датчиков и интеллекта там минимум?
ZaSKaR
ИМХО проблемы с подачей бензина - фильтр к примеру г... или сетка ЭБНа забита. Либо РХХ!?
denis_len
ДМРВ не правильно меряет воздух или ДК с ума сошел
и вносит сумашедшие изменения...

у меня ДК нет а после смены ДМРВ падение оборотов прекратилось+калибровка

датчик дорогой 1800р стоит...
кститаи возд фильтр почисть
ZaSKaR
Ещё может быть кратковременный подсос воздуха где нибудь!?
DiK
У брата 21103, стоит правда Январь 4, я думал GM тока 8 клапонники тогда ставили, а так аналогичная твоей. Тоже проблема с провалом оборортов на XX. Только более сильно вырожена, вообще 850 не держит. Так вот менял сетку БН, топливный фильтр, РХХ, ДПДЗ, Фильтр воздушный, мыл ДУ, свечи, температурные датчики (глючила температура на приборке). Результату ноль. Остался ДМРВ, и форсунки, но ввиду специфики утановленного ДМРВ проверить не могу его. Может тебе чем поможет мой опыт. А вообще хотели всё на Январь 5 перекинуть - там было бы проще проблему найти.
D_Garry
Спасибо!Сетку - да, может и имеет смысл поменять, хотя давление в рампе нормальное (по крайней мере, по словам с сервиса). ДК там вроде как и нет. А помыть GMовский ДМРВ самому реально, их же моют вроде? ну в крайнем случае 1800р единовременно заплатить можно, найти бы его еще.. РХХ - почитаю про него еще, а то даже не знаю, как он работает )))
PS Да, контроллер действительно GM, судя по наклейкам и надписям... очень жаль, что под него нету ни одного БК. Да и сам по себе он по-моему тупой, как пробка Smile
sharikoff
У меня такая же машина,тока Январь 4.1 стоит,Р-83.Стоит СО-потенциометр,после того как я его покрутил(руки то чешутца Confused )началась такая же ботва.Поехал к карбюраторщикам,настрол СО по прибору,стало ок. ДМРВ помыть можно,но очень аккуратно-если что-его найти практически не реально.
il2
Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.


Решали проблему долго года 2 на нее забил просто. Ничего вам менять не советую все равно ничего не поможет. Только деньги выбросите на ветер. Это 100%.

Теперь решение:
Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.
ZaSKaR
il2 писал(а):

Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.


Не единичная проблема с этими "мозгами"! Confused
Glan
il2 писал(а):

Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.


пипец.... :ooo:
D_Garry
Спасибо всем за советы!! вобщем, подытоживая сказанное, признаком проседающего и/или плавающего ХХ скорее всего является (в порядке убывания вероятности):
1) Помирающий ДМРВ (хоть и GM - пробег уже 150000), который купить - проблема
2) Барахлит РХХ
3) Где-то иногда подсос воздуха возникает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы