Страница 2 из 2
gender-male
кстати, до сегодняшнего дня заправлялся только на вр 95 ультимейт.
машина глохнет :-(((
как в 19 тыщ начал заправляться, так начала глохнуть. чем объяснить?
FilmFilmFilm
прошло почти 2 месяца после:) ну что заводится машинка стала как обычно, быстренько:) и уверенно.
по расходу не изменилось.
а тупин не тупит не могу объективно ответить:) на других машинах не ездил:)

на первой трогаться меньше чем 1500 потрясывает всю машинку. поэтому даю газа и не смотрю на скольки оборотах она трогается 2000-2500 или выше:)
ScalpEL
Duche писал(а):

Только вот бэхи новые после его заливки даже до сервиса не доезжают


У брата 530 год заправляется только им свечи через 10 тык как новые. Сам лью его машина прет ощутимо лучше, по сравнению с обычным 95. На выходных на лукойле заправил машина еле едет. В предпоследнем АР его тестили. А насчет форсунок разговаривал с мужиками в сервисе, сказали что через 100 тык. их лучше поменять цена вопроса 2500, а чистка 1000. Как ни старайся из г..на конфету не сделаешь.
Ник0лай
а я как раз на Лукойле заправляюсь уже тысяч 10. Свечки недавно менял, отходившие около 12 тыс.
Выглядели, как новые почти. Изолятор весь белый, а электрод боковой просто стал матового оттвенка. Никакого нагара, ни коричневого, ни черного, ни белого. Был только черный нагар на самой юбке, где резьба.
И машинка прет получше в сравнении с обычным бензином.
Думаю, что и не понадобится чистить форсунки на таком бензине.
Мегалодон
Делаю проще.Снимаю топливную рампу,заливаю очиститель инжектора,ставлю назад.Пару раз дергаю стартером(обычно раза с 4 заводится)and no problemm.....
А еще хорошо свечи после этого поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы