Снимаешь колесо, затем снимаешь колодки, затем снимаешь суппорт (отгибаешь отгибные шайбы и отвинчиваешь 2 болта). Суппорт как-нибудь закрепить надо, чтоб не болтался на шланге. Потом снимаешь декоративный колпачок - он закрываает гайку ступицы.
Потом нужно расконтрить гайку ступицы: на поворотном кулаке есть пазы, гайка контрится замятием в этот паз; и снять ее. Затем вытаскиваешь шайбу и внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором (если кольцо не закисло). Затем снимаешь ступицу с тормозным диском, (и внутренним кольцом наружного подшипника, если оно закисло и так его не снять). Смотришь состояение подшипнков: не должно быть сколов, видимого износа тел качения, сепаратора и т.д. ИМХО лучше заменить, не так дорого они стоят, а состояние скорее всего у них не ах.
Откручиваешь направляющие шпильки и снимаешь тормозной диск со ступицы.Вынимаешь сальник. Далее выпрессовываешь наружные кольца подшпников из ступицы: (если есть возможность зажимаешь ступицу в тисках, но можно обойтись и без них ) при помощи бородка выбиваешь молотком. Снимаешь внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака. Ступицу нужно промыть. Затем смазываешь литолом посадочные места под подшипники и запрессовываешь наружные кольца пошипников в ступицу: при помощи молотка через оправку по периметру кольца подшипника (по периметру для того, чтобы не было перекоса колец), в качестве оправки можно использовать кольца от старых подшипников, или например, я сначала через алюминиевую проставку, а потом уже через кольцо. Закладываешь смазку во внутреннюю полость ступицы смазываешь кольца, закладываешь смазку в сепараторы подшипников, устанавливаешь сепаратор внутреннего подшипника, ставишь дистанционное кольцо, затем запрессовываешь сальник (сальник обязательно устанавливать новый), через проставку. смазываешь посадочные места поворотного кулака литолом, устанавливаешь внутреннее кольцо внутреннего подшипника на поворотный кулак, затем ставишь ступицу, затем закладываешь сепаратор наружного подшипника и ставишь внутреннее кольцо наружного подшипника. затем ставишь шайбу. Далее нужно выставить осевой зазор в подшипниках: он должен быть в пределах от 0.02мм до 0.08мм.
В Мурзилке пишут, что сначала нужно затянуть гайку моментом 2 кгс*м, провернуть колесо несколько раз на 90гр. для самоустановки роликов, затем прослабить, затем снова затянуть моментом 0.7 кгс*м, затем отпустить гайку примерно на 25 градусов, затем гайку законтрить.
Если нет динамометрического ключа, то "на глаз". Также затягиваешь гайку, отпускаешь крутишь колесо (перед тем как крутить нужно тормозной диск на ступицу установить), отпускаешь затем опять затягиваешь, затем прослабляешь. Смотришь, чтобы зазор не был велик, и не не слишком мал (колесо тяжело прокручивается) (будет греться, а , то и заклинить может) ИМХО лучше первый раз регулировку проводить так, чтобы кто-то опытный рядом был и проверить мог. (лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать). После того, как гайку законтришь закладывашь смазку, ставишь декоративный колпачок.
Еще проверить зазор можно так: проехать не тормозя около 1 км, и проверить нагрев: дотронуться до ступицы: рука должна держать нагрев.
Гайки нужны новые: поврежденное место буртика (где прошлый раз контрили) может оказаться как раз там, где нужно контрить. Справа ставится гайка с левой резьбой, слева с правой. На гайках с левой резьбой для отличия есть выпуклости на гранях.
Траблы могут быть еще при снятии колец подшипников, они скорее всего заржавели и закисли, их трудно будет выпрессовать из ступицы. или снять с поворотного кулака.
Через некоторое время после замены подшипников, желательно проверить зазор в подшипниках и при необходимости подтянуть гайку.
(Сорри за невнятное изложение
)