После нового года у знакомого сервисмена перебрали всю ходовую у моей ВАЗ 2103. Поменяли всё что может вызавать подозрение или на грани выроботки своего ресурса, а конкретней, все аммортизаторы, рулевые тяги, резинки рычагов и тяг, саленблоки, шаровые.
Вобщем по ходовой теперь вопросов нет, что подтвердил и мастер делавщий развал-схождение.
До ремонта устойчивость и управляемость автомобиля не вызывала вопросов, руль крутился легко и сам возвращался, по провной дороге машина шла ровно, только передний правый скат изнутри "жрало" из-за "убитого" саленблока.
После ремонта передние колёса стояли как-то "косолапо", управляемость была прасто кошмарная, ели доехал. Развал-схождение сделал управляемость намного лучше, "косолапость" пропала, руль по рпежнему тугой и сам не возвращается из-за того что рулевое и шаровые новые, есчё не приработались.
Остался какой-то неприятный эффект, машина не желает ехать ровно, приходится подруливать. Если я еду по центру своей полосы на дороге с двухсторонним движением, то через 100 метров машину сносит к разделительной полосе. Пытаясь скорректировать траекторию движения, я немного кручу руль вправо, сначала никакой реакции, руль как будто преодаливает какую-то резиновую упругость, потом скачёк и начинает сносить вправо с той же интенсивностью. Кроме того на неровнастях дороги, всяких горбиках и "стиральной доске" ошущение как на льду, скользко.
Вопрос знатокам:
В чём может быть причина такого поведения машины ????
К кому идти ругаться, к сервисмену или развальщику ???
Может всё ОК, так и должно быть и со временкм притрётся и само пройдёт, руль станет легче, начнёт возвращаться и машина станет ехать ровнее ???
Всем большое спасибо !!!