Страница 1 из 1
Radist
После нового года у знакомого сервисмена перебрали всю ходовую у моей ВАЗ 2103. Поменяли всё что может вызавать подозрение или на грани выроботки своего ресурса, а конкретней, все аммортизаторы, рулевые тяги, резинки рычагов и тяг, саленблоки, шаровые.
Вобщем по ходовой теперь вопросов нет, что подтвердил и мастер делавщий развал-схождение.
До ремонта устойчивость и управляемость автомобиля не вызывала вопросов, руль крутился легко и сам возвращался, по провной дороге машина шла ровно, только передний правый скат изнутри "жрало" из-за "убитого" саленблока.
После ремонта передние колёса стояли как-то "косолапо", управляемость была прасто кошмарная, ели доехал. Развал-схождение сделал управляемость намного лучше, "косолапость" пропала, руль по рпежнему тугой и сам не возвращается из-за того что рулевое и шаровые новые, есчё не приработались.
Остался какой-то неприятный эффект, машина не желает ехать ровно, приходится подруливать. Если я еду по центру своей полосы на дороге с двухсторонним движением, то через 100 метров машину сносит к разделительной полосе. Пытаясь скорректировать траекторию движения, я немного кручу руль вправо, сначала никакой реакции, руль как будто преодаливает какую-то резиновую упругость, потом скачёк и начинает сносить вправо с той же интенсивностью. Кроме того на неровнастях дороги, всяких горбиках и "стиральной доске" ошущение как на льду, скользко.
Вопрос знатокам:
В чём может быть причина такого поведения машины ????
К кому идти ругаться, к сервисмену или развальщику ???
Может всё ОК, так и должно быть и со временкм притрётся и само пройдёт, руль станет легче, начнёт возвращаться и машина станет ехать ровнее ???
Всем большое спасибо !!!
DyUK
чего-то отремонтировали....
Radist писал(а):

Если я еду по центру своей полосы на дороге с двухсторонним движением, то через 100 метров машину сносит к разделительной полосе. Пытаясь скорректировать траекторию движения, я немного кручу руль вправо, сначала никакой реакции, руль как будто преодаливает какую-то резиновую упругость, потом скачёк и начинает сносить вправо с той же интенсивностью. Кроме того на неровнастях дороги, всяких горбиках и "стиральной доске" ошущение как на льду, скользко.



так не должно быть особенно после ремонта... ехай к развальщику пусть заново делает, маятникововый какой стоит?

у ещё попробуй вывесить передние колеса и поворачивай руль смотри как колёса реагируют?
DyUK
Radist писал(а):

руль по рпежнему тугой и сам не возвращается из-за того что рулевое и шаровые новые, есчё не приработались.



ещё добавли, мое глубокое ИМХО: должно возвращаться.
Radist
DyUK писал(а):


у ещё попробуй вывесить передние колеса и поворачивай руль смотри как колёса реагируют?



Пробывал, колёса реагируют на малейшее отклонение руля, люфта нет абсолютно.

О том что некоторое время руль будет тугой и не возвращаться из за того что есчё тугие шаровые и рулевые, меня предупреждал и сервисмен и развальщик.
Может из за тугого руля колёса не ценрируются сами при движении т.е схождение "не работает" при тугом рулевом.

З.Ы. Если я не ошибаюсь развал повышает равномерность износа шин, а схождение повышает курсовую устойчивость т.е. колёса стараются выровняться и ехать прямо. Но если колёсам нехватает силы провернуть тугое рулевое управление они так и остануться под небольшим углом.
DyUK
ну блин удачи, но как машинка то вообще реагирует на руль?
кроме того что смещается по курсу?
ALAN 013
насчёт новых шаровых относительно приработки не знаю, когда заменил все четыре на новые никаких трудностей в управляемости не почувствовал, скорее наоборот, лучше стало.
и ещё , резина та же осталась, если да то попробуй поменять левое и правое местами (если возможна замена) а если резина с направленным рисунком, то зад перекинь на перед и посмотри на поведение машины.
Radist
DyUK писал(а):

ну блин удачи, но как машинка то вообще реагирует на руль?
кроме того что смещается по курсу?



На руль вроде реагирует нармально, если не считать того что руль сам не возвращается, после ремонта проехал порядка 100 км по городу, уже вроде как привык, но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.
Перед развалом "переобулся" на шиномонтаже.
Скаты поставил Barum Polaris зимние, направленный рисунок (проверил) Б/У 70-80% равномерный износ.
вовочка
а мож зажато само рулевое? попробуй чуть отпустить.
Slevik
Менял шаровые и тяги (все), руль стал крутиться наоборот легче (!)
DyUK
Radist писал(а):

но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.


а может все нормально просто раньше не правильно ехала? Very Happy
Chizha
Radist писал(а):

DyUK писал(а):

ну блин удачи, но как машинка то вообще реагирует на руль?
кроме того что смещается по курсу?



На руль вроде реагирует нармально, если не считать того что руль сам не возвращается, после ремонта проехал порядка 100 км по городу, уже вроде как привык, но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.
Перед развалом "переобулся" на шиномонтаже.
Скаты поставил Barum Polaris зимние, направленный рисунок (проверил) Б/У 70-80% равномерный износ.


Я вижу две причины:
1. другая резина, еще и б/у. До этого на этой резине ездил?
2. развальщик кастер не регулировал. Я сам был не на многих СТОА, но нигде кастер не проверяли и не регулировали.
Radist
Цитата:

Radist 07 октября 2005г.
У меня тоже задок вилял прилично и на поворотах адриналин прибавлялся. Причину определили так, на стоянке один качал рулём, другой смотрел на редуктор релевого и кажется маятник(могу ошибаться в названии ось опоры рулевых тяг). У меня болталась ось маятника, разбило пластиковые втулки, заменили. Виляния уменьшились но остались. Заметили что немного ходит порпус рулевого редуктора, оказалась трещена в ланжероне на месте крепления редуктора. Заварили, всё просто замечательно, устойчевость просто поразительная.
Да, именно задок вилял как у нехорошей женщины, я бы сам на рулевое некогда не подумал. Особенно на кочках, такое впечатление, что его подбрасывало, а приземлялся уже чуть в стороне. управлять было очень некомфортно, приходилось постоянно подруливать. Стуков небыло из-за не крайней запущености, а редуктор качался на 0.5-1 мм, на глаз слегка заметно.



Похоже что всё-таки не ходовая и не развал
Похоже вернулась старая проблема о которой я забыл 1,5 года назад.
Снова качается редуктор рулевой, похоже что когда возросли нагрузки после замены рулевых тяг и шаровых трешена снова поползла. Где она, пока невидно, нужно редуктор сымать, но появилось довольно заметное качание редуктора.

Как всегда вопрос, что делать.
Разные мастера предлагают 3 варианта
1. Разобрать, заварить трещину под редуктором и возможно под передней балкой. Но надолго ли это, не скажутся ли сварные швы на жёсткости лонжерона ?
2. Разобрать, наварить сверху на лонжерон П-образный 1,5-2 мм лист металла тем самым укрепив лонжерон. Но тем самым редуктор сместится на 2-3 мм в право, не скажется ли это на управляемости ? Не оторвётся ли этот лист метала вместе с редуктором ?
3. Разобрать, поменять лонжерон целиком. Не слишком ли кординальное решение, не пострадает ли геометрия и жёсткость кузова от такой замены ???

И вообще, кто сталкивался с подобной проблемой и как её решил ???
Всем спасибо.
Дядя Леша
Я за второй вариант. Т.е. третий лучше, но это чересчур. Первый уже пройден один раз. А смещение редуктора в таких пределах можно скомпенсировать на сход-развале. ...а можно не компенсировать... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы