Вадя писал(а):Кстати, вопрсо ко всем, кто ставил, сфоткайте правую сторону..
Интересный вопрос возник.
Смотрел тут другие машинки.
По разному ставят.
От Техномастера тоже получил ответ.
Правую по ходу автомобиля? Это там, где две детали крепятся? А что там думать? Единственный правильный вариант - как на рисунке в инструкции, т.е. хомут, потом штанга [не помню точно как она называется], затем гайка. Если хомут одеть сверху штанги, то хомут, соответственно, будет недотянут на толщину штанги. Плюс еще ньюанс, тоже описанный в инструкции - хомуты отличаются друг от друга. Менять местами их нельзя. У меня на одном из хомутов даже наклейка была "правый". Если честно, то я так и не понял, почему хомуты нельзя было сделать одинаковыми...MikeS писал(а):Привет, народ!
Решил поделиться своим щенячим восторгом - сегодня поставил усилитель щитка передка. Даже и не ожидал такого эффекта! Пропала задумчивость рулевого механизма, теперь реакция машины на руль стала мгновенной. Супер. И это все за 700 р. :cool: Даже когда ставил растяжку передних стоек, то столь заметного эффекта не было. А здесь сразу почувствовался.
P.S. Начинают раздражать вопросы, автоматом появляющиеся в голове: почему на заводе сразу не могли поставить усилитель?
Какой фирмы усилитель ставил? Вертикальная часть нормально встала? Всмысле на балку кузова плотно легла?roman7 писал(а):gli-ok писал(а):Из минусов. Не удалось накрутить гайку с шайбой на одной из верхних шпилек, тк просто не хватало расстояния, пришлось без шайбы поставить, как думаете, не критично?
Конечно не критично...и итого: минусов нет!
Тоже шайбу не ставил, минусов не отмечено, плюсы почуствовал сразу же. Ставится все просто, при наличие подходящих ключей.
за тридцать тыс. пробега гайки со шпилек открутились без усилий, без замачивания и того подобного.
желтая штуковина-оценка пять!
Если речь идет про Техномастера, то могу сказать, что вы плохо пытались! Я вначале тоже не смог гайку с шайбой на правую верхнюю шпильку накрутить, но потом потянул хомут с штангой и, подергав взад-вперед по шпильке, все же вставил и шайбу и гайку.
Тем, кто будет ставить, следует учесть этот момент.Вадя писал(а):gli-ok
а чо у тебя с вертикальной частью? выложи фотку.
Фотку чуть позже делаю. Суть в том что вертикальная стойка, которая с уголком внизу (в уголке прорезь вертикальная под шпильку), ложиться с одного краю не совсем плотно на поперечную балку. Толи уголок немного с изгибом, тк с одной стороны вроде довольно плотно, с другой зазор. Зазоры порядка миллиметра-трех. Там особо не разглядишь. Но по отверстиям все четко. Тк в уголке сделано не отверстие а прорезь, то видимо предполагается небольшой разброс расстояний.
Мне вот и интересно, у всех этот уголок своей горизонтальной частью ложится на поперечину без зазора?MikeS писал(а):Забыл сказать, что усилок был от Техномастера. Все стало точно и плотно. Единственное, что верхние гайки было потом закручивать тяжко, т.к. конструкция новых хомутов не позволяла подлезть с головкой и трещеткой. Пришлось докручивать обычным ключом.
Вопрос такой, а на ТМовском усилителе уголок тоже с прорезью под шпильку или с отверстием? На балку совсем плотно лег?Вадя писал(а):gli-ok
у меня лег четко..ты вот что глянь...в чем мы с neprezent -ом засомневались, у тебя он под хомутом, или на?
Дык а там только одним образом вроде поставить можно, да и положение тут только на вертикальную плоскость влиять будет, а я говорю про плоскость параллельную шпилькам, на которых рейка держится. У меня на вертикальную плоскость все четко...Вадя писал(а):gli-ok
так вот и не одним...завтра думаю выложим фотки
У меня стоит так. Кузов-хомут-вертикальная железка. Если наоборот поставить, то имхо не прижмет нифига.Вадя писал(а):gli-ok
ок, сасибки..я тоже так поставил. Но видал и наоборот.кузов, стойка, хомут
Мне показалось изначально, что уголок немного кривоват, относительно вертикальной стойки, может в этом причина. По большому счету, криминала в этом не вижу, конечно, разве что краску что бы не протерло до металла, если не плотно стоит. Нижний уголок приварен немного со смещением вправо, дык вот у меня этот правый угол и поднят вверх вроде чуть-чуть.Вадя писал(а):gli-ok
вот может тем и техномастер лучше? хотя мне и его пришлось дорабатывать напильником( а точнее наждаком). но именно нижняя часть стойки села четко.
Может ТМ и лучше. Просто когда покупал его небыло =(( Взял автопродукт. А у тебя уголок тоже с пропилом под шпильку, или отверстие?
Неудобно там это все скидывать, но может скину на неделе, посмотрю что и как.Lych писал(а):Не справился с поиском, подскажите пожалуйста, можно ли с этими "желтыми железками" пройти по-честному ТО в ГАИ? Спасибо.
Если сертифицированы, то можно, можно даже с гарантии не слететь.
http://www.autosphere.ru/2007-01-18/22/RoN писал(а):Собираюсь поставить эту штуковину. Такой вопрос: Где в Питере ее можно купить?
Спасибо.
Практически везде. Например в авто49